Карл медленно достал из кармана пиджака толстую сигару и размял пальцами, с наслаждением провёл ею под носом, втягивая аромат, и обрезал кончик серебряной гильотиной. Джек наклонился, чтобы поднести зажигалку, и Карл поморщился, но зачмокал щеками, раскуривая сокровище.
— Чудовищно пользоваться для этого зажигалкой, но что поделаешь, здесь негде взять огня, а лучшего места для сигары я не найду за всю неделю. Не так уж много осталось настоящих, кубинских, да ещё и не высохших, так что стоит тщательно выбирать место и время для удовольствия, а здесь так спокойно! Будто ухватил и крепко держишь за вожжи целый мир, согласен, Джек?
— Да, сэр, — Джек невозмутимо кивнул и снова уставился в точку прямо перед собой.
— Ну что же, полагаю, второстепенные вопросы мы уже обсудили, и теперь перейдём к более насущным проблемам, — Карл Балтфильд выпустил дым и с блаженством прикрыл веки, — то есть к тебе, дорогая Женя.
— Вы так не сказали, что вам нужно от меня, — равнодушно бросила Женька.
— Я рад, что мы перешли в фазу переговоров. Это добрый знак. Итак, как вы уже заметили, это место несколько ограничивает ваши способности. Вы не сможете удивить нас своими магическими талантами, даже если очень и очень постараетесь.
Любовные песни орков (начало, назад)
— Заметили, — Женька почувствовала, как на ей плечи ложатся руки Князя, и стряхнула их, — и что?
— И то, что мы имеем некую коллизию. Я захватил больше, чем могу проглотить, понимаете? Вот есть вы, ценный актив, но вы как бы неактивны, потому что я вынужден подавлять ваши ценные качества, чтобы удержать. Вы не можете насылать коммунячий ветер, не можете внушать другим людям, не можете их пугать и уж точно не можете ликвидировать. Это не слишком удачная для меня ситуация. Теоретически.
— И какой же здесь выход? — вкрадчиво спросила Женька.
— Добровольное сотрудничество.
— Но мы с вами уже вчера выяснили, что я послала вас к оркам. И не собираюсь передумывать.
— Увы, — Карл ещё раз набрал дым и выпустил кольцо, — и это прискорбный факт. Знаете, есть только одна магическая вещь в мире, которая способна проникать через эти стены вне зависимости от моих указаний. Хотите узнать, какая?
— Мечтаю, — процедила Женька.
— Вечная печать.
— Что? — задохнулась Женька.
— Вижу, ты уже уловила мою мысль, — Карл Балтфильд перевёл взгляд на побелевшего Князя, — потому что она лежит буквально на поверхности. Если я свяжу тебя вечной печатью с кем-то, кто тебе достаточно дорог, и буду держать этого кого-то здесь, то смогу выпускать тебя для отдельных деликатных поручений и при этом буду относительно уверен, что ты вернёшься в целости и сохранности, не навредив ни себе, ни мне, ни кому-либо ещё вне наших договорённостей.
— Вы не посмеете! — прошептала Женька, вонзая ногти в ладони.
История с чёртовой удачей и домовыми: "Алиса и её Тень"
— Разумеется, посмею, дорогая Женя. Ещё как посмею! Взрослый мир — это система взаимных уступок и противовесов, надо только найти в нём правильную позицию. Твоя — уже найдена. И не говори, что эта мысль настолько уж тебе отвратительна. Видишь ли, ранее я уже обратил внимание, как учащается твой пульс от близости молодого и красивого орка, что сейчас стоит позади тебя, и как очаровательно розовеют щёки. Если ты согласишься провести ритуал, я отпущу менее ценных орков в обмен на ваш союз. Вы двое против вас всех. По-моему, выгодное предложение. И мы блестяще выходим из патовой комбинации.
— А если я разнес тут всё, как только покину клетку?
— При условии, что внутри будет орк, что связан с тобой вечной печатью? Полностью в моей власти для любый самых изощрённых испытаний тела и духа? О, я более, чем уверен, дорогая Женя, что ты даже пылинку не сдуешь с моего плеча, чтобы не разозлить ненароком. Пока не убедишься, что твоя пара цела. Такие связи невозможно разорвать, такую боль невозможно терпеть. Поверь, я знаю, о чём говорю. Так ты согласна? Ваш и только ваш союз в обмен на остальных пленников?
— Но вдруг не согласен он?
Карл Балтфильд радостно засмеялся.
— Судя по его виду, он уже согласен.
И он оставил пленников переваривать новое предложение, да и Джек тоже куда-то исчез из поля зрения.