Найти в Дзене
Екатерина Широкова

Медсестра-ведьма

Девчонка и здоровяк дружно уставились на Лизу, как на спятившего от переедания, но всё равно опасного хищника, а потом Ритка издала победный вопль и кинулась ведьме на шею. Лиза зарделась до ушей, но охотно обняла девчонку и сквозь опущенные ресницы застенчиво стрельнула глазками на остолбеневшего от хороших новостей Глеба.

Пока Лиза гладила и прижимала к себе щебечущую от восторга Ритку, ещё только переваривающую нежданный второй шанс, тот задумчиво обошёл письменный стол и присел на край, ненавязчиво заглянув в приоткрытый ящик. И снова ахнул:

— Что это у тебя?

Всё пространство ящика было под завязку забито паспортами. Явно не новыми.

— Запасной план, — Лиза мягко отстранила девочку, уверенно покопалась в россыпи бордовых обложек с гербом и выудила парочку, — вот эти подойдут. Молодой мужчина и подросток, возраст более-менее совпадает. Как вам фамилии Акимов и Герасимова? Зацените — имена те же. Ну что, берёте? — ведьма излучала торжество.

— А где все эти люди сейчас? — Глеб почему-то не разделял атмосферу праздника и принялся придирчиво изучать паспорта, но Ритка тут же отняла свой и ревниво нацелилась на фотографию симпатичной незнакомки.

— Какая разница? Их уже нет, тела тоже никогда не найдут. Идеальный вариант, чтобы начать жить заново, а ваши прошлые личности мы оформим прямо тут, в больничке. Чуток подпортим им статистику, конечно, но переживут.

Ищу хорошую ведьму (начало, назад)

— Могу я спросить, откуда богатство? И ты полностью восстановила память, правильно я понимаю?

— Глеб, паспорта — ерунда, плёвое дело для ведьмы, — она закрыла ящик и с некоторой обидой воззрилась на здоровяка, — но в голове полная неразбериха с тех пор, как я избавилась от материнской тени, да и до того было не очень. Кое-что отлично помню, но далеко не всё. Не забыл, меня сжигали несколько раз? Бесследно такие эксперименты не прошли. Иногда мне кажется, что я не узнаю собственное отражение в зеркале, а в другой раз могу припомнить какой-нибудь скучный и серый день из тех, что случились шестьдесят лет назад, и в мельчайших подробностях.

— Что значит — избавилась от тени? Ведь существует тело Забродской, твоей няни, так ведь? Или это тоже морок? Тогда где она?

— Не морок, — Лиза протяжно выдохнула, — тело настоящее. И здесь будет, Глеб, у вас обоих, только у вас — ненастоящие.

— А что с няней? Сожгла её в отместку?

— Если честно, я плохо помню, — она виновато моргнула, напоровшись на обвиняющее выражение, — правда — плохо. Помню, что при последнем пожаре мы крупно поссорились. Возможно, она отвлеклась и банально не успела спастись, зато я с тех пор оказалась в полном одиночестве. Пришлось выдумывать тень матери, хотя не особо помогало. Ты даже не представляешь, каково это — оказаться в изоляции среди живых людей. Поначалу я тупо боялась выходить из квартиры.

— А что со школой? Вообще не ходила? Сразу в медсёстры?

— Почему же — ходила. В несколько заходов, под разными именами. Но в последние годы уже нет, няня строго запрещала мне выходить из дома. Боялась, что я начну взрослеть и она не сможет остановить процесс. С каждым разом я становилась чуточку старше и мне всё сильнее хотелось иметь друзей, общаться с мальчиками… А няня постоянно беспокоилась, что не сможет повернуть время вспять.

— И ты теряла память при пожарах?

— Иногда мне приходилось заново учиться читать и писать, но это были временные трудности, а сейчас… Когда ведьма выбирает себе мужчину, — она прикусила язык, но застенчиво продолжила, — то фактически создаёт новую личность. Прошлые стираются. Не до конца, но… Это как смотреть на улицу через очень грязное стекло — силуэты видны, но деталей не разобрать, а потом зрение подстраивается.

"Ищу хорошую ведьму", Екатерина Широкова. Изображение nightcafe.studio
"Ищу хорошую ведьму", Екатерина Широкова. Изображение nightcafe.studio

История с чёртовой удачей и домовыми: "Алиса и её Тень"

— И когда ты начала разбирать эти самые детали?

— Вспомнила большую часть у Сергея. И упырю наврала, кстати — мы встречались, но он меня не узнал. Раньше няня возила меня на работу, а я там гуляла. У них большая территория, можно побегать.

— Ты про Алексеевскую?

— Да.

— И ты не боялась туда ездить?

— А чего мне бояться? Ведьмам там помогают.

— В смысле? — Глеб не поверил своим ушам.

— В прямом. У таких, как я, часто бывают нервные расстройства, и чтобы себя контролировать, иногда приходится обращаться за помощью, а то можно полгорода разнести и не заметить. Няня меня обучала, но всегда говорила, что если совсем худо будет, надо туда.

— А Сергей? Разве он не держит там ведьм в подвалах?

— В подвалах? — Лиза с горечью рассмеялась. — Там нет подвалов. Просто врачи, которые умеют работать с ведьмами, но Сергей паразитирует на этой системе, использует личные карточки, чтобы подготовить приманку — ловцов. Ты пойми, ведьму ведь поймать невозможно, мы как ветер. Единственный путь — создать якорь. Человека, который будет ведьме дорог.

продолжение...

Подписаться на канал

Shiro-book