Вы можете быть знакомы с человеком тысячу лет, разговаривать с ним часами и даже предсказывать его поступки. Но как только придет время сделать ему подарок — теряетесь и впадаете в ступор. Вы не уникальны — такие эмоции испытывает 90% людей. И именно по этой причине магазины подарков не теряют своей актуальности. Особенно, если их владельцы регулярно генерируют новые идеи и следят за трендами.
Выгодно ли открывать магазин подарков
Бесспорно, этот вид бизнеса подвержен влиянию кризиса и сезонности. Так, спрос возрастает по мере приближения праздников, отмеченных в государственном календаре — Нового года, 23 февраля и 8 марта. В это время сотрудникам магазинов подарков и флористам приходится трудиться едва ли не круглосуточно. Остальное время считается «затишьем». Но это не значит, что вы останетесь без работы:
- Заказывать подарки будут к 1 сентября и дню учителя;
- Готовые решения необходимы людям ко дню рождения родственников, коллег по работе и руководителей;
- Нередко подарки заказывают мужчины, желающие сделать сюрприз своей избраннице;
- Существуют и другие праздники — годовщины знакомства и свадьбы, повышение по службе, выпускные в детских садах и школах, а также многие другие значимые даты в жизни людей.
Это значит, что при выборе верной стратегии вы будете обеспечены работой круглый год, а вопрос прибыльности будет зависеть только от ценовой политики, амбиций и методов продвижения. Но самое приятное, что больших вложений такой стартап не требует.
Как открыть магазин подарков с нуля
Многие из нас привыкли думать, что бизнес требует большого стартового капитала, покупки помещений и найма персонала. Это редко соответствует истине. Ведь сейчас ваш магазин может работать исключительно онлайн, при этом сбор и упаковка часто происходят на кухне типовой квартиры или в гараже. А единственное, что нужно, чтобы открыть магазин подарков — это разработать идею и стратегию продвижения:
- Подумайте, какие именно подарки вы будете продавать. Это могут быть гифт-боксы — красиво упакованные коробки с сувенирами, блокнотами, свечами и мылом, популярностью пользуются и оригинальные букеты из конфет, закусок и носков. Также вы можете придумать свой оригинальный вариант — и это будет лучшим решением.
- Выберите площадку для продвижения. Ею могут стать группы в социальных сетях, маркетплейсы или собственный сайт. Каждая из них имеет собственные особенности и иногда сложно предсказать, какая окажется эффективнее в вашем случае. Пробуйте разные варианты и придерживайтесь принципа омниканальности.
- Логистика. Она также является важной частью бизнеса. Особенно, если вы намерены доставлять свои подарки по всей стране. Доверить эту задачу лучше маркетплейсам, которые обладают собственной развитой сетью складов и курьерской службой, либо заключить договор с транспортной компанией.
- Найдите поставщика. На первых порах наиболее важными параметрами для его выбора становится ассортимент, возможность закупки малыми партиями и оригинальность продукции. Только в этом случае вы обойдетесь без крупных инвестиций в открытие бизнеса, сможете конкурировать ни за счет снижения цены, а ввиду неординарных предложений. Широта же ассортимента поможет закупать все необходимое сразу, не оплачивая многочисленных доставок из разных городов страны.
Компания Микрос располагает внушительным каталогом, в котором вы можете выбрать подарочные коробки и бумагу, наполнители, ленты и декор. Собственное производство и дизайнерское бюро обусловливают оригинальность товаров и создание новой коллекции к каждому празднику. Открывайте свой бизнес легко, при поддержке Микрос!
- Подписывайтесь на наш канал и ставьте лайки 👍 , если статья была для вас полезной и интересной.
- Остались вопросы? Напишите в комментарии под публикацией.