Найти в Дзене
ВОКРУГ ЛЮБВИ

Рассказ «Грехи прошлого». Часть 19

Таисия Кузьминична сидела на стуле и смотрела на дочь. Ее лицо было красным от слез. Ольга еще раз внимательно осмотрела женщину.

— Мама, ты почему в таком виде? — нахмурившись, спросила Ольга, оглядев мать. Пожилая женщина была одета в домашний халат и тапочки.

— Бабушка уже две недели лежит в больнице, — пояснила Алена вместо Таисии Кузьминичны, которая почему-то покраснела. — Мы с Даней каждый день ее навещаем.

— В смысле в больнице? — опешила женщина. — Что с тобой?

— Все хорошо, — махнула рукой Таисия Кузьминична. — Скоро пойду на поправку.

— Бабушка решила скрыть от вас правду, — Алена вздохнула. — На самом деле ей очень плохо, и самочувствие с каждым днем ухудшается. Лечение не дает никакого результата.

— Я не понимаю, что происходит, — у Ольги голова «пошла кругом». Сначала она узнала, что ее старший сын лежит в реанимации, сейчас — здоровье ее матери ухудшается. — Мама, почему ты мне сразу ничего не сообщила?

Фото автора
Фото автора

Начало рассказа

Предыдущая часть

— Не хотела тебя беспокоить, — невозмутимо ответила Таисия Кузьминична. — Тем более, что мое состояние не улучшится.

— Мама, да почему ты такая! — от досады Ольга сжала руки в кулаки. — Зачем ты все делаешь мне назло?

— Оля, тебе сейчас не до меня и моих проблем, — женщина подошла к дочери. — Я уж сама как-нибудь справлюсь, тем более, внуки ко мне навещали. А если уж будет что-нибудь непоправимое, то тебе сразу же сообщат.

— Да уж, милая теща, вы неисправимы, — улыбнулся Геннадий.

В этот момент в зал ожидания зашли Владимир и Наталья.

— Алена, здравствуй, — мужчина сразу не заметил Ольгу и Геннадия. — Что с Даней?

— Состояние стабильно тяжелое, — Алена не удержалась и заплакала. Молодая женщина ругала себя за слабость, ведь Даниил ругал ее за это, говоря, что еще ничего не случилось, поэтому плакать не нужно.

— Аленка, держись, — Наталья подошла и обняла молодую женщину. — Ты сейчас должна быть сильной.

— Мы все должны быть сильными, — сказала Ольга, обозначая свое присутствие.

Владимир улыбнулся, увидев Ольгу и Геннадия. Он был рад их присутствию. Хотя повод был для этого совершенно не позитивный. Лишь пожилой женщине Владимир кивнул головой. Конечно, он до сих пор не простил ни отца, ни Таисию Кузьминичну. Но мужчина ничего не стал говорить против присутствия пожилой женщины в зале ожидания. Владимир знал, что его сын давно простил и бабушку, и дедушку. Только в отличие от Таисии Кузьминичны, Антон Игнатьевич не хотел иметь ничего общего с внуком. Для него он как был посторонним человеком жизни, так и остался.

Таисия Кузьминична видела, что Владимир предпочел, чтобы ее здесь не было. И непонятно почему, ей стало безумно обидно. Хотя пожилая женщина прекрасно понимала причину злости Владимира.

— Что-то я устала, — поднимаясь со стула, произнесла пожилая женщина.
— Пойду в палату.

— В смысле в палату? — опешил Владимир. — То есть ни родителей, ни жену не пускают к Дане, а вам пожалуйста?

— Владимир Антонович, вы все не так поняли, — Алена встала на защиту пожилой женщины. — Бабушка находится в больнице по состоянию здоровья.

— Извините, — мужчине было искренне стыдно. Да, их родители натворили делов. Но кто она такая, чтобы осуждать, если даже Даниил простил их?

— Все нормально, — махнула рукой Таисия Кузьминична. Она посмотрела на дочь. — Оленька, все будет хорошо.

