Найти в Дзене
малинка

Беги! Часть 5.

начало предыдущая Когда Алена увидела место работы, она, мягко говоря, была шокирована. Еще никогда в жизни она не видела столько рыбы за один раз. Настроена она была решительно, поэтому поспешила научиться этому ремеслу. Как только она подошла к рабочему месту, в нос ударил резкий, противный запах. У Алены закружилась голова, все помутнело, и она грохнулась в обморок. - Ну вот, этого еще не хватало. – в сердцах сказала Мария Петровна. Она, как охотник, взвалила на себя Алену, как будто это ее трофей, и отнесла в комнатушку, располагающуюся рядом с цехом. Туда же был срочно вызван медик. Единственный медицинский работник быстро привела Алену в чувства. - Ну что же ты, девка? – говорила напуганная Мария Петровна. - Что произошло? – пыталась сообразить Алена. - В обморок ты грохнулась, что еще. В первый раз такое вижу. А говорила, что справишься… Ну неприятный запах, что в обморок то падать? - Раньше обмороки были? – поинтересовалась медик, женщина худощавая и густо накрашенная. - Нет. -

начало предыдущая

Когда Алена увидела место работы, она, мягко говоря, была шокирована. Еще никогда в жизни она не видела столько рыбы за один раз. Настроена она была решительно, поэтому поспешила научиться этому ремеслу.

Как только она подошла к рабочему месту, в нос ударил резкий, противный запах. У Алены закружилась голова, все помутнело, и она грохнулась в обморок.

- Ну вот, этого еще не хватало. – в сердцах сказала Мария Петровна.

Она, как охотник, взвалила на себя Алену, как будто это ее трофей, и отнесла в комнатушку, располагающуюся рядом с цехом. Туда же был срочно вызван медик. Единственный медицинский работник быстро привела Алену в чувства.

- Ну что же ты, девка? – говорила напуганная Мария Петровна.

- Что произошло? – пыталась сообразить Алена.

- В обморок ты грохнулась, что еще. В первый раз такое вижу. А говорила, что справишься… Ну неприятный запах, что в обморок то падать?

- Раньше обмороки были? – поинтересовалась медик, женщина худощавая и густо накрашенная.

- Нет.

- А с чем это может быть связано, по Вашему мнению? Хронические заболевания есть?

- Нет. Я не знаю, со мной впервые такое.

- Ну, в таких условиях я ничего конкретного не смогу сказать. Нужно обследоваться. Погодите-ка, а не беременность ли? – как будто сама с собой разговаривала фельдшер.

Когда Алена услышала про беременность, на глаза выступили слезы. Только не это! Вот почему она во сне держала ребенка, когда убегала от мужа. Значит, она подсознательно уже понимала, что он есть.

- А? Беременна? – спрашивала ее Мария Петровна.

- Я не знаю… - растерянно говорила Алена, а сама чуть ли не плакала.

Она почувствовала себя в этот момент какой-то обманщицей, как будто она специально скрывала свое интересное положение для того, чтобы ее взяли на работу. Но это было совсем не так. Если бы она догадывалась о том, что ждет ребенка, то, первым делом, разобралась бы с этой проблемой после побега.

- Так, ладно, разберемся. Ты как, пришла в себя? – спросила Мария Петровна.

В ее голосе звучали теперь совсем друге нотки. Она, как будто, даже с заботой спрашивала, совсем не обвиняя и не злясь.

- Мне лучше. Я попробую еще раз. – рвалась доказать Алена, что сможет, все-таки, работать. Она до последнего не хотела верить в то, что может быть беременной.

- Ну уж нет. Пойдем ка в общежитие. Потолкуем. – строго сказала Мария, потом взяла Алену под руку и аккуратно повела за собой.

Алена понимала, что серьезного разговора не избежать. Когда они пришли в комнату, Мария аккуратно уложила Алену на ее кровать, сама уселась напротив на свою и скомандовала:

- Рассказывай!

- Что рассказывать?

- Все. Как ты здесь оказалась? Что ты скрываешь?

- Я ничего не скрываю… - опустила глаза Алена, не зная, с чего начать.

- Я же видела, где ты прописана. Это на другом конце страны. Что ты здесь то делаешь? Ты бежишь от кого-то или от чего-то? Натворила что?

- Нет. От мужа сбежала. Вернее, он и не муж мне… В общем, я с ним жила, долго. С семнадцати лет. – сказала Алена и расплакалась.

Она только сейчас поняла, что раньше никому об этом не рассказывала и не жаловалась, за исключением нескольких подружек, к которым она сбегала от своего тирана. Но тогда она в подробности тоже не вдавалась.

- Он обижал тебя?

- Да. Он избивал меня по любому поводу, как настроение плохое, так я получала.

- Козел! А ты что же? Неужели тебя некому было защитить? В милицию почему не обращалась?

- Обращалась. Толку то… У меня никого нет.

- А родители?

- Умерли.

- Бедная девочка. А почему же ты от него не ушла? Зачем терпела?

- Он не отпускал меня, везде находил. Да и некуда мне было идти. Вот и терпела.

- А как удалось сбежать?

- Он в больницу попал, а я, недолго думая, куда глаза глядят, лишь бы подальше. Вот здесь и оказалась, случайно. Просто выбрала первое понравившееся название станции. Не подумала, что здесь такое.

- Да уж, девка. А ты, правда, беременна?

- Я не знаю, честно. Я не хочу этого ребенка. – разревелась Алена еще сильнее, понимая, что ей одной то деться некуда, куда теперь ей еще и с ребенком.

- Ну, тише, тише. Не плачь. Все будет хорошо. – успокаивала ее Мария Петровна, поглаживая по спине.

Легко сказать – успокойся, только как это сделать, когда из глаз льется водопад слез. Алена еще долго не могла взять себя в руки. Мысль о беременности приводила ее в ужас. Она молилась, чтобы это было не так, но, в глубине души понимала, что так и есть. продолжение навигация по каналу