Найти в Дзене
Плёнки и винил

Потерянный рождественский альбом Пола МакКартни из 60-х

В 1965 году Маккартни записал экспериментальную рождественскую пластинку в подарок своим коллегам по «Битлз» Джону Леннону, Джорджу Харрисону и Ринго Старру. Было создано всего три диска, следы которых с тех пор затерялись. Или нет? Вот как автор Ричи Унтербергер описал рождественскую пластинку в своей книге «Неизданные "Битлз": музыка и кино»: В течение многих лет сообщалось, что Пол Маккартни под Рождество 1965 года записал дома пластинку специально для других битлов. Она предположительно включала в себя пение, актёрскую игру и скетчи, и вышла в трёх экземплярах: по одному для Джона, Джорджа и Ринго. После многих лет слухов в 1995 году в интервью Марку Льюисону Пол подтвердил существование пластинки и сообщил некоторые детали. Да, это правда. У меня дома были два магнитофона Brenell, на которых я делал экспериментальные записи и зацикливал ленту, как в Tomorrow Never Knows. И однажды я собрал кое-что сумасшедшее и авангардное специально для других «Битлз», забавную вещицу, которую

В 1965 году Маккартни записал экспериментальную рождественскую пластинку в подарок своим коллегам по «Битлз» Джону Леннону, Джорджу Харрисону и Ринго Старру. Было создано всего три диска, следы которых с тех пор затерялись. Или нет?

Вот как автор Ричи Унтербергер описал рождественскую пластинку в своей книге «Неизданные "Битлз": музыка и кино»:

В течение многих лет сообщалось, что Пол Маккартни под Рождество 1965 года записал дома пластинку специально для других битлов. Она предположительно включала в себя пение, актёрскую игру и скетчи, и вышла в трёх экземплярах: по одному для Джона, Джорджа и Ринго.

После многих лет слухов в 1995 году в интервью Марку Льюисону Пол подтвердил существование пластинки и сообщил некоторые детали.

Да, это правда. У меня дома были два магнитофона Brenell, на которых я делал экспериментальные записи и зацикливал ленту, как в Tomorrow Never Knows. И однажды я собрал кое-что сумасшедшее и авангардное специально для других «Битлз», забавную вещицу, которую они могли бы послушать вечерком.
Называлось это «Незабываемое», и началось с того, что Нат «Кинг» Коул исполнял песню с тем же названием. А потом появлялся я в роли диктора: «Да, незабываемые, вот кто вы такие!» Это было похоже на радиопрограмму: много странных интервью, экспериментальной музыки, звуковых петель, некоторых треков, которые, как я знал, другие не слышали, просто подборка странностей. Я отнёс катушку в студию Дика Джеймса, и мне нарезали три ацетатных диска. К сожалению, качество этих дисков было таково, что они изнашивались по мере того, как вы проигрывали их в течение пары недель. Хотя, наверное, где-то есть плёнка.

В своей книге Унтербергер добавлял:

Если она когда-нибудь всплывёт, это может быть самым ранним свидетельством того, что «Битлз» использовали домашнюю звукозаписывающую аппаратуру в экспериментально-авангардных целях на таких ранних этапах своей карьеры.

И эта уникальная запись появилась на бутлегах и утекла в Интернет! Фэны возликовали, но прежде, чем вы послушаете её в приложенном видео, позвольте субъективное мнение.

Это не Пол, а подделка под него. Интересно ознакомиться разве что как с приблизительной реконструкцией того, что у него получилось в том далёком 1965 году на самом деле.