Когда-то в России жило поколение, выбравшее «Пепси». Они мечтали, о том, что бы запрещённый мир, с той стороны океана вошел в их жизнь. Этот мир вошёл. Без смазки. Его визитной карточкой стал рекламный клип, в котором обезьяна пила колу и уезжала на шикарном джипе в обнимку с полуголыми девицами. «Именно этот клип дал понять большому количеству прозябавших в России обезьян, что настала пора пересаживаться в джипы и входить к дочерям человеческим». Много слышу разных восхитительных дифирамб в превосходной степени: великий, культовый и прочее. Но является ли медийная мордашка, попавшая в телевизор через... черный ход 😏, сколько-нибудь авторитетной, не говоря уже о ценности? Очевидно, нет. Подавляющее большинство существ наблюдаемых тобой на экране - недостойны внимания вообще. Им нечего сказать. Если говорим на одном языке, ставь 👍, пиши чего-нибудь в комментах. Репост приветствуется, но не наказывается. Подписка - это взаимные обязательства 😏. По-настоящему значимых личностей нужно и