Найти в Дзене
Екатерина Широкова

Нерождённая

— Он тебе потом расскажет, — неопределённо отмахнулась Ольга Павловна и задумчиво взяла со стола небольшой листок, — кстати, тут вами следователь интересовался. Рыжий такой, пронырливый и очень смышлёный. Надо его Сергею порекомендовать.

— Так вы с ним добровольно сотрудничаете? Без зазрения совести сдаёте своих? — Глеб машинально упёрся пятками в пол, чтобы остановить головокружение, и оттого упрёк получился смазанным.

Брови Ольги Павловны поползли вверх от такой неслыханной наглости, но она всё же удостоила мужчину ответом.

— Я никого не сдаю. Мои девочки часто страдают от одиночества, а Сергей у нас массовик-затейник. Присылает свежую кровь, ведьмам хоть поговорить по-человечески с живыми людьми.

Лиза тоже хотела возразить, но Глеб властно положил руку на девичье колено.

— А то, что он требует отдавать ему первую рождённую девочку, это как? Пикантная традиция местного заведения? И вы преспокойно покрываете подобное?

— Если ведьма глупа как пробка, это не ко мне, — Ольга Павловна презрительно поджала ненакрашенные губы, — но у нас на судьбу обычно жалуются брошенные мужчины, а не разочарованные женщины. Навидалась я таких жалобщиков, с охраной отгонять доводилось. И какой же дурой надо быть, чтобы повестись на развод очередного такого клоуна? Извини, Машенька, это я не о твоей маме сейчас говорю.

— Да не стесняйтесь, — Лиза благодарно погладила костяшки пальцев Глеба, — сыпьте соль.

Ищу хорошую ведьму (начало, назад)

— Было да прошло это всё, и мхом поросло. Твоя мама выбрала не того человека и потом совершила ещё более страшную ошибку, отдав тебя, но поплатилась сполна. Пора уже простить не только её, но и себя, иначе так и будешь цепляться за няню и её потомков, — Ольга Павловна многозначительно указала взглядом на мужчину подле Лизы и на девочку на кушетке, — и разрушать себя.

— Я не поэтому с ним, — выпалила Лиза, почувствовав скрытое под его напрягшимися мышцами сомнение.

— А я и не утверждала, что потому, но что ты до сих пор крутишься вокруг этой несчастной семьи, само по себе достаточно красноречиво.

— Няня тайком следила за ними. Сначала за дочерью, а потом и за внуками. Думала, я не замечаю, как будто это я запретила ей общаться с родными!

"Ищу хорошую ведьму", Екатерина Широкова. Изображение nightcafe.studio
"Ищу хорошую ведьму", Екатерина Широкова. Изображение nightcafe.studio

История с чёртовой удачей и домовыми: "Алиса и её Тень"

— Никто этого не думает, ну что за глупости, — Ольга Павловна так и держала листок в руке, как щит, — и вообще, ты ни в чём не виновата.

— Никогда не забуду, как Таня, — она смущённо заглянула в лицо Глебу, — то есть твоя мама, ещё подростком пришла к нам в квартиру, а я сдуру не стала прятаться. После каждого пожара первым делом вспоминала её шок и обиду — Таня увидела девчачью одежду, обувь и психанула. Решила, что мама променяла родную дочь на чужого ребёнка, прикрываясь выдумками про опасное колдовство, и не простила ей. Никогда больше не хотела общаться с матерью.

— Так ты много лет приглядываешь за нами? — помрачнел Глеб.

— Я — нет, а няня — да. Ритка не врала в том, что няня частенько ездила на ту дачу, где я росла, а я всегда избегала любого напоминания о том, первом пожаре. Пыталась забыть.

— Забыть что?

Лиза вдруг отшатнулась от Глеба и его кисть неловко повисла в воздухе, потеряв контакт.

— Забыть тот день, когда я лишилась семьи. Приёмной семьи.

— Ты не обязана мне отчитываться, — Глеб по-доброму предложил мировую, но она уже ничего и никого не слышала, погрузившись в свой извечный кошмар.

— Я очень любила няню. С первых дней она умудрилась наладить отношения в семье, когда все уже откровенно меня боялись. Братья и сёстры, — она нервно сглотнула, — снова играли со мной и не орали, когда я выходила из комнаты. Даже мама перестала корчить зловещие рожи папе, когда я подходила слишком близко к ней. Няня росла здесь, в Алексеевской, и умела дружить с ведьмами, даже очень опасными. Лишившись родни, она обрела кучу тётушек, наперебой реализовывавших на ней свой нерастраченный материнский инстинкт.

— Кто был отцом моей матери? — хмуро спросил Глеб.

— Хозяин дачи и мой приёмный отец. Он слегка увлёкся красивой молодой женщиной, но без намёка на продолжение и без обязательств — с его стороны. К несчастью для него, няня забеременела и попросила дать ей отдельную квартиру и возможность свободно воспитывать своего ребёнка в обмен на молчание и невмешательство в их семейное благополучие. Ещё она хотела вернуться работать сюда, в больницу.

— И что же пошло не так?

— Я услышала, как хозяйка, то есть моя приёмная мама, застукала их за передачей ордера на квартиру и приревновала, а главное — испугалась перспективы остаться со мной один на один. А я до колик испугалась, что потеряю няню навсегда из-за этого нерождённого ребёнка…

продолжение...

Подписаться на канал

Shiro-book