Но для начала – немножко музыкальной лирики. Когда я буду устраиваться экскурсоводом в музей Виктора Цоя и группы «Кино», то будет почти по «Заповеднику» Довлатова: - Скажите, вы любите творчество Виктора Робертовича? - Раннее очень люблю. - А позднее? (требовательно спросят меня) - Позднее тоже люблю... «Сказку», «Кукушку», «Скоро кончится лето...» (сдался я) После выхода в 1988 кинокартины «Асса» популярность «Кино» выплеснулась на всесоюзный масштаб. «Группа крови» неслась из каждого утюга, и у меня на кассете была, конечно, и пластинка «Ночь», на которую сподобилась фирма «Мелодия» - тоже имелась. Ну и, само собой, я слышал и «Восьмиклассницу», и «Алюминиевые огурцы», и «Бездельника», правда чаще всего – в самодеятельном исполнении, но в целом можно было считать, что о творчестве Виктора Робертовича и его коллектива я имею полное представление. Но однажды совершенно случайно чудесным апрельским днем я наткнулся на «миньон», был, оказывается, и такой выпущен. Причем наткнулся в сове