Найти в Дзене
Романтичные истории

Профессор (часть 10)

ссылка на начало

ссылка на предыдущую главу

ссылка на навигацию

Минут через пятнадцать в аудиторию вошел сам декан. И объявил, что лекции сегодня не будет.

- Что со Львом Андреевичем? – послышались голоса.

- У него появились неотложные дела, - ответил декан. – Позже, он вам все объяснит.

- Похоже, что его так и не нашли, - прошептала Карина. – Вы куда пойдете? Лично я собираюсь в столовую.

- Мы там уже были, - ответил Женя.

- Мы? – переспросила Карина, она посмотрела на подругу. – А ты ловкая.

Настя смутилась.

- Карина, все не так, как ты думаешь.

- Конечно, - усмехнулась Карина. – Я вижу, как не так…Но я рада, что ты вовремя сделала правильный выбор.

- Ты о чем? – полюбопытствовал Эдик.

- Неважно, - отмахнулась Карина. – А ты в столовую не хочешь?

- Пошли, - согласился он.

Когда ребята ушли, Настя подняла глаза на Евгения.

- Прости, у Карины своеобразный способ выражения мыслей. Ты же знаешь, что я…

- Настя, слова Карины меня никак не трогают. Ты лучше мне скажи, у тебя после этой лекции еще есть занятия?

- Есть, - подтвердила она.

- И у меня есть. Значит, из института нам никуда не уйти, …к диплому мы на данном этапе все сделали. Получается, что мы можем поговорить.

- Поговорить? – удивилась Анастасия. – Можем, конечно. Но…у тебя какая-то особенная тема?

- Да, - кивнул Женя. – Расскажи мне, как ты узнала, что Лев Андреевич твой отец. Где твоя мама? Ты вообще редко говоришь о семье.

- Мама умерла, когда мне было пятнадцать. Рак. Отца я никогда не знала, мы с мамой жили вдвоем. Когда мамы не стало, то меня забрала к себе ее тетя Полина. У нее я и прожила до своего восемнадцатилетия. Она хорошая женщина, я ей очень благодарна. Но она …довольно черствая. Привыкла жить одна. Нам вместе было сложно. Мы так и не смогли ужиться. Слава Богу, у нас с мамой осталась квартира. И я переехала туда. Получила гранд от администрации области и смогла поступить в университет.

- Ты поступила на исторический потому, что тебе это нравилось? Или из – за отца?

- Пятьдесят на пятьдесят, - ответила Настя. – Мне нравилась история. На этот факультет был не такой уж большой конкурс. И кроме того, к тому времени я уже знала, что мой отец - историк. Когда мне исполнилось семнадцать, тетя отдала мне несколько его писем. Писал он, конечно, не мне, а маме. Еще было письмо мне от мамы, в котором она мне все объясняла. Лев Андреевич был в экспедиции. Он провел в нашем городе четыре месяца.

- А что у вас там…исторически ценного?

- Не в самом городе, у нас в окрестностях обнаружили древний город. И вот его потихоньку раскапывают уже много лет. Постоянно что-то находят. Каждое лето туда ездят студенты историки и не только. Сейчас уже почти все раскопали, так что информации об этом месте мало. Но тогда, все только начиналось. Желающих попасть на раскопки было очень много. Вот и мама решила, что вместо того, чтобы все лето пахать на огороде с родителями, она лучше поедет туда и весело проведет каникулы в компании молодежи.

- Ну, ее желание исполнилось, - заметил Евгений.

- Угу, - согласилась Настя. – Я бы сказала, что она даже слишком весело провела время. В своем письме она написала, что Лев…Андреевич зацепил ее сразу. Что она, как только его увидела, сразу поняла, что хочет узнать его. Мама пишет, что он был этаким франтом. Самый стильный среди ребят, сразу видно, что москвич. И очень нравился многим девушкам. Но он тоже обратил внимание на маму. Я так поняла, что три месяца и даже больше между ними была идиллия. Ну, а потом мама поняла, что беременна. Сказала ему…

- И тогда начались проблемы?

- Угу, - Настя кивнула. – Но о них мама пишет не слишком подробно. Она как бы оправдывает его. Даже спустя столько лет. Она написала только то, что он был молодым перспективным ученым, и она посчитала, что несправедливо портить ему карьеру, осложняя его жизнь моим присутствием.

- Настя, я не в защиту твоего отца…, но просто, как факт…Может быть, твоя мама все решила сама? А он был не против общения…? Или помощи тебе?

- Я бы тоже могла так подумать, - согласилась Анастасия. – Но не забывай, что были еще его письма.

- И что было в письмах? – спросил Женя.

- Мама писала ему несколько раз. Когда я была совсем маленькой, она, видимо, отправляла мои фотографии. В ответном письме он попросил больше не присылать фото, потому что он жил с родителями и боялся, что они вскроют письмо. Потом были еще пару писем, сложно сказать, в какие моменты мама ему писала, в ответах нет ничего особенно информативного, можно только понять, что он очень недоволен, что она его беспокоит. Ну, и последнее,…главное письмо. Мама написала его, когда узнала, что больна. Просила позаботиться об мне. А он ответил, что ей не стоит рассчитывать на него. И что у него нет никакой дочери.

- Да уж, жестко, - вздохнул Женя. – Тогда остается еще два вопроса…Зачем ты вообще приехала? И почему сомневалась, что он твой отец?

- Мама написала мне все, что про него знала. В интернете я нашла его за пять секунд. Но …было сомнение. Такой крупный ученый. И мой отец. Всегда казалось, что существует еще какой-нибудь Лев Андреевич, никому неизвестный, и вот именно он должен быть моим отцом. А приехала я…- Настя вздохнула. – Я же уже тебе говорила, что сама не знаю зачем. Мне и за маму обидно. И за себя. Хотела ему в глаза посмотреть…И в тоже время не хочу иметь ничего с ним общего. Противно, что он такой. В общем, он как назойливая мысль, засевшая в моей голове. И забыть про нее не можешь, но и думать об этом не хочешь.

глава 11, ссылка заработает в 11.00