**"Вронский, как и раньше, видел и чувствовал, что Эрих-Рауль все так же любит Ингу, и сейчас мог убедиться, что с течением времени его чувства ничуть не стали слабее. Хотя, надо отдать ему должное - он очень старательно пытался скрывать их."**
Оставшись наедине с Ингой, даже не ожидая, что ему представится такая возможность, Эрих-Рауль, взяв пуфик, присел возле ее ног и осторожно провел рукой по ее разметавшимся волосам. Она же спала настолько крепко, что не почувствовала его легкого прикосновения.
И тогда граф, осмелившись, осторожно прикоснулся губами к ее манящим губам, но всего лишь на мгновение и тут же отодвинулся от нее, видя, что она, почувствовав его прикосновение и аромат туалетной воды, тревожно пошевелилась, но не проснулась.
Это успокоило Рауля и тогда он, боясь вновь подвергнуться искушению, вышел из библиотеки, но только лишь, для того чтобы через пару минут вновь вернуться обратно, но уже с теплым пледом в руках. Подойдя к мирно спавшей любимой женщине, такой прекрасной и такой недоступной, он, не видя, как в библиотеку вошел Вронский, осторожно, чтобы она не замерзла, накрывая ее пледом.
- Мне показалось, что она замерзла. Не подумай ничего плохого. - Наконец-то увидев Виктора, сказал граф. - Ты позвонил детям? У них все в порядке?
- Позвонил и поговорил с Ильей. Он совершенно спокоен и уверяет, что у них все в порядке. Они только что приехали из клуба после празднования дня рождения. Сейчас, по его словам, они устроили вечеринку у нас дома.
- Значит, у них все в порядке и волноваться не о чем?!
- Может быть, но мне показалось, что он что-то недоговаривает. Да и Эрика впервые не подошла к телефону, а на мой вопрос, где она, Илья сказал, что-то невразумительное и, сославшись на то, что его ждут друзья, поспешно положил трубку.
- А почему ты не поговорил с Сергеем?
- Так в том то и дело, что я не успел больше у него ничего спросить. Странно все это. - Задумавшись, сказал Виктор.
- Так ты все же считаешь, что сила вновь проснулась от присутствия человека, обладающего такими же способностями?
- Моя сила не просыпалась, потому что она никогда и не спала, просто она пытается меня о чем-то предупредить… Тихо, мы сейчас разбудим Ингу. Дождь закончился и если хочешь, мы можем выйти на крыльцо и там поговорить. - Предложил Вронский.
- Да, мне это действительно интересно, хотя бы по той простой причине, что все это я испытал на себе. - Признался Эрих-Рауль, выходя из библиотеки и осторожно закрывая за собой дверь. - Я до сих пор не могу понять, как Никите удалось всех обвести вокруг пальца с моей «смертью» и превратить меня в Тристана.
- Никто не знает, как это ему удалось, и на что он, собственно, вообще рассчитывал, «убивая» тебя. Одно могу сказать, - все, кто был на кладбище, находились под гипнозом. Это было очень рискованно, так как присутствуй я на похоронах, я бы это почувствовал сразу же.
Хотя надо признать, что стратег он тоже был не плохой. Зная, что я почувствую его влияние на твоих родных, он «вывел тебя из строя» именно тогда, когда Инга была в плохом состоянии, зная, что я не оставлю ее одну, и следовательно, не смогу помешать ему. А ты сам то, что помнишь?
- В том то и дело, что я ничего не помню, и действительно считал, что умираю. Как он мог такое сделать?
- Не знаю, может быть, это было своего рода кодирование человека…
- Это что, как зомби что ли? - возмутился граф.
- Нет, не совсем так. Многие спецслужбы практикуют такую деятельность и людей, легко поддающихся гипнозу и внушению, долгий период времени готовят к какому либо заданию. А потом, при допустим, определенном слове или комбинации цифр, которые произносит другой человек, он выполняет ту задачу, которая была вложена в его мозг, а потом забывает об этом.
- Неужели он мог так поступить?
- Другого объяснения у меня просто нет, ведь мы знаем, что в период твоей болезни мой брат был очень далеко и, следовательно, не мог повлиять на тебя. Значит, в тот период, когда он лечил тебя, он внушил тебе определенную комбинацию, допустим слов, при звучании которых ты должен был впасть в глубокое коматозное состояние, которое отличить от смерти без специального оборудования, тяжело даже специалисту.
