**"Догадавшись, что перед ним стоит его отец, Эмиль, растерявшись всего лишь на мгновение, протянул ему в ответ свою руку. И в тот же миг почувствовал, как по лицу и телу мужчины прошла легкая взволнованная дрожь, и он, не в силах больше сдерживать себя, шагнув вперед, крепко обнял его."**
Эмиль уже порядком продрог и начинал беспокоиться, не понимая, что происходит, подозревая, что о нем просто-напросто забыли, когда, завершая очередной круг возле беседки, он неожиданно почувствовал на себе чей-то пристальный взгляд и, оглянувшись, увидел стоявшего шагах в десяти от него высокого стройного мужчину.
Он, по всей видимости, уже давно неслышно подойдя, в течение всего этого времени внимательно наблюдал за ним, не решаясь окликнуть, но как только их взгляды встретились, он, почему-то сильно побледнев, быстрым шагом подошел к нему на встречу.
Но когда между ними оставались не более двух шагов, он почему-то нерешительно остановился, и словно не зная, что ему делать, протянул на встречу руку. Догадавшись, что перед ним стоит его отец, Эмиль, растерявшись всего лишь на мгновение, протянул ему в ответ свою руку.
И в тот же миг почувствовал, как по лицу и телу мужчины прошла легкая взволнованная дрожь, и он, не в силах больше сдерживать себя, шагнув вперед, крепко обняв его, прошептал:
- Сын…- а потом, отстранив от себя, но так и продолжая держать за плечи, стал всматриваться влажными, от переполнявших его чувств, глазами, в черты лица Эмиля.
Неподдельное волнение и радость Эрих-Рауля настолько тронули молодого человека, что он, будучи действительно, как заметила Инесса Хансовна, не очень лестного мнения о своем отце, мгновенно забыл все свои сомнения и в свою очередь подернутыми влагой глазами посмотрел на него. - Прости меня, Эмиль, прошу тебя, прости, что не подозревал о твоем существовании, прости за то, что тебе пришлось жить вдали от меня…
- В первую очередь вам нужно просить прощение не у меня, а у моей мамы, которую вы оставили ради другой женщины…- начал говорить Эмиль, но мгновенно осекся, вспомнив, что обещал бабушке и Эрике. - Простите, я не имею права обвинять вас, не зная всей правды.
- Ты узнаешь всю правду, когда только захочешь. - Понимая, что любовь и доверие сына будет не так-то легко завоевать, сказал Эрих-Рауль.
- Я хочу узнать ее как можно раньше. Расскажите мне обо всем. Поверьте, мне вовсе не хочется обвинять вас в бездушии, потому что я действительно верю, что вы не знали обо мне. Но я хочу сам во всем разобраться и понять, что заставило вас отказаться от моей мамы.
- Хорошо Эмиль, идем, я прямо сейчас все расскажу тебе. Чем раньше ты узнаешь правду, тем лучше это будет для нас обоих. - Согласился Эрих-Рауль и, обняв сына за плечо, повел в дом, который отныне должен был стать и его домом.
- Вы здесь работаете? - решив наконец-то хоть что-то выяснить, спросил Эм.
Услышав вопрос сына, Эрих-Рауль, удивленно посмотрев на него, улыбнувшись, сказал:
- Я вижу, твоя бабушка вовсе ничего не рассказала тебе, посчитав, что это должен сделать я. Ну что ж, хорошо. Я не работаю здесь, я здесь живу. Это мой, а теперь и твой дом. Это родовое поместье семьи Эдинбэрг-Эбэрсов ведущей свое родословное древо, насколько мне известно, где-то с середины шестнадцатого века. Ты последний и единственный представитель этого древнего рода.
- Не может быть! - не в силах поверить воскликнул молодой человек.
- Может, и чтобы ты больше не сомневался, идем в мой кабинет и там обо всем поговорим. - Предложил Рауль и, не раздумывая, повел сына за собой, видя, что он все еще не может прийти в себя от потрясения, и с интересом рассматривает великолепный, ручной работы паркет, дорогую мебель восемнадцатого века, и подлинные картины известных художников, висевшие на стенах.
Но стоило им переступить порог кабинета, как обстановка сразу же изменилась и они оказались в уютной, современной комнате с огромным письменным столом, заставленным многочисленной компьютерной техникой, и разложенными в аккуратные стопки деловыми бумагами.
Единственное, что делало кабинет более уютным - это небольшой камин и огромный портрет очень красивой женщины в вечернем платье, висевший над ним. Эмиль сразу же обратил на него внимание и поразился красоте женщины, очень кого-то напомнившей ему, но не посмел сейчас же спросить отца о ней и только молча, устроился в удобном кресле возле журнального столика.
- Ты, наверное, проголодался, подожди минутку, я распоряжусь, чтобы нам приготовили что-нибудь перекусить. - Сказал Эрих-Рауль, оставляя Эма одного.
Отсутствовал он минут десять и, вернувшись, заметил, что Эмиль очень внимательно рассматривает портрет Инги, но ничего не сказав, устроился напротив него в другом кресле, и вновь внимательно посмотрев на сына, спросил:
- Я вижу, тебя очень заинтересовал портрет этой женщины. Хочешь узнать кто она?
- Мне кажется, я догадываюсь.
Продолжение следует... Подписывайтесь на канал, что бы ничего не пропустить...
Начало истории... Навигация по истории.
Если канал понравился, и вы считаете мою история интересной - ставьте лайк, комментируйте и не забывайте подписаться на мой канал.
Пишите, советуйте, критикуйте, предлагайте свои истории и обсуждайте прочитанное. Буду вам искренне признательна. Мой адрес электронной почты - deskg@yandex.ru
Буду вам очень благодарна!!!
РАНЕЕ ОПУБЛИКОВАННЫЕ ИСТОРИИ...
"Карусель - 3. Миттельшпиль" Навигация по истории.
"Карусель - 2. Трое". Навигация по книге.
"Карусель - 1. Начало". Навигация по книге.
Роман "Любовь и самолюбие". Навигация по книге.