Весь день Леонид так или иначе цеплял Даниила, но старший брат никак не реагировал на провокации. Годы жизни в Детском доме закалили характер Даниила, научили выдержке в таких ситуациях.
— Даниил, не обращай внимание на Лёню, — мило улыбалась Елена. — Просто он немного ревнует. Ведь он всегда был единственным сыном, а теперь выяснилось, что у него есть брат.
— Не переживай, — махнул рукой Даниил. — Мне знакомо это чувство.
— В смысле? — опешила Елена.
— В Детском доме, особенно в малышковом возрасте, мы все хотели иметь свою маму, — вздохнул молодой человек. — Всех воспитателей и нянечек называли «мамами». И если кто-то претендовал именно на твою «маму», то девочки устраивали истерики, а мальчишки лезли в драку.
— Ничего себе, — удивилась Елена. — Скажи, а у тебя тоже была такая мама? — спросила девушка и ехидно посмотрела на Ольгу, которая сидела и смотрела на старшего сына, стараясь унять дрожь. Она прекрасно понимала, что не имеет право на ревность, но женщина ничего не могла с собой поделать.
— Нет, — покачал головой Даниил. — Но зато у меня была самая лучшая и крутая бабушка Зинаида.
— Откуда она взялась? — продолжала допытываться девушка. Ей хотелось больше информации собрать против своего потенциального врага.
— Баба Зина работала в Детском доме медсестрой, — молодой человек улыбнулся своим воспоминаниям. Ведь именно эта женщина не дала сердце Даниила зачерстветь, даря свою любовь и заботу. Зинаида Ивановна оберегала мальчика, защищая от нападок других воспитанников Детского дома. И за это Даниил был благодарен женщине. Он платил ей также любовью.
После выпуска из Детского дома молодой человек жил в квартире женщины, куда его позвала Зинаида Ивановна.
— Внучок, я живу одна, — видя сомнения Даниила, произнесла Зинаида Ивановна. — И уже старая, а за мной некому ухаживать.
— Баба Зина, ты действительно этого хочешь? — с замиранием сердца спросил молодой человек.
— Если бы я не хотела, то не стала бы тебе предлагать, — улыбнулась пожилая женщина. — Пусть у меня и однокомнатная квартира, но как говорится, в тесноте да не в обиде.
С тех пор Даниил стал жить у бабы Зины во всем ей помогая. Если раньше женщина частенько задерживалась в Детском доме после работы, то теперь она бежала домой, чтобы приготовить Даниилу ужин. Ведь он, студент университета, придет с лекций уставший и голодный. Когда в жизни Даниила появилась Алена, то Зинаида Ивановна была безмерно счастлива, что ее внук нашел себе достойную и приличную девушку.
А потом Зинаида Ивановна резко заболела. Женщина буквально угасала на глазах. Даниил с женой сделали все возможное, чтобы вылечить бабу Зину. Но болезнь оказалась сильнее. Первое время после ухода пожилой женщины из жизни, Даниил никак не мог прийти в себя. Лишь только благодаря Алене, молодой человек вновь увидел яркие краски жизни.
— Если бы не баба Зина, то я не знаю, где бы я был сейчас, — с любовью в голосе произнес Даниил, вспоминая свою любимую бабушку.
— Да, она у нас была мировая, — улыбнулась Алена, поддерживая мужа.
— А ее квартира кому досталась? — неожиданно спросил Леонид, прищурившись.
— Мне, — Даниил посмотрел на младшего брата, не понимания к чему он задал этот вопрос.
— Ха, и вы после этого будете мне говорить, что ваш Данечка всего добился сам? — вскипел младший сын Ольги. — Если бы не эта баба Зина...
— Квартиру бабушки мы используем в качестве, скажем так, поддержки для выпускников Детского дома, — серьезным тоном произнес Даниил.
— Это как? — заинтересовавшись, спросила Ольга.