Женщина пошла к себе. Впервые в жизни ей хотелось крепко прижать к себе дочь и сказать, что все будет хорошо. Еще никогда Таисия Кузьминична не испытывала таких чувств к дочери. Видимо, старая стала, сентиментальность проснулась.

— Бабуля, я провожу тебя, — Алена вышла из зала ожидания вместе с пожилой женщиной.

— Хорошая у сына жена, — провожая взглядом Алену с Таисией Кузьминичной, произнесла Ольга.

— Да, хоть в чем-то нашему Даньке повезло, — согласился Владимир.

Через двадцать минут в зал ожидания зашла Алена. Ее лицо было бледным. В руках девушка держала какой-то листок.

— Алена, что случилось? — Ольга подбежала к молодой женщине. — Что-то с Даней?

— Да... Нет... — Алена была растеряна. — Я проводила бабушку до палаты, и на обратном пути ко мне подошел следователь, который ведет дело Дани.

— Что он сказал? — взволнованно спросил Владимир. — Они нашли того, кто это сделал.

— Они по камерам вычислили машину, на которой сбили Даню, — Алена посмотрела на свекровь. — Господи, зачем вы появились в нашей жизни?

— Алена, что ты такое говоришь? — Ольге казалось, будто она теряет почву под ногами. Ведь женщина ничего плохого не сделала ни сыну, ни снохе. Наоборот, Ольга желала им всего только самого лучшего.

— А то и говорю, — пожала плечами Алена. После пережитого стресса у нее не было сил на эмоции. — После того, как Даня узнал о вашем существовании, наша жизнь перевернулась с ног на голову.

— Девочка, ты можешь толком объяснить, что происходит? — недоумевал Владимир. Он больше пяти лет знал Алену, и молодая женщина еще никогда себя так не вела.

— Следователь принес фото, которое они распечатали с камер наблюдения, — Алена посмотрела на Ольгу. — На ней изображены люди, сидевшие в машине, которая сбила Даню.

Она протянула листок, который все это время держала. Ольга взяла его и посмотрела.

— Господи... — прошептала женщина. На водительском сидении находился незнакомый ей молодой человек, а рядом, на пассажирском сидении, была... Елена. Как такое может быть? Неужели эта девица настолько жаждет обладать чужим имуществом, что готова была на такую подлость? Ольга стала внимательно разглядывать изображение. Через минуту женщина убедилась, что кроме этой парочки никого больше в машине не было. Ольга облегченно вздохнула. Но тут женщина напряглась, вспомнив слова сына.

— А я предупреждал, что не нужно стоять у меня на пути!

Неужели Леонид стоит за этим ужасом? Или все организовала Елена, без ведома своего молодого человека? И кто этот незнакомец?

— Извините, Ольга Александровна, но я сказала, кто эта девица, — Алена вздохнула. — Почему ваш сын так ненавидит Даню? Ведь мой муж ни в чем не виноват перед своим младшим братом. Наоборот, это Леонид всю жизнь жил замечательно , как сыр в масле катался. Это моему мужу нужно претензии предъявлять.

— Алена, если наш Лёнька замешан в этом, то можешь не сомневаться, он ответит по всей строгости закона, — пообещал Геннадий.

— Девочка моя, прости, — прошептала Ольга. Боже, как же она устала.

Женщина села на стул, на котором не так давно сидела ее мать. Вот что она за человек такой? Рядом с ней страдают люди. Неужели это Ольга во всем виновата?

Ольга смотрела в одну точку. Из раздумий ее вывел телефонный звонок. Посмотрев на дисплей, женщина поморщилась — это был директор школы Александр Иванович.

— Алло!

— Ольга Александровна, у нас ЧП, — серьезным тоном произнёс директор. — Одна из учениц написала на вас заявление.

— В смысле? — опешила женщина. — Это шутка такая?

— Она обвиняет вас в том, что вы вымогали у нее деньги за допуск на экзамен, — сказал Александр Иванович. — Я настоятельно вам рекомендую поскорее вернуться в город, чтобы все уладить. Иначе...

Продолжение... / КАРТА КАНАЛА