Найти тему
Открытая семинария

Второй юноша: Повесть об Иосифе Прекрасном и Асенефе-Руси (ч.11, заключительная)

Вот мы и подходим к концу этой удивительной истории ставших неразлучными Иосифа и Асенефы, предков наших, родоначальников и прообразов нашего народа Ефрема. (1-ая, 2-ая, 3-я, 4-ая, 5-ая, 6-ая, 7-ая, 8-ая, 9-ая, 10-ая части тут). В нашем чтении Повести мы остановились на том конфликте, который затевает против Белого царя и Руси антихрист - "сын фараона". Мы остановились на том самом моменте, когда ближайший кровный родственник Иосифа - его родной младший брат Вениамин - поражает "сына фараона". Обратите внимание, что это поражение представлено здесь в тех же словах и категориях, как и поражение Белым царем Давидом великана Голиафа, который представляет собой тот же самый образ, что и "сын фараона". Читаем и потом делаем выводы:

Повесть об Иосифе и Асенефе, ч. 11

Он (Вениамин) слез с колесницы, набрал в лощине полные руки гладких камней, бросил их бесстрашно по направлению к сыну фараонову и не промахнулся. Он попал ему в левый висок, причинил ему жестокую рану, и сын фараона упал и растянулся на земле. После того Вениамин поднялся поспешно на высокую скалу и говорит сопровождавшему колесницу Асенефы: «Достань мне гладкие камни с лощины»; и тот достал ему гладкие камни в количестве сорока восьми штук каждым из которых Вениамин убил по одному человеку – всего сорок восемь человек из лиц, сопровождавших сына фараонова.

-2

Сыновья Лии – Рувим, Симеон, Левий, Иуда, Иссахар и Завулон – погнались за людьми, сидевшими в засаде и кустах, и напали на них врасплох; шестеро молодых людей – сыновья Лии – убили их всех. Дан и Гад, сыновья Валлы и Зелфы, убежали при виде их, говоря: «Мы не устояли перед нашими братьями и сын фараона побежал и ранен насмерть Вениамином. Теперь пойдём убьём Асенефу и нашего брата Вениамина; потом мы убежим и скроемся в лесу, в лощине». Они ушли, держа в руке мечи свои, красные от крови.

Асенефа увидала их и вскричала: Господи Ты Который спас меня от смерти и Который мне сказал: живи вовеки, избавь меня, спаси меня от меча этих нечестивых людей». И когда услышали они молитву Асенефы, мечи их выпали у них из рук на землю во прах. Видя это сыновья Валлы и Зелфы стали дрожать от страха и сказали: «И вправду Господь воюет против нас за Асенефу». Они пали наземь, бросились к ногам Асенефы и сказали ей:

Добавьте описание
Добавьте описание

«Ты – наша госпожа и царица; мы согрешили пред тобой, а Господь воздал нам по деяниям нашим. Мы, рабы твои умоляем тебя, помилуй нас и спаси нас от рук наших братьев наших, ибо они идут отомстить нам и мечи их (мы видим) перед собою». И говорит Асенефа: «Мужайтесь и не страшитесь братьев ваших, ибо они мужи богобоязненные, поклонники Божии и совестятся всякого; идите вы в эту тростниковую чущу, пока не замолвлю я за вас (слова) и не усмирю их гнева; будьте вы смелы и не бойтесь, а судить вас будет (Сам) Господь!» И убежали в чащу тростников Дан и Гад и братья их.

И вот шли бегом сыновья Левия, подобно стаду оленей, и сошла Асенефа с закрытой колесницы своей и встретила их со слезами. Они же пав на землю, поклонились ей, и плакали громогласно, и требовали своих братьев. И говорит Асенефа:

«Пощадите своих братьев и не делайте им зла за зло, ибо Господь явился мне защитником против них и сокрушил мечи их, и, как воск от огня, растаяли они на земле. И этого будет с них ибо Господь воюет против них, и вы пощадите их, ибо они – братья ваши и кровь отца вашего, Израиля».

И говорит ей Симеон: «Зачем госпожа наша говорит доброе о врагах наших? Нет, мы перебьём их нашими мечами, так как они замыслили (дурное) о вас и об отце нашем Израиле, и о брате нашем Иосифе – вот уже в третий раз. Ты госпожа наша и царица!»

