Довольно редкий в современных реалиях случай, когда представитель монаршей семьи женился на аристократке, а не простолюдинке.
Женщина с утонченной боттичеллиевской красотой и не менее утонченной манерой одеваться не стремится попасть в "глянец", но тем не менее регулярно оказывается на первых страницах светской хроники и в списках самых хорошо одевающихся людей.
Кто же эта загадочная для многих из нас незнакомка, ставшая супругой красавчика Пьера Казираги, внука Грейс Келли и племянника Принца Альбера?
Беатрис, или в итальянской версии Беатриче, происходит из миланской семьи Борромео, ее родители граф Аронский Карло Фердинандо и графиня Паола Марзотто.
Само же семейство, в честь которого даже названы Борромейские острова - небольшой архипелаг на итальянском озере Лаго-Маджоре, уже несколько веков играет важную роль в истории региона, например, выходцами из него были Святой Карло Борромео и кардинал Федерико Борромео, жившие в XVI.
Сегодня клан Борромео владеет Миланом десятком имений и резиденций по всей Италии.
Неудивительно, что девушка, вышедшая из такой семьи, помимо природной красоты и очарования, обладает и хорошим вкусом, перенимаемым с детства у собственного окружения, предпочитая то, что сегодня принято называть "тихой роскошью".
Но это не единственные достижения молодой аристократки. Беатрис закончила престижнейший миланский университет Луиджи Бокконе, получив степень бакалавра в юриспруденции, а затем и степень магистра, но уже журналистики, в Колумбийском университете. Да, так можно было).
Молодая красавица успела поработать в Newsweek и Daily Beast, а затем вернулась в родную Италию, где быстро стала популярным корреспондентом и телеведущей канала Rai 2, а в свободное время еще и моделью.
Возможно, потому, что выросла среди роскоши и так называемых статусных вещей, Беатрис без излишнего трепета относится к возможности "наряжаться", предпочитая довольно демократичный стиль в своей повседневной жизни, часто состоящий из джинсов и рубашек.
Настолько демократичный, что, по воспоминаниям самой Беатрис «...когда я начала встречаться с моим будущим мужем, он спросил меня: „У тебя что, нет ни одного платья? Ты девочка или кто?“», - смеется она.
«Меня вгоняет это в депрессию» - ответила она на модной съемке журнала Glamour в ответ на предложение надеть тиару.
Требования дресс-кода, ею, конечно же, соблюдаются, и торжественные протокольные наряды Беатрис с удовольствием носит, однако говорит, что «если я беру интервью у кого-то в Правительстве, я, конечно же, оденусь формально: жакет, брюки, рубашка. Но если я посещаю лагерь беженцев, мне вообще будет все равно, что на мне».
Благодаря простой манере одеваться Беатрис даже получила негласный титул "простая девчонка из королевской семьи".
«Я не могу позволить себе столько платьев, сколько нужно для всевозможных выходов. Я работаю журналисткой и получаю зарплату журналистки, я не могу позволить себе спустить ее половину на новую пару туфель. Я делала так пару раз в своей жизни, но потом поняла, что это неправильно. Можно носить одежду от Zara и не переживать, что мир рухнет». - говорила она несколько лет назад в одном из интервью.
В своих интервью Беатрис рассказывала, что платья от Valentino и Armani, которые требовались ей для формальных мероприятий члена княжеской семьи Монако, она брала напрокат, вызвав новую волну симпатий.
И даже потрясающей красоты свадебные платья, которых было целых четыре, для церковной и гражданской церемоний, Беатрис получила от этих двух брендов в подарок - Armani Privé и Valentino.
Такой выбор неудивителен, ведь ее дядя Маттео Марзотто с 2003 по 2008 год был президентом модного Дома Valentino, а с Джорджо Армани представители клана Борромео, что называется, дружат семьями.
Молодые люди познакомились еще во время учебы в университете, где Пьер, достойно поддерживая фамильные гены гуляк и повес, зарекомендовал себя как "принц вечеринок". Однако произошло чудо и, начиная с 2008 года в таблоидах появилась "девушка Пьера", которой стала Беатрис.
Пара 7 лет проверяла свои чувства и лишь в 2015 году скрепила свой союз гражданской и церковной церемониями.
Обе были романтичными и не пафосными, а союз двух красивых и влюбленных людей вызвал новую волну умиления и поддержки подданных и поклонников.
Сегодня у пары двое маленьких сыновей - Стефано Эрколе Карло Казираги и Франческо Карло Альбер, получившие гипотетические девятое и десятое место в линии престолонаследия монакского трона. Но пара по этому поводу и не печалится: они просто живут жизнью простых аристократов и любят друг друга.
Присоединяйтесь!
Ставьте лайки, подписывайтесь, делитесь статьей в соцсетях, комментируйте! Помогите каналу стать еще интереснее !
Смотрите еще больше на страницах канала
Вернуться к списку статей
С политикой канала можно ознакомиться здесь