Все покупки были сделаны, и я отправилась в аптеку. Тучная женщина с дочерью-подростком расплачивалась за прилавком и что-то говорила фармацевту в окошечко. Я подошла ближе. И лучше бы не слышала этого. — Тупая. Корова. Это же надо быть такой тупой! Я опешила. Она ругает свою дочь? Но нет. Она высказывала своё недовольство фармацевту. Пробормотав что-то ещё в этом духе, но уже себе под нос, женщина гордо удалилась. Девушка за прилавком чуть не плакала. Я быстро взяла то, что мне нужно, и ушла, сказав девушке, что люди разные бывают. И счастливые не хамят в очередях. А ещё весна, и у многих пациентов начинается обострение. Как просто можно обидеть человека, пользуясь тем, что на рабочем месте он почти беззащитен. Жаль, что нет такого закона, по которому хамов бы ограничивали в обслуживании. Должна быть не клиентоориентированность на первом месте, а воспитание здорового общества. За оскорбления давно уже пора штрафовать. Девушка-фармацевт, возможно, долго будет переживать эту ситуаци