**"Первым порывом Яны было желание поговорить с девочкой и пообещать ей, научить ее кататься, но она тут же передумала, так как уже довольно хорошо понимала и чувствовала Шелли. Она была просто очень несчастным и никому не нужным ребенком."**
Наступило раннее утро следующего дня. Солнышко ласковыми лучами пробежало по лицу Яны, прогоняя сон, а вместе с ним и все ее безрадостные мысли, и вселяя уверенность в то, что все будет хорошо, несмотря на трудности, как в отношениях с Феликсом Феликсовичем, так и с его своенравной дочерью.
Она верила, что со временем все проблемы решатся, и девочка наконец-то перестанет видеть в ней врага. А Феликс Феликсович? А он всегда был настолько занят, что Яна была абсолютно уверена в том, что его совершенно не интересовала какая-то там учительница, которую он, не задумываясь, уволит, если она его не устроит, как специалист.
И только одно не выходила у Яны из головы, и не давало покоя - это история о несчастной судьбе жены Ковалевского, хотя ничего примечательного в ней все же не было - к сожалению, семьи не всегда бывают счастливыми.
А может, все дело было просто в самом доме с его вековой историей, хранившей немало тайн и самим городком? Несмотря на то, что после войны прошло уже очень много лет, история Балтийска-Паллау хранила еще очень много неразгаданных тайн, до сих пор будоража мысли горожан и рождая легенды.
Многие верили, что в развалинах древнего Орденского замка Лохштедт, водятся привидения, спрятаны клады и исторические ценности. А у Шведской крепости, представляющей собой пятиугольник с каждой стороной по восемьдесят метров, есть имена: Альбрехт, Пруссия, Кениг, Кениген, Кронпринц. И все они окружены широким рвом, с пятью равелинами: Людвиг, Шторхнес, Фальвинкель, Кронверк, Шинкен-Шанц…
И это была только малая толика всей невероятной истории Балтийска-Пиллау - несокрушимой цитадели, пока в апреле 1945 года она не пала под сокрушительным ударом советских войск.
Все это было невероятно интересно, и девушка очень надеялась, что со временем она сможет сама погулять по городу и прикоснуться к древней истории, а пока, когда была возможность, с интересом слушала, рассказы Валерия Михайловича о доме Ковалевского.
Будучи краеведом и историком по образованию, он рассказывал о легендах и таинственных историях, связанных с ним. Он уверял, что где-то в доме есть тайный ход, ведущий в комнату, с вывезенными музейными экспонатами, готовыми к отправке в Берлин и документами, хранившими часть исследований таинственной Аненербе.
Но это были только легенды, дом уже неоднократно перестраивался и никто никогда не находил даже намека на таинственный ход. Но люди все равно продолжали верить, что тайна рано или поздно будет раскрыта…
А пока что у дома, помимо старых тайн хватало и новых. Слишком уж странным, по мнению Яны, было решение Мишель уйти от мужа. Неужели нельзя было решить все мирным путем и спокойно развестись, как делают это все цивилизованные люди?
А может быть, она настолько боялась мужа, что просто решила сбежать от него. Но Феликс не был похож на домашнего тирана. Да и ни одна мать, решив сбежать, не бросит своего ребенка. Не могла так поступить и Мишель - все, кто знал ее, утверждали, что она была очень хорошая мама и безумно любила свою дочь.
Что же тогда заставило ее оставить Шелли с отцом? Может она была уверена, что он не отдаст ей девочку? Сомнительно, особенно, если понаблюдать, как он относится к дочери. Создавалось впечатление, что он к ней совершенно равнодушен. Чем больше Яна пыталась анализировать ситуацию, тем все больше вопросов у нее возникало, а ответов она пока найти не могла…
…Солнышко вновь ласковыми лучами пробежало по лицу девушки, намекая, что пора вставать, хотя время позволяло еще немного понежиться в постели. Сладко потянувшись, Яна, улыбнулась сама себе, прекрасно понимая, чем вызвано ее хорошее настроение.
Ей бросили вызов, и она его приняла. Феликс был уверен, что она не справится с его дочерью и не сможет разбудить в ней интерес к занятиям. Но он не подозревал, что это только лишь подстегнуло Яну, и она пообещала самой себе, что обязательно выйдет победителем в этом противостоянии.
