Альбина решила не ехать к репетитору по португальскому языку. Сегодня она хотела посвятить время себе. Для начала молодая женщина поехала в гост к матери. Как всегда, ее сопровождал водитель Виталий, так как Максим не разрешал ей самой садиться за руль.
— Ты гоняешь, как сумасшедшая, — озвучил свой аргумент мужчина. — Еще не хватало, чтобы с тобой что-нибудь случилось.
— Ну что со мной может случиться? — мягким тоном спросила Альбина.
— Самое идеальное, что может случиться — это авария со смертельным исходом, — мило улыбнувшись, произнесла Кристина, дочка Максима от первого брака. — Естественно, твоим, — девушка захлопала глазками.
— Кристина! — Максим осадил дочь. Девушка перестала улыбаться, опустив глаза. Она понимала, что при отце не стоит хамить мачехе — себе дороже. — И тем не менее, но моя дочь права — я не хочу еще раз стать вдовцом.
— Если я не ошибаюсь, то твоя первая жена не разбилась в аварии, — напомнила Альбина. — Поэтому я не повторю ее судьбу.
— Я всё сказал! — тоном, не терпящим возражений, произнес Максим. — Тебя будет возить Виталий.
— Хорошо, — вздохнув, ответила молодая женщина. Она успела заметить, как ее падчерица злорадно улыбнулась.
С первого дня появления Альбины в доме между девушками разразилась настоящая война. 15-летняя Кристина невзлюбила 20-летнюю мачеху, считая ее охотницей за богатыми мужчинами. Девушка изводила Альбину своими придирками, портила вещи. Молодая мачеха долго терпела выходки падчерицы, пока в один прекрасный момент Кристина не перешла все границы дозволенного. Девушка выставила в соцсетях некролог мачехи, написав, что «Альбины Дороховой больше нет». Тогда этот пост Кристины наделал много шумихи. Все знакомые и друзья Альбины звонили ей, не прекращая, пытаясь узнать, что случилось. Когда Альбина пожаловалась мужу о выходке его дочери, то Максима это очень разозлило.
— Ты совсем перестала головой думать? — кричал мужчина на девушку, которая с невозмутимым видом. — Разве можно о живом человеке такое писать?
— А что я написала такого? — пожала плечами Кристина. — С недавних пор Альбины Дороховой нет, зато появилась Альбина Козлова. И в чем я не права?
— Ты дурочку из себя не строй! — пригрозил Максим. — Ты прекрасно понимаешь, в чем ты не права. Это просто уму не постижимо, взять и про живого человека такое написать.
— Папа, я констатировала факт, — не отступала от своего девушка.
— Когда мне позвонил мой друг, чтобы выразить соболезнования, я чуть с ума не сошел, — закричал Максим. — Я не могу еще раз потерять свою жену.
— А ты не сравнивай маму с этой! — от невозмутимости Кристины не осталось и следа. Девушка соскочила с кресла и показала пальцем на Альбину, которая молча сидела в кресле около мужа. — Эта дрянь решила занять место моей мамы, прикинувшись бедной овечкой. А ты уверен, папа, что ее мамочке нужна была операция?
— Уверен, — твердым тоном ответил Максим. — Я разговаривал с лечащим врачом Ирины Сергеевны.
— Когда? — опешила Альбина. Она была уверена, что ее муж никогда не переступал порог больницы, где лечилась Ирина Сергеевна.
— Когда консультировался по поводу операции, — пояснил мужчина. — Или ты думаешь, что я просто так мог дать пять миллионов?
— Нет, но...
Женщина нахмурилась. Получается, что муж ей не доверяет. Но с другой стороны, на то он и бизнесмен, чтобы без проверки дать денег.
— Значит так, Кристина, еще раз ты выкинешь какой-нибудь фокус против моей жены, — Максим пристально посмотрел на дочь. — Я лишу тебя всякого финансирования. Ты меня поняла?
— Папа, из-за какой-то девицы ты готов свою дочь выкинуть из дома? — на глазах девушки появились слезы.
— Ты меня поняла? — повторил свой вопрос мужчина.
