Когда Олеся уже смирилась с тем, что это конец, в дом, вдруг, забежал Александр. Он в мгновение ока избавил ее от веревок и вывел во двор. Там она увидела сотрудников полиции, машины с мигалками, вдалеке уже ехала пожарная машина.
Олеся все еще не могла прийти в себя. Она не понимала, что произошло. Всего несколько секунд назад она сидела связанная на стуле посреди горящего дома, а сейчас она стоит в объятиях Саши, который из-за всех сил прижимает ее к себе и что-то шепчет.
- Как? – подняв голову, спросила она.
- Часы.
- Часы? – переспросила Олеся и взглянула на свою руку, на которой были часы ее сына, она их иногда сама носила, парню они не нравились, он говорил, что чувствует себя с ними под колпаком из-за того, что их можно было отследить.
- Да. Это Макс догадался. Когда ты не приехала на встречу, Катя позвонила мне, Макс был рядом и услышал наш разговор. Мы вернулись в квартиру, он увидел, что ты взяла его часы. Дальше найти тебя было делом техники. А кстати, что там за тетя Валя у Вас такая волшебная?
- Моя подруга. А что?
- Макс сказал, что нужно звонить ей. Через две минуты перезвонил твой адвокат и сказал, чтобы мы немедленно обратились в полицию. В общем, он сам позвонил куда нужно, и вот, мы здесь. Главное, что все обошлось. Ну и напугала ты нас!
- А Матвей? Что будет с ним?
- Посадят его, что же еще? Он совсем сбрендил, раз дошел до такого.
- Да, он, явно, был не в себе.
Вернулись домой Олеся и Александр уже поздно ночью. Олеся дала показания, предоставила диктофон, который все это время был с ней. Было ясно, что Матвею не отвертеться, это, однозначно, срок.
Олеся на следующий день позвонила Арсению, чтобы рассказать о случившемся.
- Я уже все знаю. Мой товарищ работает следователем. Он ведет теперь это дело.
- Что теперь будет?
- Вина Матвея неоспорима. Да еще и запись диктофона, записи звонков и все остальное. Ваш муж сядет надолго. Жаль, что до такого дошло. Мы и так бы всего добились в суде.
- Да, жаль… Он сказал, что ему нечего терять. Из головы не идут его слова.
- Так Вы что, ничего не знаете?
- Нет. А что?
- Он все потерял. Вот, скорее всего, и сорвался. Вообще, у него в крови такой коктейль был.
- Вы хотите сказать, что он принял наркотики? Я поверить в это не могу.
- Он рассказал, что его возлюбленная порвала с ним. А так как весь бизнес переписан на нее, он же готовился к разводу с Вами, естественно он остался ни с чем. Все, что у него есть теперь – это квартира, в которой Вы жили. Но и она ему теперь долго не понадобится. Я, естественно, буду представлять Вас, как потерпевшую сторону.
- Да уж. Даже немного его жалко.
- Олеся, я, конечно, все понимаю, Вы прожили с ним столько лет, он отец Ваших детей, но жалость здесь не уместна. Он хотел Вас убить, оставить Ваших детей сиротами, и все это из-за денег, которые ему не принадлежат. И до этого он оставил Вас ни с чем, выкинул из города. Какая может быть жалость? Скажите спасибо, что произошла счастливая случайность с часами, и мы смогли вычислить ваше местоположение, иначе, мы бы с Вами сейчас не разговаривали.
- Да, Арсений, Вы совершенно правы.
- После суда по разводу я вам позвоню. Думаю, что все пройдет легко.
После этого происшествия жизнь Олеси стала налаживаться. Теперь она ценила каждый ее момент, каждую секунду, проведенную с близкими и родными. Она и представить не могла, что бы было с ней и ее детьми, если бы не ее друзья.
Такой поступок Матвея, конечно, все упростил. Его осудили, и теперь уже не было необходимости обращаться в суд, чтобы определить место жительства детей и порядок общения. Когда он освободится, дети уже будут совсем взрослыми.
За свою жизнь Олеся тоже больше не боялась, ведь теперь у нее был надежный защитник в лице Александра. Он еще долго добивался ее руки и сердца, прежде чем Олеся призналась самой себе, в том, что она без ума от этого мужчины. Дети кандидатуру Александра на роль главы семейства поддержали, они хотели, чтобы мама была счастлива, а рядом с этим мужчиной ее глаза светились.
Подругам все-таки удалось открыть частный детский сад. Дела пошли хорошо, по крайней мере, они чувствовали себя свободными и на кусок хлеба всегда могли заработать, занимаясь любимым делом.
После вступления в права наследования Олеся продала дом родителей Матвея. Она больше не хотела, чтобы ее что-то связывало с этим местом, с этим городом. Зато теперь ее дети были обеспечены надолго.
Город в котором они теперь жили их полностью устраивал. Новая школа пришлась по душе, Макс завел много новых друзей, а Дмитрия считал своим братом. Что же касается Марины, то она тоже нашла себя. По ее инициативе в школе открыли кружок фотографии, и она в дальнейшем собиралась связать свою жизнь именно с этим.
Олеся нисколько не жалела, что все это произошло в ее жизни, зато теперь она может как следует оценить свою нынешнюю жизнь, теперь она стала по-настоящему счастливой. А когда женщина счастлива, счастливы все вокруг. навигация по каналу