Оксана сама проснулась в половине пятого утра. Она знала, что Алевтина Дмитриевна обязательно разбудит её на дойку.
- Кошмар просто - девушка подскочила к зеркалу, висевшему на стене и с ужасом разглядывала своё лицо. Под левым глазом расплылся синяк, губа разбита.
Быстро высыпав содержимое своей косметички на кровать, Оксана суматошно искала тональник и пудру, надеясь хоть как-то замазать следы вчерашнего побоища.
- Ну, дура деревенская. Получишь ты у меня по самые ноздри сопливые - шипела девушка, рьяно вбивая спонжиком остатки тонального крема.
Алевтина Дмитриевна зевая, уже выходила на улицу, как раздался бойкий голос внучки:
- Ба! А ты чего меня не разбудила? Я с Бурёнкой хочу познакомиться!
Макар Степанович выглянул из маленькой кухоньки и удивлённо посмотрел на Оксану.
- А ты чевой-то Ксанка в тёмных очках что ли? - спросил он.
- Вроде солнце только ещё взошло, новая мода у вас в Москве? - насмешливо произнесла Алевтина Дмитриевна, прогремев железным ведром.
Оксана развела руками.
- У меня патчи под глазами, чтоб отёчность снять и тёмные круги. Не охота корову пугать - соврала она первое, что пришло в голову.
- Пачи? Первый раз слышу... это что ж такое есть-то? - удивилась бабушка.
Оксана подтолкнула её к выходу.
- Да не пачи, а па-т-чи! Некогда объяснять, давай быстрее. А то доить пора же!
- Надо же какое рвение - покачала головой Алевтина Дмитриевна - а я уж и побоялась будить тебя, думала пусть поспит девчонка. На огород тогда возьму.
- Некогда ба, спать. Работа не терпит лени - деловито произнесла Оксана и первой вошла в коровник - аааа!
Девушка выскочила обратно, увидев как корова набычилась и недобро смотрит в её сторону красными глазами.
- Да что ж ты пугаешь то её. Залетела в тёмных очках, как стрекоза. Потихоньку надо, да Бурёнушка моя? - ворковала Алевтина Дмитриевна, поглаживая корову по лоснящемуся боку.
Оксана с брезгливостью смотрела на струи парного молока.
- И это потом надо пить? - спросила она, чувствуя как к горлу подкатывает тошнота.
Молоко она с детства не любила, даже до рвоты доходило, когда в садике её заставляли его выпить. А теперь увидела воочию, как оно добывается и это вообще привело её в полный осадок.
- Процедится и понесёшь Глинниковым. Тамара обычно сама приходит, два раза в неделю или Илюшку посылает. Но парень с отцом с утра собирался в город. Некогда ему, а Тамара ногу сломала. Из дома не выходит.
Оксана мысленно возмутилась. С таким лицом по деревне идти?!
- А где они живут? - спросила она, думая как бы от этого похода отмазаться.
- Да недалеко, в конце нашей улицы.
***
Фёдор уехал на лесопилку чуть свет, Алёну с собой не взял. Поэтому она вставать не спешила, слушая как свекровь Шурочка ходит по кухне, шаркая громко тапками и бурчит что-то себе под нос.
" Заколебала, поспать не даёт " - Алёна повернулась на другой бок и заткнула уши. Под подушкой завибрировал телефон.
" Ну, что красотка. Как там этот лопух? Растаял при виде твоих прелестей?"
Алёна недовольно поморщилась. Алик тоже действовал ей на нервы, альфонс. Она когда от своего Федьки к нему ушла, то думала будет как сыр в масле кататься. А нет! Квартира его трёха в центре оказалось принадлежит его другу, а крутой майбах взят у подруги. Живёт по большей части на кредитные карточки и сам он в долгах, как в шелках.
Единственное, что продолжало привлекать Алёну в нём, это неуёмная жажда приключений и азарта, оптимизм, юмор и лёгкий подход к жизни
Только денег у него так жить не было, поэтому крутился парень, как мог. Одним местом, работая танцором в стриптиз-клубе.
" Я сплю. Отвали" - отписалась Алёна.
" Надеюсь не одна?" - Алик наслал смеющихся смайликов и заглох.
Алёна раздражённо откинула одеяло. Сон, как рукой сняло!
- Не одна - передразнила она Алика, набрасывая шёлковый халатик.
Фёдор даже и не думал заключать её в свои медвежьи объятия. Спровадил вчера домой одну, а сам неизвестно где шатался. Пришёл ближе к ночи. Злой и весь мокрый.
- Может чайку с лимончиком? Или чего покрепче? - ворковала Алёна, соблазнительно распахнув верх своего халатика и предоставив на всеобщее обозрение свои приятные округлости.
Фёдор только отмахнулся от неё, как от назойливой мухи. Он достал из холодильника бутылку водки, налил целый гранёный стакан. Выдохнул и шумно выпил, занюхав мокрым рукавом свитера.
- Иди спать, я сам тут управлюсь - хрипло произнёс он.
Алёна до утра ждала, когда он нырнёт к ней под одеяло. Ведь выпивший мужик похож на страстного разъярённого зверя, по её мнению. Но Фёдор так и не пришёл к ней, а утром молча умчал на свою лесопилку!
- Встала? А я тут блинчиков нажарила. Попьёшь с молочком? - свекровь хитро посмотрела на Алёну и отвернулась. Она была рада, что Фёдор не поддаётся чарам своей неверной жены. Хотя девка огонь, очень хороша собой.
- Я на диете, к вашему сведению - отрезала Алёна - а от ваших блинчиков с молоком, у меня лишние калории на талии отложатся. Сгоняй потом их в спортзале.
- Ох-ох, прямо таки жирные мои блинцы для тебя. Диета... Да на кой она тебе нужна? Энта диета? Женщина должна быть мягкой и пухленькой, чтоб уютно с ней было и тепло. А какой интерес на досках лежать? - отозвалась Шура. Она по своей комплекции была высокой и крупной женщиной. В её роду все такими были, вот и Федька в её породу уродился, а не в своего отца доходягу.
- Ваши предрассудки устарели, Александра Ивановна. Сейчас мужчины любят маленьких и миниатюрных женщин. При этом с большой грудью, это обязательное условие - парировала Алёна, чувствуя как от запаха блинчиков, от голода урчит живот и текут слюнки. Она поспешила обратно в комнату, решив переодеться в шортики и маечку.
- Далеко эта лесопилка? - спросила она у свекрови, собирая свои густые рыжие волосы в конский хвост.
- Далече будет. Мы её называем по старинке Купчихинская... делов там невпроворот. Помочь хочешь?
Алёне только этого не хватало, но она мило улыбнувшись ответила:
- Конечно! Хотела пешком дойти, осмотреться. Вот и спросила у вас, далеко ли.
Шура объяснила, как пройти к лесопилке и занялась готовкой пирога.