Найти в Дзене
Плёнки и винил

Как основатель Ozric Tentacles стал музыкантом благодаря Джорджу Харрисону и Доновану

Ozric Tentacles – необычная группа, уже 40 лет играющая инструментальную музыку за пределами всех жанров. Её бессменный лидер Эд Винн как-то рассказал в интервью о том, какую роль в его творческой биографии сыграли Донован и Джордж Харрисон, которые были друзьями его семьи. Вот что он поведал: «Битлз» в бронзе Я рос, думая, что быть музыкантом – это совершенно нормально. Моему отцу Дэвиду Уинну в разгар битломании было поручено отлить из бронзы головы «Битлз», он очень подружился с ними, особенно с Джорджем Харрисоном и Ринго. Джордж обычно приходил к нам домой на ужин и сидел, играя на гитаре. Донован и его гитары А дом по соседству арендовал Донован. Туда я и ходил после школы, потому что там было веселее, чем дома. У Донована были гитары и странный аромат дыма в комнате, и это завораживало. Так я решил стать музыкантом. Донован одолжил мне свой усилитель. Затем он пригласил меня на две недели в Палм-Спрингс в Калифорнии, чтобы поработать над некоторыми его мелодиями. Это было где
Оглавление

Ozric Tentacles – необычная группа, уже 40 лет играющая инструментальную музыку за пределами всех жанров. Её бессменный лидер Эд Винн как-то рассказал в интервью о том, какую роль в его творческой биографии сыграли Донован и Джордж Харрисон, которые были друзьями его семьи.

Вот что он поведал:

«Битлз» в бронзе

Я рос, думая, что быть музыкантом – это совершенно нормально. Моему отцу Дэвиду Уинну в разгар битломании было поручено отлить из бронзы головы «Битлз», он очень подружился с ними, особенно с Джорджем Харрисоном и Ринго.

Джордж обычно приходил к нам домой на ужин и сидел, играя на гитаре.

Донован и его гитары

А дом по соседству арендовал Донован. Туда я и ходил после школы, потому что там было веселее, чем дома. У Донована были гитары и странный аромат дыма в комнате, и это завораживало. Так я решил стать музыкантом.

-2

Донован одолжил мне свой усилитель. Затем он пригласил меня на две недели в Палм-Спрингс в Калифорнии, чтобы поработать над некоторыми его мелодиями. Это было где-то в 1978 или 79-м. Он подарил мне старый Gibson Super 400. Я спросил: «Ты уверен?!» и он ответил: «Да-да. У меня куча гитар, и я хотел поблагодарить тебя за помощь».

Но вернувшись домой, я понял: прекрасно, но это не моё, поэтому я позвонил Доновану и спросил: «Тебя расстроит, если я продам Gibson Super 400 и приобрету что-то более похожее на то, что я хочу?» И он сказал: «Да без проблем, это круто». Я получил за него около 750 фунтов, этого было достаточно, чтобы купить мой Ibanez Artist с его супермощными звукоснимателями и всем прочим.

Как гитара Кита Ричардса побывала у Джимми Пейджа и Эрика Клэптона, была продана, а потом вернулась в «Роллинг стоунз»
Плёнки и винил18 апреля 2022

Левитация с Hawkwind

Ещё удивительными были Hawkwind. Когда я бросил школу, то сразу запал на них. Я по-прежнему считаю, что Levitation – их лучший альбом. На нём есть Тим Блейк на синтезаторах и Джинджер Бейкер на барабанах. Это странное сочетание, но мне оно нравится.

Какое-то время я был просто одержим ими и всё ещё люблю Hawkwind и всегда буду любить.

Gong всегда в голове

Gong тоже оказали большое влияние, особенно периода, когда там были Стив Хилледж и Тим Блейк на этих трёх альбомах: Flying Teapot, Angel's Egg и You – трёх самых удивительных альбомах в моём мире. Я многому научился у них. Они всегда со мной, я всегда слышу их в своей голове.