Не многие знают, но некоторые социальные сети устанавливают правила в отношении рекламы. Например, в ВКонтакте запустить рекламу сообщества, сайта с музыкой, фильмами и электронными книгами разрешается только при наличии правоподтверждающих документов. По российскому гражданскому законодательству авторские права возникают в момент создания объекта творчества и не предусматривают обязательной процедуры регистрации. Но в случае возникновения споров автору может потребоваться подтверждение своего авторства. Один из авторов напрямую столкнулся с подобной ситуацией. Записал песню и опубликовал ее на своей странице в социальной сети. Чтобы познакомить со своим творчеством как можно больше людей, решил запустить продвижение поста. Но при создании рекламы получил отказ: площадка потребовала прикрепить документы, подтверждающие авторство. В интернете он нашел способ, позволяющий подтвердить свое авторство, и решил обратиться к депонированию в сервисе n’RIS. Зарегистрировался на сайте n’RIS, заг
Когда может пригодиться свидетельство о депонировании?
12 августа 202212 авг 2022
46
2 мин