Найти в Дзене

Как организовать переезд правильно?

Если вы продаёте квартиру, то встаёт вопрос о том, что когда-то состоится переезд.

Исходя из своего опыта работы с клиентами можно сказать, что ошибок здесь допускается множество. Дадим свои проверенные временем рекомендации, как лучше всего организовать и провести переезд.

1. Итак, первое, вам нужно начинать подготовку переезда сразу, как только вы решили продавать квартиру.

Если вы решили продавать квартиру, значит когда-нибудь она продастся, поэтому к переезду должно быть всё готово.

Обычный же человек сначала даёт объявление, ждёт когда появляется покупатель. Он получает задаток и вдруг осознает, что времени-то совсем нет!!! И начинает бегать, потому что сделка совершается буквально через неделю, а вещей оказывается очень много и все их перевезти очень сложно.

2. Не занимайтесь перебором вещей.

С каждой вещью связаны какие-то воспоминания и когда человек начинает готовиться к переезду и их перебирает, всё это превращается в какой-то бесконечный вечер воспоминаний. Вместо того, чтобы быстро и радикально избавится от хлама, начинается их бессмысленное перекладывание, формирование по дому каких-то куч и т.п.

Мы видели много раз при продаже "бабушкиных" квартир, в которых жил пожилой человек. После его смерти вся квартира оказывается просто завалена хламом, старыми ненужными вещами: календари 50-х годов, газеты со времён перестройки, не говоря уже о старинной посуде послевоенного периода или чего-то подобного.

Наследники без сожаления вывозят этот хлам! Но вот когда вопрос касается их собственных вещей, ситуация повторяется. Уже они сами не могут расстаться с вещами и бесконечно их перебирают и сортируют.

Ненужные вещи надо выкинуть и делать это быстро. Руководствуйтесь правилом: если вы сомневаетесь, что вещь нужна, значит она не нужна.

3. Не пытайтесь пристраивать вещи!

Человеку жалко выкидывать вещи и он начинает усиленно их кому-то пристраивать и раздавать. Он начинает носиться с этими вещами, предлагать родственникам, соседям или еще кому-то, раскладывать, перекладывать, что занимает значительное время.

На самом деле делать этого не нужно. Вы можете отнести вещи на помойку, просто сложить их аккуратно рядом и я вас уверяю, что кому надо, их возьмёт, и много раз мы в этом убеждались. Только отнесешь вещи и глядишь, через пол часа уже всё разобрано и ничего нету. Т.е. проблема решается сама и быстро.

4. Не стоит цепляться за старую мебель.

В любой старой квартире полно старой мебели. На 90% эта мебель никому не нужна, в том числе и вам. Надо либо её выкинуть либо использовать для поднятия ценности вашей квартиры?

Даже плохая мебель всё равно лучше, чем вообще ничего. Покупатель будет заезжать и, естественно, проводить ремонт. На время ремонта старая мебель как раз самое то, что не жалко испачкать, а потом без сожаления выкинуть. Поэтому мебель можно предложить в качестве такого довеска или бонуса к покупке квартиры.

Затраты же на погрузку, перевозку и разгрузку мебели вам никогда не окупятся. Кроме того, при перевозке может произойти всё что угодно - отколотые края, углы и как бы вы не упаковывали, это всё равно не предотвратить.

При сборке, естественно, мебель будет уже не такая ровная, углы будут покосившиеся, дверцы навесить ровно не удастся.

5.Встроенную мебель и бытовые приборы, по возможности, оставляйте на месте!

Что касается встроенной мебели и бытовой технике, обращаем внимание, что как только вы ее демонтируете, стоимость падает в разы. Пока кондиционер висит на стене или люстра установлена и подключена, это наоборот повышает стоимость квартиры. Но как только вы сняли эту вещь, при транспортировке что-нибудь обязательно будет разбито - плафоны, лампы...

Куда вы потом денете старую люстру или стол особой изогнутой формы?

-2

Отвезете в гараж на хранение? или выставите на балкон? Учтите, что при демонтаже весьма вероятны повреждения при откручивании застарелых соединений и трубок. Гораздо лучше получить за них хоть какие-то деньги.

Дорогостоящая техника типа холодильника или стиральной машины, тоже могут пострадать при перевозке. В стиральной машинке это барабан, который висит на пружинах и может просто отвалиться во время перевозке. Нужны специальные транспортировочные болты, но их обычно никто не сохраняет.

-3

Аналогично это касается холодильника, где тоже есть компрессор на пружинах, а, кроме того, там есть хладоген, который обязательно вытечет. Также могут быть повреждены тонкие металлические стенки, которые обязательно поцарапают при перегрузочных работах. Все покупали новые холодильники и помните, какая там применяется упаковка. Естественно такую упаковку вы сами никогда не сделаете.

Любой человек, который заселяется в вашу квартиру, если там будет стоять недорогой холодильник или уже установленная подключённая стиральная машина, с радостью её примет и даже готов заплатить разумные средства за это. Стоимость мебели лучше заранее учесть в цене либо оговаривать отдельно, но это будет уже труднее.

-4

Аналогично бытовые приборы, вы можете потом приобрести уже по новому адресу. Все эти подержанные бытовые вещи также продаются на авито за те же самые деньги, а лучше купить вообще новые и в новую квартиру входить с новыми вещами.

6. Перевозка мелких предметов.

Мелкие предметы пакуются в картонные коробки, которых в любом ближайшем супермаркете множество. Пакуйте, но при этом применяйте какие-то методы фиксации содержимого.

Самый простой способ, фотографировать содержимое коробок перед закрытием и сохранять их в каком-то мобильном приложении в виде фотоальбома. Также наносить на коробки соответствующие надписи, которые помогут потом найти нужное.

На практике же, клиенты бегают, схватившись за голову, до самого последнего момента, не зная что и куда запихать. Затем всё рассовывают в какие-то огромные мешки и пакеты. После этого они перевозят вещи, складывают мешки кучами по углам и живут несколько месяцев не зная, где что взять и не имея даже ложки или какой-то тарелки чтобы нормально поесть.

Вот наши простые рекомендации. Спасибо за прочтение статьи, если понравилась, то можете отметить её лайком для поддержки автора)) или подписаться. В комментариях можете задавать интересующие вопросы, на которые обязательно отвечу.

Напоминаю, что если Вам потребуется оформить любую недвижимость в г. Москва и в г.Балашиха, мы всегда можем это обсудить. Для подписчиков действует специальная скидка 5 % на услуги.

Всего хорошего.