😠 Ну не может в наше время так относиться к клиентам такая крупная группа компаний, как МТС!
😠 Такого наплевательского отношения к своим клиентам я не встречал НИГДЕ. Хотя прекрасно помню ещё очереди в советских и перестроечных магазинах!
😠 Сам бы не поверил в эту историю, если бы она не приключилась со мной!
(маты запрещены, поэтому выражаюсь как получается...)
😢И дело вовсе не в том, что у меня дома двое суток не было интернета (приходилось раздавать точку доступа с мобильного).
😢 И не в том, что я потратил десятки минут жизни на попытки достучаться хоть до одного живого человека в течение НЕДЕЛИ!
А в том, что до этого я был уверен (наивно полагал), что если я плачу деньги (620 руб - не мало!), то могу рассчитывать как минимум на то, что меня выслушают и что-то пообещают, а как максимум - решат мои проблемы, дадут интернет и извинятся.
😢 Страшно то, что случись такая проблема с интернетом ещё раз - я абсолютно не уверен, что в МТС ко мне придут на помощь.
Скажу больше - я уверен, что МТС будут так же мять свои красные яйца, надеясь, что проблема рассосётся сама. Как и произошло "само".
😳 Мне всё же позвонила девочка-оператор (на 7-й день!), которая натерпелась от меня. Если читаешь меня - прости...
Особый разговор - диалог в группе МТС. C первых сообщений я сломал мозг, пытаясь понять фразу "Если хотите продолжить задавать вопросы, напишите слово «Отмена»." Всё же, я с робота переключился на оператора, который был не робот, а зомби.
Скрины прилагаю.
P.S. Если меня спросят, рекомендую ли я #домашний интернет от МТС - я скажу однозначное и категорическое "НЕТ!". И дам ссылку на этот отзыв.
P.P.S. Билайн, Мегафон и Теле 2 за этот отзыв мне не платили.
P.P.P.S.Есть призрачная надежда, что крупнейшая российская ИТ-компания не обидится на мой отзыв, а просто улучшит техподдержку.
У меня всё.
Скоро опубликую подробный #отзыв про то, как #техподдержка #мтс не ценит своих клиентов и плюёт на них с высокой кривой башни, которую они сами себе воздвигли.
Рейтинг техподдержек, с которыми мне приходилось общаться
У меня на Дзен-канале СамЭлектрик.ру накопилось уже несколько статей, про общение с различными техподдержками.
В результате появилась возможность составить мой субъективный рейтинг по техподдержкам.
4-е место. РКН
Роскомнадзор примирился с Telegram. Но написано это так, как будто мы читаем новость на каком-то желтом агрегаторе. В каждом предложении - подозрение на фейк и непрофессионализм.
Да, это не ТП, но это Позорище для государственного органа.
Кстати, скоро у меня выйдет статья, в которой я подробно рассказываю, почему я так не люблю РКН. У меня с ним давние личные счёты.
3-е место. TDM Electric
Представьте себе, может ли американская или немецкая фирма выложить у себя на официальном сайте неправильную схему подключения своего устройства? А потом, когда за это на неё совершенно справедливо подадут в суд, апеллировать словами “это просто картинка…”
Печально, что признав свои ошибки и грамотно ответив на все мои претензии в официальном письме, до сих пор ни один свой косяк TDM не исправили.
2. Техэксперт
"Вместо того, чтобы исправить ошибку в коммерческом проекте и поблагодарить меня, вы всячески ищете поводы, чтобы себя оправдать.
Объясняю парадоксальность происходящего: меня пытаются убедить, что это зелёное, хотя я вижу, что это красное. То есть говорят, что ошибки нет, хотя я широко раскрытыми глазами вижу, что она есть! Я больше верю своим глазам, чем вам. Думал вам сделать рекламу, будет антиреклама. Вся переписка и ваши непрофессиональные оправдания будут опубликованы.
Я не обязан этим заниматься, это ваша работа, исправлять на своем сайте ошибки, которых у вас, кстати ещё нашел несколько. Я обещал антирекламу, держите."
Яркий образец того, как даже не пытаться показать какую-то компетентность и заинтересованность. А ведь я когда-то хотел купить у них платную подписку! Справедливости ради - по моему требованию некоторые ошибки в ГОСТах были устранены. Но если бы я знал, во что это мне обойдётся - не взялся бы!
1. Техподдержка Дзен
Это вообще донное дно. Вязкая смесь неграмотности, неадекватности и пофигизма, приправленная бодрой улыбкой и словами "всё хорошо!" Хотя тот, кто это пишет, даже не знает, хорошо ли. И вообще, что такое "хорошо, а что такое "плохо". Предпочитаю до последнего пытаться разобраться и решить проблему самому, чем писать в ТП Дзена.
Меня угнетает умственное состояние людей за экраном моего ноутбука, когда я читаю ответы от сотрудников техподдержки Дзена.
Может, там текучка большая? Может, у них ограничение по возрасту (не более 18) или по баллу ЕГЭ (не более 10), или по зарплате (не более 10 тыс./мес.)? Крупнейшая российская IT-компания не может иметь таких сотрудников, ИМХО.
Это уже не бесит. Это скорее, растерянность - как можно быть такими роботами? Переписываюсь с ними более 2 лет, тыкаю каждый раз их в проблемы, они их признают, обещают, что "передадут куда надо", и НИЧЕГО не меняется...
------------------------------------------------------------------
Статья заинтересовала? Лайк, подписка, комментарий!
Ещё больше статей на канале СамЭлектрик.ру
Пожалуйста, будьте вежливы и уважайте мнение автора и читателей!
Внимание! Автор не гарантирует, что всё написанное на этой странице - истина. За ваши действия и за вашу безопасность ответственны только вы!