Артём
Просторный тренажёрный зал почти пустой. Царство железа, силы и тестостерона. Сложил гантели и добавил на «бабочку» пару блоков. Силовые упражнения всегда были моими любимыми: они напрягали мышцы и заставляли работать мозг.
Привычные движения, контроль дыхания – я отпускаю собственное тело. Напряжение тела сгоняет напряжение души: в последнее время струны звенят, натянутые до предела, проигрывая тревожную мелодию.
В свой выходной день я не находил покоя. Доверить рыжее сокровище другому оказалось невероятно сложным. Киту я не доверял: слишком легко девчонке удавалось обвести напарника вокруг пальца. Приходилось контролировать дистанционно, проверяя через жучок местоположение девчонки. И результаты проверки вселяли беспокойство. Не верилось, что Дина спокойно спит в собственной постели.
В свои смены я контролировал этот вопрос лично, заглядывая в комнату по несколько раз за ночь. Призраком стоял над постелью со спящей девушкой, ощущая себя поганым извращенцем, но не мог удержаться от соблазна погладить волосы или аккуратно обрисовать точёный контур лица. Любовался изящным профилем, вздёрнутым носиком и мелкими, еле заметными в полумраке, веснушками.
Сигнал телефона вывел из задумчивости. «День рождения Рыжей» — гласила надпись и завтрашняя дата. Нахмурился. Что-то не припоминаю разговоров о предстоящем празднике. Восемнадцатилетние единственной дочери и наследницы не должно остаться незамеченным. Не должно же?
Вытер с лица пот полотенцем и перекинул его через плечо. Несколько нажатий и гудок вызова.
- Привет, Кит. – В ответ зевок. Напарник еле скрывал сонное состояние. Взглянул на часы: время приближалось к полуночи. – Всё спокойно?
- Привет, Ворон! – Китаев перестал зевать. – Чего не спишь?
- В тренажёрке зависаю. – В раздевалке пусто. Опускаюсь на массажное кресло и запускаю программу. – Какие на завтра планы? Намечается что-то грандиозное?
Отрегулировал силу и интенсивность, выбрав максимальные значения. Массажные ролики приятно стучали по пояснице.
- С чего ты решил? Повседневный маршрут. Если не считать того, что у этой девчонки, — очередной затяжной зевок. По инерции зевнул в ответ, – в заднице шило. Мы сегодня полгорода объехали.
- И ни разу не сбежала?
- Не-а! – Ответ удивил. Чувство надвигающейся беды усилилось. – Прикинь?
Я прикинул. Мои смены чаще всего напоминали игру в кошки-мышки: она убегала, я догонял. Да, игра доставляла удовольствие, тем более что я выигрывал. Резкая перемена в поведении подопечной заставляет задуматься.
- То есть, на завтра никаких крупных мероприятий не ожидается? – Ещё раз уточнил на всякий случай.
- Я же сказал, что нет. Чего пристал? – Кит был раздражён.
-Тогда не хочешь завтра поменяться? – Неожиданно предложил.
- А давай! – Легко согласился Кит. – Устал, как собака! Совсем меня загоняла, — пожаловался. – Завтра приходи в шести.
В шесть утра я уверенно входил в знакомую до боли квартиру. Рыжая уже ждала, нетерпеливо поглядывая на часы. Волосы заплетены в простую французскую косу. На ней простой спортивный костюм и белые кроссовки.
Скептический взгляд мне понравился. Лучезарно она осмотрела классический костюм и начищенные до блеска туфли.
- Не хочешь переодеться? – спросила Рыжая. Её голос звучал слишком звонко. Отрицательно покачал головой. Дина хмыкнула и пожала плечами: — Ну как знаешь, и не говори, что я не предупреждала.
Через пятнадцать минут мы стояли в парке. Дина гибко потянулась и принялась разминаться, разогревая мышцы. Покрутила головой и сделала несколько простых упражнений на растяжку. Я стоял рядом и чертыхался, предвкушая пробежку в одежде, совершенно не предназначенной для этой цели. Прощайте, новые туфли.
Рыжая сорвалась с места, и я последовал за ней. Чёрт!
К концу пробежки вид у меня был непрезентабельный, а девчонка, как ни в чём не бывало, размяла пальцы и полезла на невысокий скалодром! Сумасшедшая!
Сердце стучало в запредельном ритме. Вдох-выдох. Вдох-выдох. Готовился поймать в любой момент. Обошлось.
Утро шло обычным чередом. Пока Рыжая пропадала в школе, я смог переодеться, заменив потерявший презентабельный вид костюм на чистый и свежий. И успел даже заехать в ТЦ.
Рыжая всю дорогу молчала. Ни намёка на праздничное настроение. На её телефон не поступали поздравления, не сыпались сообщения. Даже шеф, с которым мы столкнулись на выходе из дома, лишь смерил дочь холодным взглядом, в котором я прочитал тоску.
