Роман постарался взять себя в руки, чтобы не наговорить гадостей своему собеседнику. Ведь в этот момент все приличные слова вылетели у него из головы. А хамить ему не хотелось. Хотя...
— И что из того, что твоя пассия беременна? — спокойно, подбирая каждое слово, спросил Роман. — Теперь из-за этого ты отправляешь ребенка в лагерь?
— Да, нам с Региной нужно подумать, как мы будем жить дальше, — Сергей не понимал из-за чего Роман так злиться.
— Слушай, а раньше ты об этом подумать не мог? — гнев, который сидел внутри Роман, так и рвался наружу. Мужчину просто «выворачивало» от злости.
— Я не думал, что наши отношения так далеко зайдут, — развел руками Сергей. — Тем более, когда мы стали встречаться, я был женат.
— Так ты завел роман, когда Яна была еще жива?! — Роман с каждой секундой все больше и больше поражался тому, как ведет себя его собеседник.
— Так получилось, — развел руками Сергей. Он понимал, что Роман прав, но все же ему не нравилось, что его отчитывали как ребенка.
— Сереж, серьезно? Так получилось? Почему ты живешь по принципу «так получилось»? — негодовал мужчина. Ему хотелось взять Сергея за грудки и трясти, пока до не дойдет, что в этой жизни ничего нет важнее, чем семья и ребенок. — Тебе самому не надоело, что твоей жизнью управляют случайные ситуации, а не ты сам?
— Да что такого-то произошло? — мужчина искренне не понимал, почему Роман кричит на него.
— Скажи мне, а как твоя Регина относится к Диане? — неожиданно спросил Роман.
— Ну, так... — Сергей замялся. Потому что его женщина поставила ультиматум: либо Диана меньше времени проводит дома, либо Регина не выходит за него замуж и избавляется от ребенка. — Ты же знаешь мою дочь — она кого угодно выведет из себя.
— А ты пробовал говорить с Дианой по душам? — Роману ничего не нужно было объяснять, он понял все сам.
— Пару раз, — кивнул головой Сергей. — Ну ты же знаешь Диану — это все равно, что стучать в закрытую дверь.
— Если долго стучать, то ее когда-нибудь откроют, — Роман вздохнул. Понятно, что при таких родителях девочка выросла закрытой и пакостной. Ей просто хотелось, чтобы уже хоть кто-нибудь обратил на нее внимание. И как любого нормального ребенка любил. — Если ты сейчас отправишь ее в лагерь, то потеряешь ее. Возможно, окончательно.
— И что теперь делать? — мужчина был растерян. Где-то в глубине души он любил дочь, но и терять Регину ему тоже не хотелось.
— Думай, — пожал плечами Роман. — Ты же мужик.
Сергей только обреченно вздохнул. Он отвернулся от собеседника и посмотрел в окно. Господи, как же сложно устроена жизнь! И все проблемы от женщин! Вот почему Регина взъелась на Диану? И почему его дочь стала вести себя отвратительно? Ведь раньше же все было нормально!
— Ладно, Серега, пошли к нашим женщинам, — вздохнул Роман. Он понимал, что этот мужчина не собирается искать решение проблемы. Наоборот, он снова «спрячет голову в песок», и Диана окончательно озлобится на весь мир. А этого Роман допустить не мог — девочка только-только начала верить людям.
Придя в комнату, Сергей замер — его дочь смеялась, играя с щенком. Он давно не слышал ее искреннего смеха.
— Сережа, извини, что мы притащили нашего Арни к вам домой, не спросив у тебя разрешения, — стала оправдываться Светлана, по своему восприняв выражение лица мужчины.
— Все нормально, — махнул рукой Сергей.
— А я смотрю вы немного обстановку поменяли, — осматривая комнату, сказала женщина. Ее сестра любила стиль «лофт». Светлана еще смеялась, что квартира выглядит, как будто ее начали ремонтировать, а потом бросили. На что сестра всегда отвечала, что Света ничего не понимает в стиле, мол это сейчас модно. — При Яне все было по-другому.
— Да, это Регина начала переделывать квартиру по своему вкусу, — вздохнул Сергей. Женщина притащила какие-то ковры на пол, везде расставила букетики сухой лаванды, на окна повесила шторы веселенькой расцветки, на диване и креслах появились пледы. — Ей нравится прованс.
— Тоже мило, — улыбнулась Светлана.
Сергей не сводил глаз с дочери, которая играла с щенком. В этот момент она была самая счастливая. Арни, еще не совсем приученный к пеленке, «напрудил» посреди ковра.
— Ой, — сказала Карина. Ей было неудобно за своего питомца.
— Не переживай, — успокоила ее Диана. — Я сейчас все вытру.
— Что. Здесь. Происходит? — как гром среди ясного неба раздался громкий крик. Четко выделяя каждое слово на пороге комнаты стояла красная от возмущения Регина.
— Милая, что случилось? — к женщине подошел Сергей. Он хотел поцеловать свою невесту, но та отшатнулась от него, словно от неприятного ей человека.
— Какого черта это паршивый щенок делает в моей квартире? — кричала от негодования Регина.
— В твоей квартире? — Сергей был ошеломлен, увидев, как его милая и тихая Регина кричит, словно базарная бабка.
— Не придирайся к словам, — махнула рукой женщина. Она быстрым шагом подошла к щенку и, схватив его за шею, потащила к выходу.
Быстрее всех успела среагировать Диана. Девочка быстро перегородила дорогу Регине.
— Поставьте Арни на пол! — твердым тоном произнесла Диана.
— А то что? — ехидным тоном спросила женщина. — Снова побежишь на пруд? Жалко, что это не ты провалилась под лед.
— Ну ты и... — Сергей смотрел на свою, теперь уже бывшую любимую, женщину. Ему казалось, что перед ним чужой человек.
— Что-то не так? — Регина усмехнулась. — Мне надоело, что ты вечно сюсюкаешься со всеми. Будь уже нормальным мужиком.
— Нормальным — это каким? — уточнил Сергей. Мужчина подошел к Регине и забрал Арни. Затем передал щенка Диане. Девочка, прижав собаку к себе, быстро подошла к Карине.
— Уже прими решение, с кем ты хочешь жить — с неуравновешенным ребенком или адекватной женой и сыном, — поставила условие Регина.
— Это ты адекватная? — опешил Сергей.
— Так, девчонки, предлагаю пойти на улицу, — предложил Роман. Он понимал, что Сергею и Регину нужно остаться наедине, чтобы выяснить отношения. — Думай головой, — проходя мимо Сергея, тихо сказал Роман.
Выйдя на улицу, Дина пошла на карусель. Она была молчалива. Все ее веселое настроение улетучилось. Даже Арни больше не радовал ребенка.
— Диана, что случилось? — присев рядом с сестрой, спросила Карина.
— Я боюсь, что папа выберет Регину и их ребенка, — призналась Диана. — А меня отправят сначала в лагерь, а потом школу-пансионат для трудных детей, — сказала девочка.
— С чего ты решила? — опешила девушка. Она посмотрела на родителей, которые также были ошарашены словами девочки.
— Так Регина сказала, — вздохнула Диана. — Я вчера подслушала их разговор с папой.
— Никто никуда тебя не отправит, — твердым тоном произнесла Карина. Она была готова поговорить с родителями, чтобы забрать девочку к ним домой.
В этот момент дверь подъезда открылась.
— Смотрите, — Карина кивком головы указала на подъезд.