Найти в Дзене
С другой стороны

Жених из маминых ночных кошмаров

Пришла я как-то домой со смены и застала там свою девятнадцатилетнюю дочь с парнем. То, что в доме парень я поняла, когда увидела у порога огромные массивные ботинки с кучей заклёпок. Увидеть владельца этих ботинок мне посчастливилось на кухне. Они там пили чай. А я чуть не осталась лежать в дверях той самой кухни. – Мама! Наконец-то ты пришла, я боялась, что не дождёмся тебя, – радостно встретила меня дочь, – знакомься, это мой жених – Костик, – сказала моя Даша и сделала шаг в сторону. “Лучше бы они меня не дождались”, – подумала я, впервые увидев Костика. Худой как Бобик. Лысый, если не считать клочка волос, который торчал посередине его гладко выбритого черепа и был выкрашен я кислотно-зелёный цвет. В носу серьга, в ушах ещё с десяток. Жених из ночных кошмаров любой мамы, если в двух словах. А Дашка моя, смотрит на него как так, как не каждый голодный Шарик будет смотреть на колбасу. В глазки ему заглядывает, сопли-слюни пускает. Чай подливает, печеньки предлагает. Глаза влюблён

Пришла я как-то домой со смены и застала там свою девятнадцатилетнюю дочь с парнем. То, что в доме парень я поняла, когда увидела у порога огромные массивные ботинки с кучей заклёпок.

Увидеть владельца этих ботинок мне посчастливилось на кухне. Они там пили чай. А я чуть не осталась лежать в дверях той самой кухни.

– Мама! Наконец-то ты пришла, я боялась, что не дождёмся тебя, – радостно встретила меня дочь, – знакомься, это мой жених – Костик, – сказала моя Даша и сделала шаг в сторону.

Лучше бы они меня не дождались”, – подумала я, впервые увидев Костика. Худой как Бобик. Лысый, если не считать клочка волос, который торчал посередине его гладко выбритого черепа и был выкрашен я кислотно-зелёный цвет. В носу серьга, в ушах ещё с десяток.

Жених из ночных кошмаров любой мамы, если в двух словах. А Дашка моя, смотрит на него как так, как не каждый голодный Шарик будет смотреть на колбасу. В глазки ему заглядывает, сопли-слюни пускает. Чай подливает, печеньки предлагает. Глаза влюблённые, бабочкой порхает перед ним по кухне. А тот довольный, разве что не мурлычет.

Картинка создана автором канала
Картинка создана автором канала

Так и хотелось, плеснув в лицо святой водой, сказать: “Дочка, подбери слюни и протри глазки. Ну не принц это, так – лягушонок из местного болотца”.

После знакомства они уехали на учёбу. Вечером у меня с дочерью состоялся серьёзный разговор.

Я даже пустила в ход тяжёлую артиллерию, мол “Довела мать до сердечного приступа… Если бы твой отец был жив…” Всеми правдами и неправдами уговаривала её бросить этого Костика, вернуть кольцо и забыть как страшный сон. Вроде услышала меня дочка. Через пару дней пришла домой в слезах – расстались.

“Слава тебе, о Создатель!” – ликовала я в душе. Даша очень долго тосковала по своему жениху и несостоявшейся свадьбе. Я было даже, отчаялась, что сможет кто-то снова завоевать её сердце. Ближе к тридцати Даша всё-таки вышла замуж за Влада, миловидного перспективного юриста.

Вроде жили неплохо, как все, одни словом. Но того влюблённого взгляда дочери в сторону мужа я не видела никогда. Даже когда внучка родилась. Но всё было нормально – именно таким пресным и избитым словом можно было описать всю их семейную жизнь.

Картинка создана автором канала
Картинка создана автором канала

Городок у нас небольшой, но с Костиком судьба ни меня, ни Дашу никогда не сводила. Лишь однажды, когда внучке было уже три, а Даша была беременна сыном, меня в торговом центре окликнул высокий симпатичный мужчина в костюме.

– Ольга Викторовна, здравствуйте, – широко улыбаясь сказал незнакомец и по его интонации можно было подумать, что он встретил самого родного и близкого человека.

В ответ на мой удивлённый взгляд, он поспешил представиться.

– Я Константин, вы меня не помните? – искренне не веря, что его могли не узнать, спросил мужчина. – Мы с Дашей собирались пожениться. Как она, кстати?
– Костик? – говорю я, постепенно роняя челюсть, – Никогда бы не узнала тебя.
– Да, молодость она такая: яркая, буйная, но не вечная, – слегка смущаясь констатировал он.

Неожиданно для меня самой, у нас завязался интереснейший разговор. Оказывается, после разрыва помолвки, Костя уехал из города, чтобы не причинять боль ни себе ни Даше. Отучился за границей, построил бизнес. Живёт – не тужит. Семья и двое деток. Дочку Дашей назвал. В городе родном оказался по случаю встречи выпускников, буквально на полдня.

Уже вечером улетает к себе домой, в Копенгаген. Просил передать Даше большой привет, на том и распрощались.

И так мне тоскливо стало на душе. Только вот не пойму, толи из-за того, что дочери я обеспечила тошнотворно-стабильную, нормальную жизнь. А может, злоба меня пробрала, что не будь я тогда настойчивой дурой, летала бы сейчас к внукам в Копенгаген. Хотя кто знает, не уехал бы тогда Костик, может, и не прошла бы его буйная и яркая молодость вовсе. Так и ходил бы до сих пор с зелёным ирокезом.

Себе пообещала строго-настрого запретить Даше лезть в личную жизнь детей. Ибо влюблённые глаза поистине дорогого стоят.

_________

Благодарю за лайк и предлагаю почитать рассказ "Как Тимоша остался без мамы"