Кристина ничего не ответила, выбежав из кабинета отца. Девушка перестала в открытую пакостить мачехе, делая все исподтишка. Альбина старалась не замечать выходок падчерицы. Постепенно Кристина немного поуспокоилась.
Если с падчерицей вопрос, можно сказать, был решен, то насчет самой водить машину — Максим был категорически против. Виталий стал тенью Альбины.
Вот и сегодня, собравшись к матери, молодую женщину сопровождал водитель.
— Виталий, я буду часа через два, — сообщила Альбина, выходя из машины, когда они подъехали к дому Ирины Сергеевны.
— Хорошо, — ответил Виталий.
Женщина решила подняться к матери на 9 этаж по ступенькам.
— Хоть немного подвигаюсь, — подумала Альбина.
Поднявшись на 8 этаж, молодая женщина услышала, как ее мать беседует с соседкой.
—... я так давно не была на море, — произнесла тетя Клава, соседка Ирины Сергеевны.
— А что тебе мешает слетать? — недоумевала женщина.
— Да боюсь, что мое сердце уже не выдержит перелета, — ответила соседка. — А на поезде я боюсь.
— А я, тьфу-тьфу, на сердце не жалуюсь, — сказала Ирина Сергеевна. — Оно у меня, как у молодой, никогда не болело.
Альбина нахмурилась. Пять лет назад операцию именно на сердце перенесла ее мать. Почему она сказала, что оно у нее никогда не болело. Что происходит?
— Повезло тебе, — вздохнула тетя Клава. — Вон твоя дочка какого мужа себе отхватила. Умничка. Не то что моя, дурочка, вышла замуж за автослесаря и живет от зарплаты до зарплаты. Да еще умудряются у меня денег занять, так как не всегда хватает.
— Да если бы не я, то моя Алька никогда бы замуж за Максима не вышла, — стала хвастаться Ирина Сергеевна.
— Мама, о чем ты? — не выдержала Альбина. Она быстрым шагом поднялась на 9 этаж.
— Ой, доченька, здравствуй, — женщина покраснела. — А ты что пешком? Почему не на лифте?
— Мама, какое ты имеешь отношение к моему замужеству? — не отступала Альбина. Уж чему-чему, а упертости она научилась у мужа.
— Ну если бы я не заболела, — развела руками Ирина Сергеевна. — То ты никогда и не посмотрела бы на Максима. Так и мучилась бы со своим Андреем.
— Понятно, — вздохнула Альбина. Она понимала, что мать права. Но что-то ей все равно не давало покоя.
Сидя у матери на кухне, Альбина понимала, что ей не хочется возвращаться к Максиму. Нет, у нее хороший муж, который заботится о ней. Но у него был один большой минус — Альбина его не любила.
— Что еще за разговоры? — стала отчитывать дочь Ирина Сергеевна, когда Альбина поделилась с ней своими мыслями. — Твой муж тебя любит, содержит, мне помогает.
— Мама, я не спорю — Максим хороший, — вздохнула Альбина. — Просто я его не люблю.
— Ну а что делать? — развела руками женщина. — Если ты уйдешь от него, то закончится мое финансирование. На что я тогда буду покупать лекарства, которые стоят, между прочим, как две моих пенсии?
— Перейдешь на более дешевый аналог, — буркнула Альбина. — Мама, я детей хочу, а Максим против. Сказал, что у него есть одна, и ему хватит.
— И то верно, — закивала головой Ирина Сергеевна. — Зачем тебе эти спиногрызы? От них только одни проблемы.
— И что? — нахмурилась Альбина. Она поняла, что от матери никакого поддержки в этом вопросе не будет. Ирина Сергеевна приложит все усилия, чтобы не лишиться денежного довольствования от своего зятя. — или ты хочешь, как твоя подружка Верка на зарплату воспитателя прозябать?
Альбина поняла, что от матери не добьется ни совета, ни поддержки. Женщина решила переговорить с подругой. Может быть, она даст совет, как ей быть. Как ей жить дальше с нелюбимым мужем? Это только в сериалах женщины привыкают к золотой клетке, и живут припеваючи.