Простёрши руку свою, Асенефа коснулась бороды его и поцеловала её, говоря: «Ты никогда этого не сделаешь брат мой и не отплатишь злом за зло; предоставь это Господу а они ведь братья ваши и чада отца вашего и убежали от лица вашего…»

И подошёл к ней Левий, и поцеловал ей руки, и понял, что она желает спасти его братьев. И находились они в чаще тростника; и узнал он это от их братьев но не уведомил их о том ибо опасался, как бы они в запальчивости не перебили (тех). И сын фараонов приподнялся с земли и сел: кровь текла по ушам его и устам. И подошёл к нему Вениамин, взял меч его, вынул его из ножен и хотел убить его и поразить сына фараонова в грудь.

И подошёл к нему Левий, взял его за руку, и говорит: «Брат мой не делай этого, ведь мы поклонники Божии и не подобает почитателю Бога отплатить злом за зло, да и некому – попирать или доконать до смерти попавшего в руки врага. А теперь вложи своё оружие в ножны и помоги мне исцелить его раны, - он оживёт и сделается с этих пор нашим другом; ведь и фараон нам как отец».

Левий поднял сына фараонова, утёр кровь с лица его, обвязал лицо платком, посадил его на лошадь свою и повёз его к его отцу фараону, и рассказал ему обо всём случившемся. И поднялся фараон с престола и поклонился Левию. На третий день умер сын фараонов.

Выводы ОС

Добавьте описание
Добавьте описание

Эта часть истории начинается с необычной роли младшего брата Иосифа - Вениамина. Вениамин представляет здесь целый народ, который призван играть исключительную роль в этих событиях - событиях нападения Вавилона на Русь и падения Вавилона. Это - народ Германии, народ, с которым Русь связана так же близко, как Иосиф с Вениамином. С этим народом Господь породнил и царскую нашу династию, из которой и происходит семя - Белый царь. И последняя наша святая императрица была немкой - за что ее напрасно многие не любили. И Григорий Ефимович говорил, что с немцами надо родниться, а не воевать. Не послушали тогда...

Но вот, в конце времен, как представлено в этой истории, Вениамин играет ключевую роль в защите Руси. Думаю, что речь тут идет как о Белом царе (как о семени, как о потомке русско-немецкой династии), так и о целом народе, призванном нанести ключевой удар Вавилону. Сначала несколько слов о Вениамине как о указывающем на Белого царя. Подобно царю Давиду (в ту пору еще пастуху) он собирает гладки камешки и одним из них валит главного неприятеля народа Божия - великана Голиафа, хулящего Бога. Эта роль и функция, напрочь связанные с Белым царем, внезапно возлагаются на Вениамина. Почему?

Вениамин-человек

В Библии много интересной информации о Вениамине, самом молодом из участников этого пророчесва - и о той особенной, по-отцовски горячей любви, которую испытывал к нему Иосиф. И о тех интересных приключениях, которые пережил Вениамин - я имею ввиду приключение с чашей Белого царя Иосифа, оказавшейся в мешке Вениамина, и означающую, что он должен был умереть (вспомните размышления Иисуса Христа над чашей, которую Он просил Отца пронести мимо Него). Иосиф любил Вениамина (хотя не подавал вида) как родного сына, как он будет любить Ефрема, когда тот родится.

Иосиф и Вениамин
Иосиф и Вениамин

Я не хочу тут слишком много говорить об этом, потому что и не всем понятно и интересно, но появление Вениамина в этой истории, притом с деяниями мессианскими, царскими, есть указание на ту загадку, которую представляют и другие пророчества о Белом царе, включая пророчества Сборника Льва Мудрого и пророчество премудрого Соломона. Напомню вам самые последние слова Сборника Льва Мудрого - эти слова по хронологии и по содержанию совпадают с представленными событиями в Повести об Асенефе. Вот то время, когда разгромлена была оппозиция Руси и Белого царя - и оно знаменуется появлением "Вениамина":