Скорей всего, он рассчитывал, что врачи, зная о твоем заболевании, сразу же поставят диагноз, и не будут особенно разбираться. Но, чтобы ты впал в кому, нужен был непосредственный контакт с тобой, чего у него не было, и поэтому, я считаю, что в вашем доме у него был невольный сообщник.
Он, произнеся код, погрузил тебя в глубокий летаргический сон, а потом сообщил о твоем состоянии моему брату. - Сказал Виктор, увидев недоверие на лице графа. - Скорей всего, кто-то из твоих родных, находясь под гипнозом, произнес в определенное время код. Ну, а дальше ты все знаешь сам.
Как он проделал все остальное, я не знаю, как не знаю и то, что он собирался делать с тобой дальше - это было известно только лишь ему одному. Он даже подстраховался, придумав тебе, образ Тристана и обеспечив твое будущее на всякий непредвиденный случай - у тебя было все - и квартира и заработок, а так же фотография Инги.
Он оставил очень много зацепок, хотя единственное, чего он, скорей всего не собирался делать, так это долго держать тебя в образе Тристана, а я, заблокировав его силу и лишив памяти, невольно помешал осуществлению его плана.
- Но именно благодаря тебе я снова «воскрес». - Засмеялся Рауль. - Даже не представляю, как бы я сейчас жил, не найди вы меня тогда. Так бы, наверное, и считал, что мое лицо изуродовано после аварии.
- Кто знает, может быть, гипноз был рассчитан на какой-то определенный период времени и ты сам, потом бы все вспомнил. Не знаю.
- А сейчас, что происходит, как ты думаешь?
- Я ничего не понимаю, но думаю, что если и дальше буду чувствовать возмущение силы, нам с Ингой придется уехать, чтобы дети не оставались одни.
- Я думаю, все будет нормально. - Испугавшись, что друзья так скоро уедут, поспешно сказал Рауль. - Ты лучше как можно чаще звони детям.
- Это само собой. - Сказал Виктор. - Только помни - ни слова Инге - я не хочу, чтобы она волновалась, хотя она и так, скорей всего, обо всем догадается сама. Посмотри, опять дождь начался, пора возвращаться. - Сказал Вронский, подставив ладонь под ледяные капли дождя. - Инга, наверное, все еще спит.
- В такую погоду только и делать, что спать. Она видимо очень устала за последние дни, но ничего не говорила, как и раньше. Если хотите, можем все оставшееся время провести в поместье. Я везде возил вас, думая, что вы будите скучать здесь.
- Ни в коей мере. Ты же знаешь, что мы оба нелюдимые. - Засмеялся Вронский.
- Да и я стал таким же. - Признался Рауль. - Стареем, Вронский.
- Я с тобой не согласен. Просто у нас поменялись вкусы и мы стали ценить тихую спокойную обстановку, и вечер, проведенный рядом с любимым человеком.
- Ты всегда это любил больше всего остального, уж я-то это знаю. Будь я на твоем месте, я бы тоже любил. - Сказал Рауль и внезапно замолчал, понимая, что только что слетело с его губ. Но Вронский, сделав вид, что ничего не расслышал, открыв входную дверь, вошел в дом. Он, как и раньше видел и чувствовал, что Эрих-Рауль все так же любит Ингу, и сейчас мог убедиться, что с течением времени его чувства ничуть не стали слабее. Хотя, надо отдать ему должное - он очень старательно пытался скрывать их.
Когда мужчины вернулись в библиотеку, Инга все еще спала, закутавшись в плед, и Виктор, не желая нарушать ее сон, осторожно подняв на руки, шепнул Раулю:
- Я отнесу Ингу в спальню.
- Возвращайся потом, если тебе, конечно же, не надоело мое общество. - Предложил Рауль, наливая себе в бокал коньяк, и с видом знатока и ценителя, вдыхая его аромат.
Продолжение следует... Подписывайтесь на канал, что бы ничего не пропустить...
Начало истории... Навигация по истории.
Если канал понравился, и вы считаете мою история интересной - ставьте лайк, комментируйте и не забывайте подписаться на мой канал.
Пишите, советуйте, критикуйте, предлагайте свои истории и обсуждайте прочитанное. Буду вам искренне признательна. Мой адрес электронной почты - deskg@yandex.ru
Буду вам очень благодарна!!!
РАНЕЕ ОПУБЛИКОВАННЫЕ ИСТОРИИ...
"Карусель - 3. Миттельшпиль" Навигация по истории.
"Карусель - 2. Трое". Навигация по книге.
"Карусель - 1. Начало". Навигация по книге.
Роман "Любовь и самолюбие". Навигация по книге.