Казалось, что секретаря не было, целую вечность, но когда она вернулась, выражение ее лица сильно изменилось, и с интересом посмотрев на Эрику и Арсения, теперь уже едва ли не заискивающим тоном, предложила:
- Проходите. Дмитрий Дмитриевич ждет вас.
Кивнув, Арсений, вновь взяв Эрику за руку, вместе с ней вошел в такой же безликий, как и все здание, кабинет. Его стены были выкрашены бежевой краской, на окнах, так же, как и везде были решетки, а в центре стоял большой письменный стол, за которым сидел крупный мужчина в очках.
- Добрый день. Присаживайтесь. - Исподлобья посмотрев на молодых людей, рокочущим голосом сказал мужчин. - Что за срочное дело у вас ко мне?
- Я адвокат Арсений Владимирович Вирт, а это Эрика Станиславовна Штатнова…
- Дмитрий Дмитриевич. - Не выдержав, сказала, перебив Арсения девушка. - Спасибо, что приняли нас. Дело в том, что мы бы хотели узнать, лежит ли в вашей клинике Савельева Эрика Михайловна.
- Девушка. - Поправив очки, сказал Дмитрий Дмитриевич. - Простите, но кто вы такая, чтобы я, нарушая врачебную тайну, предоставил вам такие сведения?
- Но…- начала говорить Эрика и тут же почувствовала, как на ее руку, легла рука Арсения, успокаивая ее.
- Дмитрий Дмитриевич, есть вероятность, что у вас в клинике может находиться пациентка, являющаяся близкой родственницей Эрики Станиславовны. Поэтому мы и приехали к вам, чтобы прояснить этот вопрос.
- Вот как! - с пониманием посмотрев на Эрику, сказал главврач. - Но почему вы думаете, что здесь находится ваша родственница? Кто она вам, кстати?
- Мама. - Дрогнувшим от волнения голосом сказала девушка.
- И, тем не менее, даже несмотря на то, что она может быть вашей родственницей, вы должны понимать, что я не имею права разглашать врачебную тайну, тем более в присутствии представителя закона и сообщать о том, есть ли у меня такая пациентка. Это первое. И второе. Мне необходимо удостовериться в подлинности вашей личности.
- Разумеется. - Ответил Арсений, а потом поинтересовался у девушки: - Эрика, у тебя есть с собой паспорт?
- Нет. - Покачав головой, ответила девушка, а потом, посмотрев на главврача, воскликнула: - Дмитрий Дмитриевич, мой отец Савельев Станислав Иванович два раза в месяц приезжает сюда, чтобы навестить свою больную жену. Умоляю вас, скажите, Эрика Савельева моя мама?!
- Девушка. Я в очередной раз повторяю - я не имею права ничего вам говорить. - И если вас так волнует этот вопрос, поговорите лучше с вашим отцом.
- Ну, пожалуйста! - взмолилась Эрика и тут же почувствовала, как Арсений обнял ее за плечи, пытаясь успокоить.
- Эрика, прошу, успокойся. Дмитрий Дмитриевич прав - он не имеет права ничего сообщать нам. Даже я не имею права делать запрос, иначе это будет нарушением закона. Давай позвоним сегодня твоему отцу и договоримся о встрече с ним. Пойдем.
Понимая, что он прав, девушка, встав, уже хотела выйти из кабинета, когда Дмитрий Дмитриевич неожиданно сказал:
- Поговорите с вашим отцом, и если он подтвердит, что в этой клинике действительно лежит ваша мама, то вы сможете встретиться с ней, но только лишь с согласия законного представителя. При условии, конечно же, что она будет в удовлетворительном состоянии для такой встречи. Больше ничем вам помочь не могу.
- Спасибо и до свидания. - Все также продолжая обнимать девушку за плечи, сказал Арсений, и по его выражению его лица было видно, что он более чем уверен, что мама Эрики находится в этой клинике.
Все так же молча они дошли до машины и отправились в обратный путь, а когда до Светлогорска осталось ехать минут двадцать, Арсений, затормозив машину, сказал, взяв Эрику за руку?
- Как ты, Эрика? Очень расстроилась.
- Да. - Честно призналась девушка.
- Увы, но я тоже в данной ситуации бессилен - все права на стороне главврача, но я более чем уверен, что твоя мама лежит в этой клинике. Он формально подтвердил наши предположения.
- А может это все же однофамилица? - с надеждой в голосе спросила Эрика.
- Сомневаюсь. - Покачав головой, сказал адвокат. - Допустим, что с фамилией еще могло быть совпадение - она не настолько редкая, а вот с именем значительно сложнее. Ты часто встречаешь своих тезок?
- Никогда не встречала. К тому же Анатолий Васильевич видел ее историю болезни и утверждает, что она моя мама.
- Не отчаивайся, Эрика. - Через пару минут сказал молодой человек.
- А как бы ты себя чувствовал, не волновался и не переживал, окажись на моем месте?! - сказала Эрика, а потом, всхлипнув, прошептала, прижавшись к плечу Арсения: - Мне так страшно.
- Ничего не бойся. Я рядом. - Обняв девушку, прошептал ей на ухо Арсений. - Я всегда буду держать тебя за руку, чтобы ни случилось. Ты веришь мне? - и, почувствовав, как она кивнула, продолжил: - А чтобы не бояться, нужно просто посмотреть опасности прямо в глаза. Что тебя мучает больше всего?
