Найти в Дзене
PhotoWebExpo

Эти фото викторианской эпохи доказывают, что электромобили были популярны задолго до Tesla

Оглавление

Электромобили кажутся новым изобретением, но эти захватывающие фотографии более чем 100-летней давности показывают, что электромобили существовали задолго до Илона Маска и Tesla.

На самом деле, именно другой известный бизнесмен и изобретатель электрической лампочки Томас Эдисон запатентовал “электромобиль”, три из которых он построил в 1912 году. Однако автомобиль так и не был запущен в производство.


Автомобиль Эдисона, работающий на щелочных батареях, не был первым электромобилем, первый полноразмерный электромобиль был выпущен 200 лет назад, в 1832 году.

Шотландский изобретатель по имени Роберт Андерсон создал вагон с электрическим приводом, за которым последовал кузнец из Вермонта Томас Дэвенпорт, представивший в 1837 году небольшой локомотив, приводимый в действие первым американским электродвигателем постоянного тока.

Электромобиль, построенный в Англии Томасом Паркером примерно в 1895 году.
Электромобиль, построенный в Англии Томасом Паркером примерно в 1895 году.
Мужчины едут на электромобиле, разработанном Siemens и Halske за пределами Берлина, Германия, около 1882 года.
Мужчины едут на электромобиле, разработанном Siemens и Halske за пределами Берлина, Германия, около 1882 года.
Электромобиль Columbia, 1899 год.
Электромобиль Columbia, 1899 год.
Роджер Уоллес за рулем своего электромобиля, 1899 год.
Роджер Уоллес за рулем своего электромобиля, 1899 год.

В 1884 году Томас Паркер из Лондона построил первый серийный электрический автомобиль, в котором использовались аккумуляторные батареи большой емкости. Это стало благом для электромобилей.

В 1890 году в США был представлен электрический фургон, а в период с 1900 по 1912 год треть всех транспортных средств на дорогах США приводилась в действие электричеством.

Камиль Дженаци за рулем своего электромобиля собственной разработки недалеко от Парижа, Франция. Он был первым человеком, превысившим скорость 100 километров в час (62 мили в час) на автомобиле примерно в 1899 году.
Камиль Дженаци за рулем своего электромобиля собственной разработки недалеко от Парижа, Франция. Он был первым человеком, превысившим скорость 100 километров в час (62 мили в час) на автомобиле примерно в 1899 году.

Как и сегодня, популярность была вызвана отсутствием загрязняющих веществ в автомобиле, тихой природой и простотой вождения. Именно в этот период Эдисон сделал свой собственный электромобиль.

Однако рынок электромобилей остановился, когда в 1908 году Генри Форд представил свою модель. Форд было легче заправлять, он имел конкурентоспособную цену и к 1927 году было продано 15 миллионов единиц.

Немецкий электромобиль 1904 года с шофером наверху.
Немецкий электромобиль 1904 года с шофером наверху.
Зарядка электромобилей на подстанции, 1909 год.
Зарядка электромобилей на подстанции, 1909 год.
Эдит Уилсон, первая леди Соединенных Штатов, за рулем электромобиля.
Эдит Уилсон, первая леди Соединенных Штатов, за рулем электромобиля.
Женщина по имени Шарлотта Шипли заряжает аккумулятор своего электромобиля в своем гараже шнуром от ручного электрогенератора, Цинциннати, Огайо, 1912 год.
Женщина по имени Шарлотта Шипли заряжает аккумулятор своего электромобиля в своем гараже шнуром от ручного электрогенератора, Цинциннати, Огайо, 1912 год.
Автомобиль Detroit Electric едет по горной дороге между Сиэтлом и Маунт-Рейнир, штат Вашингтон, 1919 год.
Автомобиль Detroit Electric едет по горной дороге между Сиэтлом и Маунт-Рейнир, штат Вашингтон, 1919 год.

Подписывайтесь на  наш канал, чтобы всегда быть в курсе всего интересного, что происходит в мире фото.

Читать также: