Встреча объединила представителей Роскомнадзора, Федеральной антимонопольной службы и участников рекламного рынка. На повестке дня рассмотрели вопросы маркировки рекламы.
1 сентября 2022 года вступил в силу Федеральный закон от 02.07.2021 № 347 об учете интернет – рекламы. Закон вносит изменения в ФЗ от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» и обязывает участников рынка интернет-рекламы передавать данные о ней в единую информационную систему через операторов рекламных данных.
«При внедрении нововведений очень важен конструктивный диалог надзорных органов и бизнеса. Мы ценим открытость Роскомнадзора и ФАС и готовность обсуждать новые требования, рассматривать примеры реальных кейсов из рабочей практики», – отметила Татьяна Ризван, руководитель направления PR и маркетинговых коммуникаций компании «Воздушные Ворота Северной Столицы», управляющей аэропортом Пулково.
Нововведение затрагивает все компании, которые размещают рекламу в интернете, включая аэропорты. Оно призвано обеспечить структурность и прозрачность на рекламном рынке. В настоящий момент механизмы реализации закона дорабатываются при активном участии экспертов отрасли.
Представители Пулково в Роскомнадзоре обсудили закон о рекламе
Около минуты
14 прочтений
30 марта 2023