После школы была библиотека, магазин игрушек и кондитерская. В последней девушка зависла над маленькими нарядными пирожными, с бело-розовыми украшениями, завёрнутых в красивые кружевные формочки.
- Дайте, пожалуйста, пять штук, — грустно попросила она продавца и, молча расплатившись, забрала коробочку, перевязанную простой бечёвкой.
Я ехал не спеша, поглядывая в зеркало заднего вида. Дина смотрела в окно. Сейчас она не следила за выражением лица. Грусть скользила в каждой чёрточке.
- С днём рождения, Рыжая… — прошептала девушка. Одинокая слеза сорвалась с ресниц. Быстрым движением Дина вытерла влажную улику. Потянула за кончик верёвки, сняла крышку и достала симпатичное пирожное. Откусила. Но думаю, что вкуса она так и не почувствовала.
- Почему грустишь? – Рыжая встрепенулась, будто застигнутая врасплох.
- Ты ошибаешься. – Девушка улыбнулась, только в этой улыбке не блистал задор и огонёк. – Я просто задумалась.
- О чём? – Не то, чтобы не знал ответ, только хотелось услышать самому.
- Не думаю, что тебе интересно, — Рыжая достала из рюкзака бутылку газировки и сделала глоток. – Никому не интересно. Так зачем тратить слова?
- Я беспокоюсь, — чистая правда. – Мне не всё равно, что происходит в твоей жизни.
- Не ври, — глухо, со скрытой горечью. – Ты так говоришь только потому, что получаешь деньги от моего отца.
- Мне платят за обязанность защищать тебя, а не лезть в душу. Это чисто моя инициатива.
Машина плавно припарковалась. Я вышел сам и открыл дверь для Рыжей. Солнце клонилось к закату, разрисовывая небо богатыми красками. Ветерок приятно ласкал кожу. Апрельский вечер манил теплом и обещанием счастья.
Дина с недоумением осмотрелась вокруг. Сквозь яркую зелень и густую крону деревьев виднелась река. Место немноголюдное, спрятанное от посторонних глаз. Я нашёл его случайно пару лет назад. И сейчас очень хотелось показать его девушке, которая мне больше, чем не безразлична.
- Пойдём, — взял трепещущую ладошку и потянул за собой.
- Куда? – Дина доверчиво пошла за мной. – Ты маньяк? Хочешь повесить камень на шею и утопить?
- Ну, у тебя и мысли! – Улыбнулся искренне. – А вдруг маньячка здесь ты? Совратишь бедного несчастного меня и, как честная девушка, будешь обязана на мне жениться!
Рыжая расхохоталась и чувствительно ударила кулачком в плечо.
- Ага, переброшу через плечо и утащу в пещеру! Интересно, придётся бить тебя дубиной по голове? – Она оценивающе прищурилась, оглядывая с головы до ног. – Кстати, что дальше-то делать? На мясо не пустишь – одни кости и жилы. Точно невкусный!
- Уверена, что я невкусный? — флиртую. – Просто нужно уметь правильно приготовить. Немного приправы из поцелуев, соуса из ласки и нежности, поперчить желанием и поджарить над огнём страсти.
-Воу, воу! Полегче! Я ничего сложнее яичницы готовить не умею! Такого сложного рецепта не осилю. – Дина кокетничает. Впервые мы говорим с ней так легко и беззаботно. Между нами нет преград и препятствий.
- Ничего, я научу тебя. Думаю, ты будешь способной ученицей. – Я раздвигаю перед Диной ветки и пропускаю вперёд.
Один шаг и перед нами небольшая полянка всего несколько метров в длину. Свет фонарей не доходит и над нами только небо с бледной луной и мерцающими звёздами. А под практически прямым углом к воде растёт ива. Гибкие ветки колышутся на ветру, волнуя чернильную глубину реки.
- Как красиво! – Дина восторженно улыбается.
- Знал, что тебе понравится! – я положил руку на плечо и слегка притянул Дину к себе. Девушка вздрогнула, но не отстранилась. Мы просто любовались природой, наслаждались тишиной и близостью друг друга.
- У меня для тебя кое-что есть. – Я отстранился и развернул к себе девушку. Мерцающие зелёные озёра сейчас казались бездонными. Тонуть в них — изысканное удовольствие, которое я позволил себе. – Закрой глаза.
Попросил. И Дина подчинилась. Достал из коробочки многослойное ожерелье и аккуратно застегнул на тонкой и нежной шее.
- С днём рождения! – И коснулся мягких, соблазнительных губ. – С днём рождения!
И счастье на лице любимой девушки стало величайшей наградой.
Продолжение:
PS. Как-то за всей этой суетой в реальности и бурными событиями в книге, мы совсем забыли про день рождения Дины. Так почему бы не отпраздновать его сейчас? Поздравьте Рыжулю!