С этими мыслями девушка и отправилась в ванную, надеясь понежиться под душем. Вскоре с утренними процедурами было покончено и Яна, устроившись на подоконнике, расчесав волосы, заискрившиеся в свете солнца, залюбовалась бескрайней синевой моря и постепенно разгоравшимся все больше днем.
Не в силах справиться с желанием, она, запрокинув голову и прикрыв глаза, подставила лицо под солнечные лучи, наслаждаясь его ласковым теплом. За этим занятием ее, и застал Феликс Феликсович, решивший, по всей видимости, прогуляться к морю с собакой.
- Доброе утро, Яна Романовна. - Улыбнувшись, поздоровался он. - Решили немного позагорать перед занятиями?
- Доброе утро. - Чувствуя, как краснеет под его взглядом, ответила девушка.
- Сегодня прекрасное утро. Наслаждайтесь минутами покоя, пока есть возможность.
- Спасибо. - Еще больше смутившись, поблагодарила Яна и поспешно отошла от окна, слыша, как во двор выбежала Шелли. Ее голосок буквально искрился и звенел от восторга, при встрече с отцом в надежде, что он предложит ей прогуляться к морю вместе с ним.
Но Ковалевский, не оправдав надежд дочери, свистнув собаке, в гордом одиночестве направился к морю. А Яна, став невольным свидетелем этой сцены, внезапно поняла, что ей настолько жалко Шелли, так нуждавшуюся в любви и понимании отца, что ей самой захотелось обнять ее и приласкать, но она прекрасно понимала, что это невозможно и девочка не позволит ей этого сделать…
Поспешно приведя себя в порядок, Яна, видя, что время уже поджимает, и она рискует опоздать на завтрак и занятия, поспешила в детскую и, войдя, стала невольным свидетелем довольно своеобразной сцены. Уверенная, что ее никто не видит, Шелли, разговаривая сама с собой, танцевала, скользя по комнате:
- Это совсем не страшно. Нужно просто держать равновесие… - и была так увлечена, что не услышала, как Яна вошла в комнату.
Именно эта ситуация очень помогла Яне получить ответы на некоторые вопросы, уже давно мучившие ее. Она уже знала, что раньше Шелли, так же, как когда-то и ее мама, занималась фигурным катанием, и отцу это очень нравилось.
Но однажды, на одной из тренировок, на которые ходил и Лука, мальчик неловко упал, ударившись головой. Именно после этой травмы, находясь в коме около суток, мальчик и стал отставать в развитии, а у Шелли появился страх.
Первым порывом Яны было желание поговорить с девочкой и пообещать ей, научить ее кататься, но она тут же передумала, так как уже довольно хорошо понимала и чувствовала Шелли. Она была просто очень несчастным и никому не нужным ребенком.
Смерть мамы - это самое страшное, что может случиться с ребенком и эта трагедия оставила в ее душе очень глубокий след. Оставшись без материнской ласки, она стала искать тепла и любви у отца, которого боготворила, но очень быстро поняла, что он равнодушен к ней и это только лишь еще больше усугубило ее личную трагедию.
Тихо прикрыв за собой дверь и вернувшись в свою комнату Яна, пообещала себе, что однозначно сделает все для того, чтобы этот несчастный ребенок снова счастливо улыбался, а Феликс Феликсович гордился своей дочерью....
Продолжение следует... Подписывайтесь на канал, чтобы ничего не пропустить...
Если канал Вам понравился, и Вы считаете мою история интересной - ставьте лайк, комментируйте и не забывайте подписаться на мой канал.
Пишите, советуйте, критикуйте, предлагайте свои истории и обсуждайте прочитанное. Буду Вам искренне признательна. Мой адрес электронной почты - deskg@yandex.ru
Буду вам очень благодарна!!!
РАНЕЕ ОПУБЛИКОВАННЫЕ ИСТОРИИ...
"Карусель - 4. Наследники". Навигация по истории.
"Карусель - 3. Миттельшпиль" Навигация по истории.
"Карусель - 2. Трое". Навигация по книге.
"Карусель - 1. Начало". Навигация по книге.
Роман "Любовь и самолюбие". Навигация по книге.