(62) И, как следствие, многие сбегут в мрачные и плохо освещенные места земли (Север). И все оставшиеся, кто не бежал, воздав славу Богу, умиротворятся.
(63) И есть еще один человек, пришедший с Востока, он тоже прославлен в своих делах и пользуется благосклонностью судьбы;
(64) Он также был бедным человеком и, подобно избранному царю, идет от славы к славе, ведя добродетельный образ жизни; в высшей степени благочестивый; его тело и волосы сияют;
(65) И он несет в себе надежду на невидимого Бога; он подобен бедному Царю, а также Избранному Богом; и он также получил свыше призвание Бога и был наполнен Светом Божьим.
-6

Кто это? Не буду сейчас говорить много об этом удивительном пророчестве, потому что оно дивно, и еще призвано многих удивить и обрадовать в свое время. Скажу лишь, что именно образ ближайшего на ту пору к Иосифу кровного родственника (Ефрем и Манасия еще не родились), младшего брата, Вениамина, который был для Иосифа как потерянный, как недоступный сын - это самый близкий образ, который можно было здесь найти. Иосиф, который и надеялся, и не надеялся увидеть своего младшего брата Вениамина, увидел-таки его, когда сделался "отцом", для братьев, когда сбылось пророчество, данное Иосифу от юности - и поклонились ему и родители его, и братья.

Это повторное обретение Вениамина, отмеченное в Библии удивительными историями, находит свое отражение и в Повести об Иосифе и Асенефе, где Вениамину дается такая же славная и пророчески царственная роль, как и Белому царю - победа над Вавилоном.

Да, приведу здесь второго свидетеля - царя Соломона - относительно этого молодого человека, этого совершенно неожиданного героя пророчеств о Белом царе, которого никто почти не замечает, но который на своем месте. Вспомните, а еще лучше перечитайте это пророчество царя Соломона - оно у него единственное: У премудрого Соломона есть единственное пророчество, и оно - о грядущем русском Белом царе.

Лучше бедный, но умный юноша, нежели старый, но неразумный царь, который не умеет принимать советы;
14 ибо тот из темницы выйдет на царство, хотя родился в царстве своём бедным.
15 Видел я всех живущих, которые ходят под солнцем, с этим другим юношею, который займёт место того.
16 Не было числа всему народу, который был перед ним, хотя позднейшие не порадуются им. Екклесиаст 4

Мало кто обращает внимание на это пророчество - а пророчество это о последнем царе, о предтече. И уж еще меньше замечают тут "другого юношу, который займет место того". Из всего этого текста и контекста, если смотреть внимательнее и изучать в оригинале, совершенно явственно следует, что речь идет о некоем юноше, который приходит вслед за Белым царем - как Вениамин вышел вслед за Иосифом.

Похоже, что именно этот юноша и выходит из некоей "темницы" - потому что про Белого царя в собственно темнице пророчества не говорят. Конечно, "темница" в пророчествах может означать многое - от буквальной темницы (в которой побывал Иосиф), до уединенной жизни государя "меж двух камней," и даже до могилы, смерти. Интересно, что когда пророчество Льва Мудрого говорит о призвании государя, то его призвание происходит "из его двух каменных домиков" - что в оригинале звучит почти как "из его двух каменных гробиков", такая тут игра слов. То есть до своего призвания Белый царь как бы живет во гробах - в своем домашнем затворничестве, "в двух гробах", в скорби по ком-то близком и дорогом. И когда Ангел Господень призывает государя, то призывает его восстать от своей долгой скорби.

"Воскресение" Белого царя - спящего, то есть духовно спящего
"Воскресение" Белого царя - спящего, то есть духовно спящего

И это - не просто слова. Происходит, согласно пророчеству, чудо: рядом с государем появляются... избранные воскресшие люди. Среди которых мы особо отметили Серафима Саровского. Но кроме Серафима Саровского, согласно пророчества, есть и другие. Среди них находится и тот "второй юноша", который "выходит из темницы" смерти - воскрешается из мертвых. Так Лазарь был выведен из своей темницы и пировал с Господом. И это стало великим знамением, и многие тогда уверовали. Вот это чудо, чудо воскресения избранных святых, и происходит в самом начале Царствия Белого царя - как знамение от Бога для скептических людей:

И восстанет в то время Михаил, князь великий, стоящий за сынов народа твоего; и наступит время тяжкое, какого не бывало с тех пор, как существуют люди, до сего времени; но спасутся в это время из народа твоего все, которые найдены будут записанными в книге.
2 И многие из спящих в прахе земли пробудятся, одни для жизни вечной, другие на вечное поругание и посрамление.
3 И разумные будут сиять, как светила на тверди, и обратившие многих к правде — как звёзды, вовеки, навсегда. Даниил 12

Это еще не то всеобщее воскресение праведных и грешных, которые произойдут в конце, со Вторым Пришествием Иисуса Христа, с Судом. Здесь же история продолжается, наступает "Царство святых", царство разумных - Царство Святой Руси. Это то, о чем Игорь Тальков в удивительном пророческом вдохновении написал:

-8
"Я пророчить не берусь,
Но точно знаю, что вернусь,
Пусть даже через сто веков
В страну не дураков, а гениев.
И поверженный в бою,
Я воскресну и спою
На первом Дне рождения
Страны вернувшейся с войны. С войны."

А разве не так? Слава Богу, нам не надо ждать сто веков - уже при дверях. Так и в наши дни - произойдет знамение, только еще более яркое, острое, чем в истории нечаянного обретения Иосифом своего "навсегда потерянного" младшего брата Вениамина.

История Бедного царя (официальное название манускрипта не Белый царь а Бедный царь), согласно Сборника Льва Мудрого, начинается с некоей невосполнимой потери - трагедии, которая и становится началом отсчета времени его приготовления к назначенной миссии. Трагедии пророчески предрешенной, провозглашенной, без которой невозможно было бы вылепить из грешного человека нужную фигуру. Но и заканчивается Пророчество Льва Мудрого неким великим утешением в появлении этого родного Иосифу юноши - утешением, о котором по-настоящему должно знать только одному человеку, вот мы и оставим эту тему в стороне.

Вениамин как народ

А посмотрим лучше на то очень важное, видимое и значимое уже теперь, что кроется для нас в этом пророческом образе Вениамина - как народа.

-9

Напомню, что согласно пророчеств книги Откровения - как и согласно Повести об Асенефе - именно народы, произошедших от "потерянных" десяти колен Израилевых, уничтожают Вавилон:

И десять рогов, которые ты видел на звере, сии возненавидят блудницу, и разорят её, и обнажат, и плоть её съедят, и сожгут её в огне; потому что Бог положил им на сердце исполнить волю Его. Откровение Иоанна 17

И колено Вениаминово играет тут решающую роль. Кто же это? Колено Вениаминово - это этруски, основавшие настоящий Древний Рим - ближайшие братья, родственники русских. Это этнически так и есть - достаточно посмотреть на генетику современных немцев и русских, или на братскую близость между Иосифом и Вениамином (сыновья одной матери). Так вот, говоря о Вениамине я говорю в своих публикациях обычно о Риме - об Италии.

Но как историк хочу заметить, что этнически и исторически более уместно говорить о Вениамине как о Германии. Дело в том, что этруски Вениамина не просто основали Рим - и потом передали Империю в руки девяти остальных братских народов Европы. Они пережили взлет и падение Империи в форме Тысячелетней Священной Римской империи Германской нации, доминировала в Средневековой Европе, и которая основана в смешании с Асиром. Не буду тут утруждать вас, как историк, интересными сведениями об этой империи Германской нации - вы можете сами почитать об этом невероятно могущественном и долгом историческом феномене.

Иосиф вновь обретает Вениамина
Иосиф вновь обретает Вениамина

Так вот, по всей видимости Германии, как Вениамину предстоит нанести Вавилону удар, который кладет конец мощи Вавилона. Это интересно отметить. Наверное сам Вавилон это тоже понимает, знает (из пророчеств, из оккульта) или чувствует - и потому Вавилон всегда стремился ослабить как Россию, так и Германию - в частности стравливая их в Первую Мировую войну. Кстати, Григорий Ефимович Распутин говорил о том, что Вторая Мировая будет не Вторая, собственно, а вновь разгоревшаяся Первая, которой надлежит вспухнуть спустя 25 лет.

И сегодня Англия и США уже просто открыто издеваются над Германией, разрушая ее в новом искусственном конфликте с Россией. Это все очень понятно и узнаваемо, и естественно. Германию, как и Асенефу, хотят убрать. Не получится.

