Найти в Дзене
Любовь и самолюбие

Карусель - 4. Глава 60. " - За любовь нельзя осуждать…"

**"Не скоро и не сразу, Эрих-Рауль и Эмиль нашли общий язык, но постепенно все нормализовалось, и Инесса Хансовна теперь часто плакала украдкой от счастья, видя, как на глазах меняется ее сын, вновь почувствовав вкус к жизни."** - А как же мама? Почему вы не вернулись к ней? - спросил Эмиль. - Не знаю, сможешь ли ты понять меня, Эмиль, но я до такой степени любил Ингу, что просто не мог представить возле себя другую женщину, а вскоре твоя мама погибла от руки Никиты Вронского, так и не рассказав мне о том, что у меня есть сын. Да, мы с твоей мамой часто ссорились, и я во многом был не прав, но мы смогли сохранить нормальные отношения в сложившихся обстоятельствах и я знаю, что в день своей смерти она просила передать мне, что любит… - Я не вправе судить вас, да и не для этого я здесь. Я должен был узнать правду, и я узнал ее. Скажите, неужели вы до такой степени любили эту женщину, что так до сих пор и не женились?! - спросил Эмиль, вставая и подходя к портрету. - Она очень красива. -
Фото из открытых ресурсов интернета
Фото из открытых ресурсов интернета

**"Не скоро и не сразу, Эрих-Рауль и Эмиль нашли общий язык, но постепенно все нормализовалось, и Инесса Хансовна теперь часто плакала украдкой от счастья, видя, как на глазах меняется ее сын, вновь почувствовав вкус к жизни."**

- А как же мама? Почему вы не вернулись к ней? - спросил Эмиль.

- Не знаю, сможешь ли ты понять меня, Эмиль, но я до такой степени любил Ингу, что просто не мог представить возле себя другую женщину, а вскоре твоя мама погибла от руки Никиты Вронского, так и не рассказав мне о том, что у меня есть сын. Да, мы с твоей мамой часто ссорились, и я во многом был не прав, но мы смогли сохранить нормальные отношения в сложившихся обстоятельствах и я знаю, что в день своей смерти она просила передать мне, что любит…

- Я не вправе судить вас, да и не для этого я здесь. Я должен был узнать правду, и я узнал ее. Скажите, неужели вы до такой степени любили эту женщину, что так до сих пор и не женились?! - спросил Эмиль, вставая и подходя к портрету. - Она очень красива.

- Я и сейчас люблю ее. - Сказал Эрих-Рауль. - И буду любить всегда.

- За любовь нельзя осуждать… - вдруг сказал молодой человек и, подойдя Эрих-Раулю протягивая ему руку. - Я еще раз повторяюсь, я все равно знаю слишком мало, потому что, чтобы понять вас нужно побывать на вашем месте, но что бы там ни было, я не вправе судить вас. Ведь все равно уже ничего не исправишь и никого не вернешь.

- Спасибо. - Искренне сказал Рауль. - Ты даже не представляешь, как много значат для меня твои слова. Обещаю, я буду для тебя хорошим отцом и никогда не встану между тобой, и твоей любимой девушкой. - И стараясь скрыть блеснувшие в глазах скупые мужские слезы, отошел к окну. Но, очень быстро справившись с собой, вернулся, и вновь устроившись в кресле, сказал: - Ты можешь задать мне любой интересующий тебя вопрос, и я отвечу тебе. Я понимаю, что у тебя, их накопилось очень много.

- Да, их предостаточно. - Согласился Эмиль. - Но в первую очередь я не пойму того, как вы оказались в Германии, став наследником известного рода?

Навигация по истории.

- Я ждал этот вопрос и отвечу тебе так. Это не совсем моя тайна и все началось задолго до моего рождения. Я уже упомянул, что мой отец был категорически против того, чтобы я встречался с Ингой, потому что мы по национальности немцы, в девятнадцатом веке эмигрировавшие в Россию.

Но в Германии остались наши родственники, которые очень долго искали тех, кто уехал и уже в двадцатом веке двоюродный брат моего отца нашел нас, и приехал в Москву с маленьким сыном. Так получилось, что после его приезда родился я.

Через двадцать с лишним лет уже меня нашел в Калининграде мой сводный брат Конрад, умирающий от наследственного заболевания крови, для того чтобы сказать, что я являюсь единственным наследником огромного состояния. Вскоре брат умер, а я был вынужден вступить в права наследования огромного состояния и графского титула.

- Как графского титула?! - не понял Эмиль. - Вы граф?!

- Прошу тебя, не обращайся ко мне на «вы» - это очень сильно режет слух, мы ведь не чужие люди. Хорошо?

- Я постараюсь.

ХХХ

Не скоро и не сразу, Эрих-Рауль и Эмиль нашли общий язык, и смогли понять друг друга, но постепенно все нормализовалось, и Инесса Хансовна теперь часто плакала украдкой от счастья, видя, как на глазах меняется ее сын, вновь почувствовав вкус к жизни. Он просто знал теперь, для кого он живет.

Начало истории...

Эмиль тоже постепенно менялся, но главное, чем он так понравился бабушке - его чистота, искренность и бескорыстность нисколько не стали меньше. И именно из-за последнего качества ей и Раулю пришлось выдержать целую бурю протеста, когда Эмиль узнал о том, что его отец хочет официально усыновить его и представить в обществе.

Но упрямство Эльгиных все же победило, и через полтора месяца Эмиль сменил фамилию приемных родителей на ту, что по праву должен был носить с самого рождения, став графом Эмилем фон Эдинбэрг-Эбэрс и наследником всего состояния.

Продолжение следует... Подписывайтесь на канал, что бы ничего не пропустить...

Начало истории... Навигация по истории.

Если канал понравился, и вы считаете мою история интересной - ставьте лайк, комментируйте и не забывайте подписаться на мой канал.
Пишите, советуйте, критикуйте, предлагайте свои истории и обсуждайте прочитанное. Буду вам искренне признательна. Мой адрес электронной почты - deskg@yandex.ru
Буду вам очень благодарна!!!

РАНЕЕ ОПУБЛИКОВАННЫЕ ИСТОРИИ...

"Карусель - 3. Миттельшпиль" Навигация по истории.

"Карусель - 2. Трое". Навигация по книге.

"Карусель - 1. Начало". Навигация по книге.

Роман "Любовь и самолюбие". Навигация по книге.