**"…Через полчаса все горевшие ярким светом окна в доме Вронских потухли, говоря о том, что наконец-то и для них наступил покой. Слишком долго поколения мужчин в этом роду убивали друг друга и только с рождением близнецом, и благодаря умению Глеба противостоять темному направлению силы, проклятие окончательно потеряло свою силу."**
- Эмоции, доктор, эмоции. Неожиданная встреча с дочерью и старыми друзьями. - Иронизируя, сказала Ксения. - Прежде чем уйти, могу я полюбопытствовать, кто из вас вызвал врачей? Откуда у вас, их координаты? - спросила она, поворачиваясь к своим бывшим друзьям.
- Это я вызвал врачей. - Сказал Ральф, заходя в комнату, приехав вместе с врачом и санитарами. - Мне позвонила Иринка и сообщила, что ты пыталась убить Эрику, и тяжело ранила Эмиля. Мне не пришлось долго раздумывать, как поступить с тобой. Координаты твоего лечащего врача всегда были со мной и я, не раздумывая, позвонил ему. Вот и все.
- Как же я тебя ненавижу! - воскликнула женщина и, не обращая внимания на санитаров, готовых в любой момент надеть на нее смирительную рубашку, бросилась на бывшего мужа. Повалив его на пол, она, словно не слыша отчаянный и испуганный крик дочери, вцепившись руками в шею, попыталась его задушить, крича:
- Ты такой же, как и они все! Ты продался им и своему брату за его состояние! Вы нелюди! Мутанты! Ошибки генной инженерии! - кричала она, сопротивляясь подоспевшим санитарам и постепенно затихая под действием укола, что вколол ей врач.
- Как же вы разочаровали меня, Ксения. - Сказал, покачав головой, врач, а потом, повернувшись ко всем присутствующим, добавил: - Это моя ошибка. Нельзя было отпускать ее из клиники. Теперь ей предстоит долгое лечение и, скорей всего она надолго, если не навсегда, останется моей пациенткой. К несчастью, она буйная. Несите ее в машину. - Добавил он, уже обращаясь к санитарам. - Завтра вы можете навестить ее в клинике и согласовать ее лечение. До свидания.
Как только за ними закрылась дверь, Ральф, поправив одежду, обнял перепуганную дочь и, поздоровавшись со всеми находящимися в комнате, устало присел на диван.
- Что она устроила в этот раз? - спросил он у Вронского. - Выглядишь ты ужасно. Пришлось применить силу?
- Не только Виктору Николаевичу пришлось применять силу, но и Сергею с Глебом. Они пытались спасти Эмиля, в которого выстрелила…- но дальше продолжать фразу Иринка не стала, не в силах больше, не то чтобы говорить, но даже и думать о маме. - Почему она заболела?
- Позвольте, я отвечу на этот вопрос? - поинтересовался Глеб и, не дожидаясь ответа, сказал: - Это наследственное заболевание семьи Николаевых. Мой приемный отец очень поздно женился и только из-за того, что боялся, что его детям передастся по наследству душевное заболевание.
Его младший брат, еще очень молодым, был помещен с психическим заболеванием в клинику для душевнобольных. Как папа рассказывал, он родился совершенно здоровым мальчиком, очень хорошо учился в школе, но в одночасье все рухнуло.
Родители сначала даже не заметили, что с ним происходит что-то не то, думали, что это просто переходный возраст, переутомление в школе, а когда разобрались в чем дело, было уже поздно. И это не единичный случай.
Двоюродный брат моего отца тоже родился с отклонениями и умер маленьким, моя прабабушка закончила свои дни в клинике для душевнобольных и были еще. Ксения была поздним и любимым ребенком. Ничто не предвещало беды, но что-то сильно повлияло на ее психику.
- Какой ужас. - Прижавшись к груди жениха, прошептала Ирина. - Хаген, скажи, а ты теперь не откажешься от меня, ведь я тоже могу когда-нибудь…- и не договорив, девушка замолчала.
- Я никогда не откажусь от тебя, рыжик. - Ответил молодой человек, еще крепче обнимая ее. - А если уж беда случится, я просто обниму тебя и никому не позволю забрать тебя у меня, и своей любовью помогу тебе выздороветь.
- Иринка, ты не должна жить с постоянным страхом. - Сказал Глеб. - Мой приемный отец совершенно нормален и никогда не было ни одного подозрения на то, что у него не все в порядке с психикой. Ты, главное, не думай об этом и помни, что с нами всегда случается то, чего мы больше всего боимся.
- Когда рядом со мной мой любимый, и моя семья, я ничего не боюсь.
- Вот и отлично. - Сказал, улыбаясь, Вронский. - Эмиль, Глеб и Сергей, как вы себя чувствуете? Вас ничего не беспокоит? - и внимательно присматриваясь к ним, продолжил: - Я не знаю как остальные, но вы выглядите неважно и я настоятельно советую вам отправиться спать.
- Тебе бы тоже не мешало отдохнуть. - Сказала Инга. - Давайте поступим так. Я сейчас, вместе с девочками, приготовлю комнаты, а потом мы все ляжем спать. Если у кого-то возникли какие-либо вопросы, их можно будет обсудить и завтра утром. - И не сказав больше ни слова вместе с дочкой, Ирой, и присоединившейся к ним Александрой, вышла из комнаты.
…Через полчаса все горевшие ярким светом окна в доме Вронских потухли, говоря о том, что наконец-то и для них наступил покой. Слишком долго поколения мужчин в этом роду убивали друг друга и только с рождением близнецом, и благодаря умению Глеба противостоять темному направлению силы, проклятие окончательно потеряло свою силу.
Продолжение следует... Подписывайтесь на канал, что бы ничего не пропустить...
Начало истории... Навигация по истории.
Если канал понравился, и вы считаете мою история интересной - ставьте лайк, комментируйте и не забывайте подписаться на мой канал.
Пишите, советуйте, критикуйте, предлагайте свои истории и обсуждайте прочитанное. Буду вам искренне признательна. Мой адрес электронной почты - deskg@yandex.ru
Буду вам очень благодарна!!!
РАНЕЕ ОПУБЛИКОВАННЫЕ ИСТОРИИ...
"Карусель - 3. Миттельшпиль" Навигация по истории.
"Карусель - 2. Трое". Навигация по книге.
"Карусель - 1. Начало". Навигация по книге.
Роман "Любовь и самолюбие". Навигация по книге.