Найти в Дзене
Noi Study

Зачем изучать тренды?

Даже у опытного специалиста иногда голова идет кругом! Веганская кожа, джойкрафт, изучение TikTok-а, NFT коллекции — кажется, что в этом многообразии тенденций никогда не разобраться.

Birgit Kos In Infrarouge Editorial
Birgit Kos In Infrarouge Editorial

На самом деле все намного понятнее, чем вы представляете. На любой вопрос о модной индустрии вам ответят тренды.

Скажем, в 2020 году началось увлечение виртуальными моделями, а уже сегодня бренды запускают виртуальные коллекции.
Все это часть глобального тренда на диджитализацию. Мы заказываем еду, назначаем свидания, работаем и общаемся онлайн. Два года пандемии только усилили присутствие людей в цифровом мире.

Birgit Kos In Infrarouge Editorial
Birgit Kos In Infrarouge Editorial

Все закономерно, и бренды с хорошими тренд-аналитиками начали готовиться к цифровой эпохе раньше всех.

Пока конкуренты недоумевают, они выпускают все новые продукты и занимают свободные ниши.

Или возьмём, к примеру, TikTok. Казалось бы, социальная сеть для подростков, но его алгоритмы позволяют запускать тренды «в массы» и анализировать отклик аудитории.
Кто владеет информацией — тот владеет миром.

Сейчас, когда долгосрочное планирование практически невозможно, а ситуация в мире меняется почти каждый день, важно грамотно считывать тренды.

Birgit Kos In Infrarouge Editorial
Birgit Kos In Infrarouge Editorial

Интенсив TREND UNIVERSE предполагает глубинное изучение Мега, Макро и Fashion-трендов. Вы самостоятельно сможете составить карту Fashion-трендов для своего бренда. Это фактически пошаговое руководство по развитию бренда или услуги на сезон.

Станьте студентом NOI STUDY и создайте своё будущее уже сегодня!

Приобрести своё место на интенсиве можно, написав нам в личные сообщения или здесь. На связи с вами будет персональный менеджер

Наш Телеграм

Наша группа ВКонтакте

Наш сайт