Рекламодатели смогут создавать страницу бренда, на которой будет отображаться 30 лучших публикаций бренда в ПромоСтраницах.
Страница бренда формируется автоматически из 30 публикаций с самым большим количеством дочитываний. Вручную можно закрепить до 6 публикаций по выбору рекламодателя, независимо от их показателей. Они будут отображаться на странице бренда первыми.
Пример: страница бренда ПромоСтраниц
Где посмотреть и как настроить страницу бренда
По умолчанию страница бренда отключена. Чтобы начать ее использовать, нужно заполнить все обязательные поля в настройках.
Посмотреть страницу можно через основное меню — «Страница бренда», а настроить — через «Редактировать данные бренда».
Публикации, которые показывать не хочется, можно убирать со страницы. А если передумали — легко вернуть обратно. Сделать это можно на вкладках «Активные» и «Скрытые», нажимая на значок глаза в правом верхнем углу обложки публикации.
Страницу бренда можно полностью скрыть от всех. Это можно сделать через «Редактирование страницы бренда» с помощью чек-бокса «Скрыть страницу бренда».
В настройках страницы бренда можно загрузить фоновую картинку, прописать название страницы и описание, поставить ссылку на сайт и соцсети, указать адрес и телефон.
Посмотреть, как страница выглядит для пользователей можно по кнопке «Ссылка на страницу».
Чем может быть полезна страница бренда
- Рассказать и показать больше о продукте. Закрепленные публикации и успешные статьи привлекут дополнительное внимание и создадут возможность показать все самые яркие и цепляющие сообщения о бренде, рассказать сразу о нескольких продуктах или услугах, составить общее представление о бренде. Например, мы собрали лучшие публикации разных рекламодателей ПромоСтраниц на https://promopages.yandex.ru/best
- Получить дополнительный охват. Страница бренда индексируется поисковыми системами, на ней можно указать адрес своего сайта и соцсетей.
- Собрать больше информации для аналитики. С помощью Метрики можно отслеживать пользователей, которые посещали страницу, собирать сегменты аудиторий и использовать эти данные для кампаний на ретаргетинг.
Чтобы отслеживать посещения на странице бренда, нужно указать счетчик Метрики для публикаций на странице статистики — он автоматически установится на страницу бренда.
Как на страницу бренда попадают пользователи
Попасть на страницу бренда можно по нажатию на название и логотип компании в начале любой ПромоСтраницы бренда.
Попробуйте оформить страницу бренда, закрепить несколько публикаций и настроить Метрику для отслеживания посещений — это можно сделать уже сейчас в рекламном кабинете ПромоСтраниц.