Всех это коснётся и нужно быть информированным заранее. Писать какой «умный» счётчик - не плохо. От хищений избавляемся - это хорошо и пока люди в неведении почему стали платить на порядок больше тоже кому-то хорошо. Но нужно больше информировать почему так происходит и даже в отдельных статьях с примерами разъяснять. Ведь граждане по неведению сами способствуют этому, а зная причины начнут требовать правильного подключения и устранять у себя утечки энергии в никуда. А так от незнания один только вой что их обманывают.
«Намеренное неверное подключение с целью хищения», а что существует верное подключение)).
Про заботу о гражданах можно было не говорить. Существует такая закономерность, если кто-то выражает озабоченность в ваш адрес и навязчиво желает помочь, значит вас поимеют! В первую очередь это направленно против хищений, а разговоры о избавлении граждан от передачи показаний звучит как чушь. А вот недовольства граждан по выросшей оплате (при том-же потреблении) после установки «