**"...Яна, понимала, что, не позволив Шелли остаться, она вновь разрушила то хрупкое доверие и взаимопонимание, что сложилось между ними, которое завоевать теперь будет еще сложнее. И «первые ласточки» разрушенного доверия появились в этот же вечер, когда Яна стелила для девочки постель."**
Внезапно дверь открылась и Яна почувствовала, что краснеет, увидев на пороге гостиной Феликса Феликсовича. Никто не ожидал, что он сегодня так рано вернется домой, решив не оставаться на даче.
Окинув всех присутствующих удивленно-ироничным взглядом, мужчина на пару минут задержал свой взгляд на Яне, которая, мгновенно испытав чувство неловкости, словно сделала что-то очень предосудительное, встав, хотела тут же уйти, забрав с собой Шелли, но Феликс Феликсович, неожиданно улыбнувшись, сказал:
- Добрый вечер. А мне можно присоединиться и составить вам компанию за ужином?
- Я сейчас распоряжусь, чтобы принесли еще приборы. - Поспешно сказала Вера Васильевна, так же как и Яна, испытывая чувство неловкости. И не дожидаясь ответа, поспешно вышла из комнаты.
Понимая, что им с Шелли тоже не мешало бы уйти, несмотря на то, что Ковалевский вроде бы и не возражал против совместного ужина, Яна, посмотрев на притихшую девочку, поразилась, как она изменилась буквально за пару минут.
Куда делать вся ее детская беспечность и жизнерадостность? Она была напряжена и зажата, улыбка исчезла с ее личика и только лишь глаза, не отрываясь, смотрели на отца, не замечая, как он с легкой насмешкой наблюдает за ней.
- Хорошо, что ты здесь Павел. После ужина нам нужно будет поговорить. - Сказал Феликс и его лицо, еще минуту назад хранившее какое-то подобие улыбки, мгновенно стало жестким и надменны. - Ты получил мое сообщение?
- Да, конечно. - Поспешно сказал молодой человек, поведя нервно плечом, словно ему предстоял довольно неприятный разговор, а потом, явно пытаясь «разрядить» обстановку, добавил: - Я напросился к вам на ужин и уговорил Шелли, Яну и Веру Васильевну составить мне компанию.
- Я так и подумал, что это была твоя затея. - Сказал Феликс Феликсович, наблюдая за тем, как вошедшая в гостиную Даша, ставит перед ним прибор.
-Ты еще долго сегодня проводил совещание, после того, как я уехал на объект? - поинтересовался Павел. - Подписали контракт?
- Да, там все в порядке. Как ты понимаешь, я не об этом хочу с тобой поговорить. - Сказал, как отрезал Феликс Феликсович и Павел, видимо прекрасно знавший, о чем пойдет разговор, весь как-то напрягся и улыбка, еще пару минут украшавшая его лицо в мгновение ока исчезла.
- Да, конечно, только давай поговорим об этом после ужина.
Словно забыв о присутствии в комнате дочери и учительницы с экономкой, Ковалевский принялся обсуждать с Палом рабочие вопросы, касаемые строительства нового микрорайона, на окраине Калининграде, в районе Сельмы.
И Яне показалось, что они специально затеяли этот разговор, давая таким образом понять, что им пора уходить к себе и ей стало безумно жаль Шелли, так нуждающуюся в любви отца. Понимая, что действительно им всем стоит уйти, Яна, бросив взгляд на часы, сказала:
- Феликс Феликсович, извините, что прерываю ваш разговор, но время уже позднее и мы с Шелли оставим вас.
- Да, конечно, Яна Романовна, вы вправе делать так, как считаете нужным и правильным для Шелли. - Сказал Феликс.
Шелли же надеясь, что отец позволит ей еще хотя бы немного побыть рядом с ним, внезапно осознав, что этого не будет, с таким отчаянием посмотрела на Яну, что у девушки в душе взорвалась целая буря негодования и непонимания в отношении Ковалевского.
Да, время действительно было уже позднее и Шелли пора уже было ложиться спать, никто против этого и не возражал, но отец мог бы и более ласково относиться к дочери. За все то время, пока Яна жила в этом доме, она ни разу не видела, что он хотя бы раз поцеловал дочь.
- Шелли, пожелай всем спокойной ночи, и идем готовиться ко сну. - Сказала Яна, не поддержав молчаливую просьбу девочки.
Вздрогнув, словно ее ударили, не ожидая, что Яна встанет на сторону отца, Шелли вновь посмотрела на нее с давно забытой неприязнью, а затем, встав, молча пошла к двери и уже собираясь выйти, внезапно остановившись, оглянувшись, сказала:
- Ну, пожалуйста, папа, можно…- и тут же осеклась под его строгим взглядом.
- Шелли, Яна Романовна права - время уже позднее и тебе пора ложиться спать, а нам, с Павлом еще нужно поработать. Спокойной ночи, принцесса.
- Спокойной ночи папа и дядя Паша. - Сказала девочка и, покорившись его отцовской воли, вышла из комнаты. А следом за ней пошла и Яна, понимая, что, не позволив ей остаться, она вновь разрушила то хрупкое доверие и взаимопонимание, что сложилось между ними.
И завоевать теперь его будет еще сложнее. И «первые ласточки» разрушенного доверия появились в этот же вечер, когда Яна стелила для девочки постель.
Вернувшись в комнату после вечерних процедур, Шелли внимательно наблюдая за ее действиями, неожиданно спросила, внимательно посмотрев ей в глаза:
- Яна Романовна, а почему вы так не любите моего папу?
От неожиданности Яна едва не выронила из рук подушку, собираясь взбить ее перед сном так, как любила девочка, а затем, присев на краешек кровати, ответила, постаравшись выглядеть как можно более естественно:
- Я не понимаю, о чем ты говоришь, Шелли.
- Все вы понимаете! - неожиданно нервно воскликнула девочка. - И только делаете вид, что это не так!
- Шелли, не говори глупости. Ты умылась? - спросила Яна и, увидев, как девочка кивнула, добавила: - Тогда ложись. Твое молоко уже стоит на тумбочке. Спокойной ночи.
- Спокойной ночи, Яна Романовна.
Продолжение следует... Подписывайтесь на канал, чтобы ничего не пропустить...
Если канал Вам понравился, и Вы считаете мою история интересной - ставьте лайк, комментируйте и не забывайте подписаться на мой канал.
Пишите, советуйте, критикуйте, предлагайте свои истории и обсуждайте прочитанное. Буду Вам искренне признательна. Мой адрес электронной почты - deskg@yandex.ru
Буду вам очень благодарна!!!
РАНЕЕ ОПУБЛИКОВАННЫЕ ИСТОРИИ...
"Карусель - 4. Наследники". Навигация по истории.
"Карусель - 3. Миттельшпиль" Навигация по истории.
"Карусель - 2. Трое". Навигация по книге.
"Карусель - 1. Начало". Навигация по книге.
Роман "Любовь и самолюбие". Навигация по книге.