Вот он - "второй юноша" из иллюстраций Сборника Льва Мудрого. Так представляли его появление составители сборника - как воскресение, сродни "воскресению" Белого царя.
Вот он - "второй юноша" из иллюстраций Сборника Льва Мудрого. Так представляли его появление составители сборника - как воскресение, сродни "воскресению" Белого царя.

Интересно, что Асенефа остановила окончательное разрушение тех народов, которые подняли руку на нее, на Русь - Вавилона. Это она остановила братьев. Согласно книге Откровения десять рогов (представляющих 10 европейских (еврейских) колен) становятся на сторону добра и Белого царя и разрушают "блудницу" - Вавилон. Но то, что это разрушение - по удивительному плану Божию, и по милости Асенефы -Руси (нас с вами) - не будет в то время полным, это тоже надо иметь ввиду.

Да, однажды нам надо с вами внимательно прочитать Оракл "Радуйся Вавилоне" из пророческого Сборника Льва Мудрого. Я не хотел провоцировать вас этим странным оракулом, в котором показана милость Белого царя над Вавилоном. Но шила в мешке не утаишь - Вавилон не будет разрушен до конца с приходом Белого царя и его царства. Он будет лишь ослаблен, потеряет возможность вредить. Но выбор у людей всей Земли все же останется - со Святой Русью, или с Вавилоном.

Иосиф и Асенефа
Иосиф и Асенефа

Об этом есть множество пророчеств очень подробных - у пророка Исаии, к примеру - надо бы нам с вами их разобрать отдельно, очень подробные и интересные, прямо в середине Библии. Но мы не будем трогать их теперь. Скажу лишь главное - сумму всего. Да, во многом это частичное спасение Вавилона от полного уничтожения - это личная инициатива Иосифа или Асенефы. Проявляется милость - она поднимается высоко над справедливостью. Высоко. И, думаю, Белому царю, да и жене его - известно, какой ценой для них лично принимается это решение. Ведь однажды, уже в конце этого грядущего Царства, длиной в 36 лет, Вавилон возьмет свой реванш и убьет Белого царя - того самого человека, который спас Вавилон от полного уничтожения. Но это уже - между царем и Вавилоном. Царь щадит Вавилон потому что знает, что кроме него самого Вавилон уже никому не повредит - не повредит возлюбленной Асенефе, Святой Руси.

А в этой сказке вы ничего не узнаете?
А в этой сказке вы ничего не узнаете?

Он ставит себя на одну сторону весов - во искупление Вавилона, хотя бы временное. А на другой стороне весов - безумный Вавилон. Безумный, потому что убивает в конце концов Белого царя - лишь затем, чтобы сразу после этого полететь со своих весов (которые удерживал Удерживающий) прямиком в пропасть, в полное уничтожение со Вторым пришествием Иисуса Христа, которое происходит сразу вслед за гибелью царя и пророка.

Ну и, конечно, вы могли обратить внимание на то, что и в этой части истории не обошлось без некоего таинственного гладкого камешка из русской лощины, которым был в висок (мозговой центр) поражен Голиаф Вавилона. Опытные читатели конечно догадаются, что я намекаю на Стену, как на Великий камень, которому суждено вынести Вавилону все мозги. Более двух лет назад в статье Ключ к Новой Руси, или последний камень Белого царя я уже писал об этом подробно. И еще по этой теме я писал: Чем победит Белый царь? Великое пророчество святого мученика Захарии.

Вот такая История! Ангел Божий сказал Асенефе, что имя ее и история ее - уже записаны в Божией Книге Жизни. Это, друзья, записана наша с вами история. Ее не сотрешь. Радуйтесь! А мы завершаем этот цикл про Иосифа и Асенефу с благодарностью Богу за всю любовь, которую мы испытали, впитали и усвоили с этой удивительной историей. Как будто мы тоже вкусили немного того таинственного сладкого меда, которым Ангел накормил Асенефу. Ведь на самом деле Божественным медом является доброе пророчество:

И взял я (Иоанн) книжку из руки Ангела, и съел её; и она в устах моих была сладка, как мёд; когда же съел её, то горько стало во чреве моём.
И сказал он мне: тебе надлежит опять пророчествовать о народах, и племенах, и языках, и царях многих. Откровение Иоанна 10:10-11

Спасибо, Господи!