- Что я стану такой же, как мама… - продолжая всхлипывать, прошептала Эрика. - И окажусь в этой клинике…
- Ну, это тебе точно не грозит. Ни у кого нет, ни прав, ни оснований, чтобы отправить тебя в эту клинику.
- Ты так думаешь? - с надеждой посмотрев на молодого человека, спросила девушка. - А как же Анатолий Васильевич?!
- Даже не думай о нем. Я наконец-то нашел на него компромат, причем такой, что он будет привлечен к уголовной ответственности. Но я пока тебе ничего не говорил. Хорошо?
- Да. - Сказала Эрика и даже для пущей убедительности кивнула. - А ты можешь мне сказать, что это за компромат?
- Может не стоит? - с тревогой всматриваясь в бледное, залитое слезами лицо девушки.
- Я должна знать. - Стала настаивать Эрика.
- Ну, хорошо. - Согласился Арсений. - Ты знаешь, что Анатолий Васильевич, кроме того, что психолог, еще и хирург? А у хирургов очень обширная сфера деятельности, иногда затрагивающая криминальные структуры.
- Ты хочешь сказать, что он проводит подпольные операции?
- Ну не совсем подпольные - у него дома оборудован медкабинет с лицензией психолога, но он не имеет права проводить там операции. Но, несмотря на это, регулярно их проводит лицам, причастным к преступной среде и как следствие этого, имеет за это очень хорошие гонорары, и самое главное, обширные связи во всех структурах и на всех уровнях власти.
- Не может быть! - удивленно воскликнула Эрика. - Я бы никогда не подумала, что он способен на такое. Он словно паук, плетет свою паутину и заманивает в нее всех зазевавшихся…
- Если ты помнишь, я уже не так давно намекал тебе на него.
- Помню. - Согласилась Эрика, а потом, сжав кулачки, спросила: - Значит это он Сашку… - и тут же вновь почувствовала, как Арсений, обнял ее.
- Да, Эрика, он… и у меня уже есть доказательства. Я знаю, кто его помощник, но пока не стану называть тебе его имя. Пазлы практически сложились, но не хватает всего лишь одной детали… Потерпи совсем чуть-чуть.
- Правда?! - с надеждой в голосе прошептала Эрика. - И все наконец-то закончиться?!
- Да, скоро все закончится. - Уверенно сказал Арсений и с нежностью прижался губами к волосам девушки, которая, не в силах сопротивляться обаянию молодого человека, на мгновение замерла от счастья.
- Поскорей бы, потому что мне все еще очень страшно, как бы я не убеждала себя в обратном. - Внезапно призналась Эрика. - Я ведь еще не все тебе рассказала. - И не задумываясь, полностью доверившись Арсению, рассказала ему о встрече со знахаркой на развалинах кирхи и о том, как повела себя Олеся.
- Ну что ж, все довольно ожидаемо. - Задумавшись, сказал адвокат. - Я подозревал, что она тоже участвует во всем.
- Значит и Юрка причастен?!
- Нет. Это святая простота. Он даже не догадывается, что его просто-напросто используют.
- Используют? Мне кажется не для кого уже не секрет, что он влюблен в Олесю и хочет жениться на ней.
- Так-то это так, но вот сама Олеся, хочет ли выходить замуж за Юрку, или ее привлекает только лишь «Плющ» и издательство? А как все это получить, если Юрка не станет наследником.
- Что бы я делала без тебя, Арсений. Уж точно бы не справилась со всеми проблемами в одиночку. Спасибо, что помогаешь мне…. - и тут же смутилась, почувствовав, как Арсений слегка прикоснулся губами к ее щеке.
- Мы с тобой очень похожи, Эрика. Оба упрямые, умные, с трезвым взглядом не жизнь…
- Ну да, с настолько трезвым взглядом на жизнь, что ты, еще не видя меня, уже сделал вывод, что я женила Сашку на себе. - Не смогла не сказать лукаво Эрика.
- Так вот значит, что ты все это время не могла мне простить. - Засмеялся Арсений. - Теперь я все понял.
- Такое очень сложно забыть. Если бы ты знал, как я тогда была зла на тебя. - В том же тоне ответила девушка.
- Да я видел. Ты была готова испепелить меня своими глазищами. А я, смотря на тебя, завидовал Сашке… Теперь же я никому не позволю причинить тебе боль.
- Правда? - удивилась Эрика. - Как же изменилось твое мнение обо мне.
- Ничего подобного! - возразил Арсений. - Я с самого первого дня буквально восхищен тобой. Мне нравится твой острый ум и проницательность, нежность и удивительная смелость…
- Нет, я не смелая, а самая настоящая трусиха, особенно сейчас, и именно трусость, заставляет меня поступать смело.
- Вот и я о том же, Эрика. Ты удивительная девушка.
Продолжение следует... Подписывайтесь на канал, чтобы ничего не пропустить...
Если канал Вам понравился, и Вы считаете мою история интересной - ставьте лайк, комментируйте и не забывайте подписаться на мой канал.
Пишите, советуйте, критикуйте, предлагайте свои истории и обсуждайте прочитанное. Буду Вам искренне признательна. Мой адрес электронной почты - deskg@yandex.ru
Буду вам очень благодарна!!!
АВТОРСКОЕ ПРАВО ДАННОГО ТЕКСТА ПОДТВЕРЖДЕНО НА text.ru И ОХРАНЯЕТСЯ ГРАЖДАНСКИМ КОДЕКСОМ РФ (ГЛАВА 7