— Ну вот представьте, после выпуска человеку некуда идти, и мы предлагаем ему некоторое время пожить в этой квартире, — стал объяснять Даниил. — Здесь он может немного встать на ноги, определиться со своей дальнейшей жизнью. Все-таки это лучше, чем жить на улице. А мы с Аленой купили свою квартиру, в которой сейчас живем.
— А вы сами где деньги на квартиру взяли? — не отступал от своего Леонид.
— Взяли в ипотеку, — нахмурилась Алена. Ей совершенно не нравилась возня вокруг имущества Даниила, которую устроил Леонид. Ее муж кристально чистый и честный человек, что все обвинения здесь обидны.
— Чего к мальчику пристал? — неожиданно подала голос Таисия Кузьминична, которая все это время сидела молча за столом. — Если бы я знала, что из тебя такой паразит вырастет, то лучше тебя сдала бы в Детский дом, чем Даниила.
— Бабушка, — старший сын Ольги укоризненно посмотрел на Таисию Кузьминичну. Он впервые за все это время назвал женщину «бабушкой».
— А что я не то сказала? — пожала плечами Таисия Кузьминична.
— Вот уж от кого, а от тебя, бабуля, я такого не ожидал, — насупился Леонид.
— Ты бы лучше старшего брата слушал, а не некоторых... — женщина кивнула в сторону Елены. — ... которые тебя с ума сводят.
— А я вас что плохого сделала? — со слезами на глазах спросила Елена. — Да, я первое время была несправедлива к Ольге Александровне. Но я все осознала и извинилась. А вы до сих пор меня в это тычете, как нагадившую кошку.
— Так, все успокоились, — Ольга вздохнула. Ей было неудобно перед старшим сыном за поведение Леонида. Кончено, от младшего ребенка не требовалось любить Даниила, но зачем вести так, показывая свое пренебрежение? Зачем Леонид пытается унизить Даниила? — Я предлагаю пройти и немного прогуляться.
— А что, это идея, — улыбнулся Даниил. Он прекрасно знал отношение младшего брата к его появлению, и понимал, что тот чувствует. Но Даниил не хотел ему навязываться. Если Леонид не желает с ним общаться, то старший брат не будет настаивать.
— Я с вами, — упрямо произнес Леонид. Он не хотел оставлять своих родителей наедине с этим «идеальным» ребенком. Кто знает, может быть, этот Даниил только прикидывается таким хорошим и добреньким. А сам потихонечку втирается в доверие к родителям Леонида, а потом отберёт квартиру у младшего брата. Как получилось и с этой бабой Зиной. Никто не знает, как у них там получилось Может быть, этот Даниил силой заставил бабушку переписать квартиру на него. А сейчас прикидывается добреньким и порядочным. Ведь спросить-то теперь не у кого — бабки нет в живых.
— Если вы не против, то я останусь дома, — Елене не хотелось идти на прогулку вместе со всеми. Ее план рушился на глазах, и ей хотелось побыть немного в одиночестве, чтобы придумать что-то новое. Иначе Лёнька прав — останутся они без квартиры. А это совершенно не входило в планы Елены. Она не собиралась возвращаться в однокомнатную квартиру к своей семье, где итак без нее проживало пять человек: родители, старшая сестра Елены и двое племянников. Девушка, как только появилась возможность, сбежала из этого крольчатника.
Ольга вздохнула, оказавшись на улице. Она надеялась, что без своей спутницы, Леонид не будет так себя вести, и их прогулка пройдет в более дружеской обстановке.
— Блин, я забыл свой телефон в квартире, — опомнившись произнес Даниил.
— Держи, — Ольга протянула ключи старшему сыну. — Мы тебя внизу подождем.
После того, как Даниил ушел за телефоном, прошло больше десяти минут.
— Что-то он долго, — пробурчал Леонид. — Пойду, посмотрю.
— Я с тобой, — Ольга решительно пошла за сыном. Следом за ней в квартиру решили подняться Леонид и Алена. Лишь Таисия Кузьминична осталась внизу, так как ей было тяжело подниматься.
Как только дверь открылась, присутствующие услышали крики Елены.
— Отпусти меня! — молила о помощи девушка. — Помогите!