Найти в Дзене
Екатерина Широкова

Любовь без протокола

На секунду воцарилась полная тишина, а рыжий следователь цапнул миндальный орех из вазочки и развалился ещё вольготнее. Он явно чувствовал себя на коне и предвкушал плодотворную во всех смыслах беседу, даже кончики пальцев подрагивали от возбуждения, а глазки жадно бегали между онемевшими Глебом и Лизой. Наконец Глеб обрёл дар речи и сухо процедил: — Там никого не было. Я осмотрел всю квартиру вдоль и поперёк, прежде чем мы ушли. Я бы заметил тело. Его там не было, Сева. Однозначно. — Так ты проводил там обыск? — рыжий щелчком раскрыл блокнот и что-то пометил. — Да. Я кое-что искал, и, поверь, делал это весьма тщательно. — Что именно искал? — Любые улики, которые помогли бы мне найти пропавшую. — А кто пропал? — с мурлыканьем уточнил рыжий. — Лизина мать. Ушла из дома сегодня утром и не вернулась. Лиза попросила меня помочь с поиском. Мы взяли паспорт пропавшей и пошли по соседям. Без особых результатов. — Во сколько вы покинули квартиру? — За полчаса до того, как в подъезде потянуло г

На секунду воцарилась полная тишина, а рыжий следователь цапнул миндальный орех из вазочки и развалился ещё вольготнее. Он явно чувствовал себя на коне и предвкушал плодотворную во всех смыслах беседу, даже кончики пальцев подрагивали от возбуждения, а глазки жадно бегали между онемевшими Глебом и Лизой.

Наконец Глеб обрёл дар речи и сухо процедил:

— Там никого не было. Я осмотрел всю квартиру вдоль и поперёк, прежде чем мы ушли. Я бы заметил тело. Его там не было, Сева. Однозначно.

— Так ты проводил там обыск? — рыжий щелчком раскрыл блокнот и что-то пометил.

— Да. Я кое-что искал, и, поверь, делал это весьма тщательно.

— Что именно искал?

— Любые улики, которые помогли бы мне найти пропавшую.

— А кто пропал? — с мурлыканьем уточнил рыжий.

— Лизина мать. Ушла из дома сегодня утром и не вернулась. Лиза попросила меня помочь с поиском. Мы взяли паспорт пропавшей и пошли по соседям. Без особых результатов.

— Во сколько вы покинули квартиру?

— За полчаса до того, как в подъезде потянуло горелым.

— Целых полчаса, чтобы подкинуть тело и всё поджечь? Хм. Я могу взглянуть на этот паспорт?

Лиза торопливо залезла в дамскую сумочку и положила на стол документ, а Сева внимательно изучил его и спрятал в папку, а потом вкрадчиво осведомился:

— Кому принадлежала квартира?

Ищу хорошую ведьму (начало, назад)

— Как кому? — растерялась Лиза. — Моей маме.

— Вовсе нет, — Сева откровенно ликовал, — хозяйкой числилась некая Антонина Михайловна Забродская, пятидесятого года рождения. И коммунальные счета приходили на её имя, я проверил. Вы не замечали очевидного несовпадения? Вашу мать зовут Галина Ивановна Горелова, я ничего не путаю?

— Да, я… я не помню, как платила. Кажется, это делала мама, — она беспомощно уставилась на Глеба.

— Которая ни разу не выходила из квартиры за последние полгода, судя по показаниям свидетелей? — Сева сверился с блокнотом.

— Н-наверное. Я не помню, честно.

— А как вы обосновались в данной квартире, помните? Вы общались с настоящей хозяйкой?

Лиза потёрла виски.

— Проблема в том… — она судорожно набрала воздух, — в том, что я мало что помню. Всё как в тумане.

— Вы не помните, как переехали? Как оплачивали счета? Однако, занятная и очень избирательная амнезия. И как вовремя.

— Возможно, у неё шок, — встрял Глеб, — тебе не стоит так давить.

Сева миролюбиво выставил ладони вперёд.

— Конечно-конечно, я всё понял. Герой защищает девушку. Как это романтично. Какого рода у вас отношения?

— Не твоего ума дело, — и после паузы Глеб нехотя добавил, — мы друзья.

"Ищу хорошую ведьму", Екатерина Широкова. Фото Viktor Forgacs Unsplash
"Ищу хорошую ведьму", Екатерина Широкова. Фото Viktor Forgacs Unsplash

История с чёртовой удачей и домовыми: "Алиса и её Тень"

— Знаешь, что забавно? — Сева взял ещё орех и с удовольствием разжевал. — Ты мог бы быть на моём месте. Ты так рвался работать следователем, хотя мог бы просто исполнить родительские мечты и занять тёплое место в жирной папашиной конторе. Это уже достаточно их взбесило, но ты пошёл дальше… — он постучал карандашом по столу, — бросил всё и ушёл добровольцем. Вернулся героем. И вдруг какая-то сомнительная афера с московской недвижимостью? Как-то очень дурно это пахнет. Где же здесь свойственный тебе героизм? Всё из-за этой бабы, да? Она так хороша?

— Не нарывайся, — негромко предупредил Глеб, и Сева чуть вздрогнул, — делай свою работу.

— А как там твой младший брат? Саше пришлось пыжиться изо всех сил, чтобы изобразить подобие старшего. Он так старался занять положенное тебе сладкое место, даже подобрал объедки, но вышло-то так себе. Можно сказать, ни фига не вышло. Профукал всё, что предназначалось лучшему брату. Так часто бывает с младшими — они никогда не могут дотянуться до идеальных во всём старших, как ни пытаются. Жалкое зрелище.

— Ты закончил?

— Я ещё и не начинал. Глеб, это дело наверняка как-то связано с шумихой вокруг Гали. Потрохами чую. Её родители уже прилетели?

— Спроси у них самих. Мне не звонили.

— И спрошу, а пока подведём итог: ты у нас ценный свидетель, ну а Лиза… С Лизы мы пока возьмём подписку о невыезде. Сам понимаешь, других вариантов нет. Я бы рад посодействовать, но ведь с меня потом шкуру сдерут.

Он подсунул бумажки на подпись, а Лиза вопросительно заглянула в потемневшие от гнева зрачки Глеба. Тот коротко кивнул, и Лиза поставила закорючки, толком не вчитываясь в текст.

— Вижу, у вас тут полное взаимопонимание, — Сева встал и театрально закрыл молнию на папке, — тогда не смею задерживать, хорошего дня. Буду держать вас в курсе хода расследования.

продолжение...

Подписаться на канал

Shiro-book