Найти в Дзене
малинка

Удобная жена. Часть 4.

начало предыдущая Поздно вечером Татьяна спокойно проводила любимого мужа на конференцию. Такие командировки за последние несколько лет случались очень часто, практически, раз или два в месяц. Она снова осталась одна, и, вместо того, чтобы ложиться спать, принялась за вязание. Ей было очень одиноко в собственном доме. Еще из головы никак не шли слова Ларисы. Что ее так не устроило и почему она была так возмущена, Таня искренне не понимала и ждала завтрашней встречи. А она состоится непременно. Уж если Ларка что-то сказала, значит будет сделано. Впрочем, ждать себя Лариса не заставила, появилась прямо с утра. Татьяна еще пила кофе, когда подруга настойчиво затрезвонила в дверь. - Доброе утро! Проходи. – пригласила Татьяна Ларису. - Привет. Привет. - Ты вчера так быстро ушла. Что случилось? - Случилось. Знаешь, я думала, что крепостное право давно отменили. - В смысле? Ты о чем? - Татьяна, вот ты мне скажи, ты женщина? - Естественно. Лариса, к чему ты клонишь? - Да твой муж об тебя ноги

начало предыдущая

Поздно вечером Татьяна спокойно проводила любимого мужа на конференцию. Такие командировки за последние несколько лет случались очень часто, практически, раз или два в месяц. Она снова осталась одна, и, вместо того, чтобы ложиться спать, принялась за вязание.

Ей было очень одиноко в собственном доме. Еще из головы никак не шли слова Ларисы. Что ее так не устроило и почему она была так возмущена, Таня искренне не понимала и ждала завтрашней встречи. А она состоится непременно. Уж если Ларка что-то сказала, значит будет сделано.

Впрочем, ждать себя Лариса не заставила, появилась прямо с утра. Татьяна еще пила кофе, когда подруга настойчиво затрезвонила в дверь.

- Доброе утро! Проходи. – пригласила Татьяна Ларису.

- Привет. Привет.

- Ты вчера так быстро ушла. Что случилось?

- Случилось. Знаешь, я думала, что крепостное право давно отменили.

- В смысле? Ты о чем?

- Татьяна, вот ты мне скажи, ты женщина?

- Естественно. Лариса, к чему ты клонишь?

- Да твой муж об тебя ноги вытирает, а ты это так спокойно принимаешь.

- Ларочка, да ты что. – заулыбалась Татьяна. – Просто, я забочусь о нем. А он меня любит и уважает.

- Уважает? Да он с тобой даже не говорит.

- Мы так давно вместе, что понимаем друг друга без слов. – убежденно сказала Татьяна.

- Да уж. Тяжелый случай. – вздыхая, уселась Лариса на старинный диван.

- Лариса, почему ты думаешь, что у нас что-то не так? У нас крепкая семья. Да, может мы не выражаем ярко свои эмоции, но это не означает, что у нас проблемы.

- Прости, конечно, Танечка. Я лезу не в свое дело. Просто, я вот вчера наблюдала за этой картиной, и мне как-то не по себе стало. Он сидит такой барин, а ты вокруг него на цыпочках. Да дело даже не в этом. Я тебя не узнаю. Ты же всегда была такая умница, красавица. Помнишь, как за нами все парни ухлестывали. А теперь ты выглядишь, как старуха. А мы с тобой еще молодые. Куда делся твой азарт, твоя энергия? Ты же всегда мечтала заниматься историей, преподавать. И что?

- Что? Что? Замуж вышла и все. Он тогда казался таким важным, таким… Представь, красавец, перспективный ученый, на десять лет меня старше. Я влюбилась, естественно. И все, стала просто женой, а потом и мамой.

- Он тебя на десять лет старше? – удивилась Лариса.

- Ну да.

- Значит ты слишком хорошо за своим мужем ухаживаешь, он выглядит на десять лет младше тебя.

- Ну ты уж не преувеличивай. – обиженно сказала Татьяна.

- Ладно, это я, конечно, загнула. Но ты, подруга, запустила себя. Вот он на тебя и не смотрит. А почему ты не пошла работать?

- Виталий был против, да я и сама не хотела. Семье себя посвятила.

- А деньги? Неужели молодые ученые, пусть даже и перспективные, получают много? Тем более, в те времена.

- Так мне же большое наследство досталось. От деда с бабулей у меня эта квартира, ценности кое-какие, а от тетки – тоже квартира трехкомнатная, накопления. Вот мы и жили. Теткину квартиру сдавали. А сейчас Виталий прекрасно зарабатывает.

- Да, Танька, я даже не знала, что ты у нас такая богатая наследница. Но, все-равно, вот у тебя дети разъехались, муж в командировке, а ты?

- А что я? Вот, сижу, вяжу, да их жду. – ответила Татьяна, кивнув в сторону лежавшей рядом, почти уже законченной кофточки, которую она ночью вязала.

- Красота! – взяла Лариса в руки работу.

- Так что, Лариса, все у меня в порядке. У меня нормальная семья, любимый муж, дети. Зря ты переживаешь. Ну, а то что я запустила себя немножко, это ты, конечно, права. Просто я никуда не хожу. Чего мне наряжаться, да прически делать?

- Для себя, любимой!

- Любимой… - на автомате повторила Татьяна и задумалась.

- Слушай, Таня, а у тебя еще работы есть? Ты говорила, что занимаешься.

- Конечно. Вот, лежат без дела. А что? – открыла она шкаф, где хранились вязанные вещи, которые она еще не пристроила.

- Ну, надо же! Надо же! Вот, рукастая! – говорила Лариса, рассматривая вещи.

- Да ладно, просто люблю вязать.

- Танька, у меня есть идея. Можно я несколько вещей возьму, раз они у тебя, все-равно, пылятся?

- Возьми, конечно, если нравятся.

- Ой, нравятся! Только это для дела. Я их в своем магазине развешаю, как пример. Пусть видят, какую красоту можно из моего товара сделать!

- Как хочешь. – удивилась Татьяна такому решению подруги, но возражать не стала.

Какая разница, вещи, все-равно, лежат без дела, а так, может, и правда, кого-нибудь вдохновят. У Ларисы аж глаза загорелись от такой своей идеи. Она с самого детства обладала коммерческой жилкой и могла заработать деньги из воздуха. продолжение навигация по каналу