Итак, я повторюсь, в детском учебнике важно все. Особенно если учебник этот позиционируется как первый. Многие вообще в жизни читают только три книги: букварь, вторую и синюю. Поэтому значимость букваря нельзя умалить. Первые итоги сравнения: А что книга вообще? Любопытно, но при беглом перелистывании бросается в глаза - многабукав. Нет, правда, очень много текста. Сравните: Ребенок берет книгу и читает. Да, он знает пока всего несколько букв и тексты соответствующие. И вот современная азбука: Много текста. Ребенку для чтения записан десяток слов, остальное - не ему. И если представить, что школьник ещё не умеет читать - то как в этом словесном мусоре вычленить то, что ему предназначено? Не знаю, кому как, а мне страницы новой азбуки напоминают замусоренные рекламой улицы: Отсюда (@urban ) Предполагается, что ребенок будет пытаться читать все подряд? Кто-то верит, что при регулярных неудачах он доберется до предназначенных ему строчек? На это даже не каждый взрослый способен. Кст