**"Зная, какой у Феликса крутой нрав, Яна ждала своей участи, смело, смотря в его глаза, но угадать выражение его светлых глаз так и не смогла. Сначала ей показалось, что в них мелькнула злость, затем раздражение со смесью презрения, а потом безразличие, говорившее о том, что он наконец-то справился с собой."**
Вскоре после завтрака начались занятия, и Шелли, как всегда опоздала, задержавшись, завтракая с отцом, который, как Яна была уверена, однозначно, как обычно, не обращал на нее внимания, занятый просмотром деловых бумаг.
Она буквально видела эту картину: с одной стороны Феликс с телефоном и пачкой деловых бумаг, а с другой стороны Шелли - маленькая девочка, во все глаза смотревшая на отца, в надежде, что он уделит ей хоть немного внимания…
Вскоре Шелли пришла, и Яна, мгновенно увидев, что девочка едва сдерживает слезы, постаралась, как можно более интересно провести сегодняшнее занятие. К счастью ей это удалось, и вскоре Шелли уже с интересом слушала, как Яна рассказывает ей о приключениях забавного Сипсика.
- Яна Романовна, а давайте тоже сошьем такого Сипсика. - Внезапно предложила девочка.
- Давай, конечно, если ты хочешь. Когда ты будешь спать днем, я попрошу у Веры Васильевны все, что нам может понадобиться для этого. Договорились?
- Да. - Робко, словно она забыла, как это делается, улыбнувшись, сказала Шелли. - И сошьем его сегодня вечером?
- Конечно. - Пообещала Яна, надеясь, что смогла хоть немного отвлечь Шелли от невеселых мыслей.
И в тоже время Яна понимала, что дальше так это продолжаться не может. Она больше не могла наблюдать за тем, как переживает и плачет Шелли, думая, что отец не любит ее.
Поэтому, зная, что Ковалевский сегодня работает дома, она решила поговорить с ним о дочери, хотя и понимала, что после этого может лишиться работы.
В кабинете его не оказалось и девушка, решив, что он вновь вышел прогуляться, выйдя из дома, направилась к морю, надеясь застать его там и не ошиблась, вскоре увидев его.
Он сидел, задумавшись, на поваленном дереве, а возле его ног устроился его любимец Стефан. Нельзя было сказать, что он не был удивлен, увидев Яну, но, не подав вида, улыбнувшись, жестом предложил девушке сесть возле него на дерево.
- Извините, но я хотела бы поговорить с вами, но, видимо выбрала не совсем удачное время.
- Да, к сожалению, у меня не так много времени. Через час я должен быть на деловой встрече. Так о чем вы хотели поговорить со мной? Давайте немного пройдемся, если вы не возражаете.
Яна не возражала и вскоре они уже шли вдоль прибоя, слушая, как шуршат по песку, набегая на берег волны, выбрасывая крохотные кусочки янтаря. Немного помолчав, поддавшись убаюкивающему шелесту волн, Яна продумывая каждое слово, немного нерешительно сказала:
- Феликс Феликсович, я знаю, что Шелли раньше занималась фигурным катанием, но сейчас перестала. Можно мне позаниматься с ней? Я умею кататься на коньках.
- Почему бы и нет. Это пойдет ей только на пользу. Попробуйте. - Согласился он.
- Вы говорите это с каким-то скепсисом. - Невольно вырвалось у девушки. - Вы сомневаетесь, что у меня получится?
- Боюсь, что так.
- А почему вы так думаете? Вы ведь не видели, как я катаюсь.
- Вы не так поняли меня, Яна Романовна. Дело не в вас, а в том, что у Шелли, к сожалению, нет к этому способностей. И я, и ее мама, отлично катались на коньках, а на Шелли, природа, видимо, отдыхает.
- Я знаю, что Шелли раньше занималась фигурным катанием, и у нее неплохо получалось, но после несчастного случая с мальчиком, она стала бояться льда. Это так?
- Да. Это так. Я пытался помочь ей побороть страх, но безрезультатно… Прошло уже довольно много времени, но она не хочет бороться. Есть люди, которым это просто не дано.
- Есть люди, которые не умеют учить! - Внезапно, удивляясь самой себе, выпалила Яна.
Не ожидая нечего подобного, Ковалевский остановился и с удивлением посмотрел на девушку, недоумевая, как она осмелилась разговаривать с ним в подобном тоне.
Яна же, понимая, что преступила дозволенную черту, внутренне вся сжалась, предполагая, что ей сейчас же предложат собрать свои вещи и уехать.
Зная, какой у него крутой нрав, она ждала своей участи, смело, смотря в его глаза и видя, что он едва сдерживает себя, но угадать выражение его светлых глаз так и не смогла.
Сначала ей показалось, что в них мелькнула злость, затем раздражение со смесью презрения, а потом безразличие, говорившее о том, что он наконец-то справился с собой.
- Мне пора ехать на совещание. - Очень спокойным тоном произнес он и, окликнув пса, направился к дому. А Яна осталась гадать о том, сегодня ее уволят или позволят доработать до конца месяца.
Продолжение следует... Подписывайтесь на канал, чтобы ничего не пропустить...
Если канал Вам понравился, и Вы считаете мою история интересной - ставьте лайк, комментируйте и не забывайте подписаться на мой канал.
Пишите, советуйте, критикуйте, предлагайте свои истории и обсуждайте прочитанное. Буду Вам искренне признательна. Мой адрес электронной почты - deskg@yandex.ru
Буду вам очень благодарна!!!
РАНЕЕ ОПУБЛИКОВАННЫЕ ИСТОРИИ...
"Карусель - 4. Наследники". Навигация по истории.
"Карусель - 3. Миттельшпиль" Навигация по истории.
"Карусель - 2. Трое". Навигация по книге.
"Карусель - 1. Начало". Навигация по книге.
Роман "Любовь и самолюбие". Навигация по книге.