В прошлом своем рассказе, посвященном Спарте, я, в основном, рассказывал о её государственном образовании и затрагивал тему социальной конструкции их общества. Эти важные аспекты Древней Греции, вопреки всеобщему заблуждению, у спартанцев не были отсталыми и примитивными, а зачастую были гораздо развитее, чем у остальных греков, в том числе, чем и у их извечного противника Афин. Ну ладно, подумаете вы, допустим образование у спартанцев действительно было прекрасное, как и их социального устройство, однако же это не единственные аспекты жизни древнегреческого общества. Ведь помимо революционных идей в области общественного устройства, был и другой аспект, заключающийся в невообразимом вкладе древнегреческой цивилизации в культуру: сюда относятся величайшие художественные памятники той эпохи, развитие архитектурной мысли, и, конечно, именно греки, в частности, Афины стояли у истоков западной философии. Однако, что если я вам скажу, что в основе западной мысли стояли не Афины, а Спарта? Д