Основных правил всего два, и о них нужно постоянно помнить – и при выборе наряда, и на самом корпоративе. Правило №1. Очень важное, но о нем многие забывают (или не понимают). Корпоратив - это работа, это формальное мероприятие. Какие бы замечательные ни были у вас коллеги и демократичные руководители, где бы ни проходило мероприятие - в пятизвездочном ресторане, на полянке в лесу или на пляже, даже если это тематическая ковбойская вечеринка, даже если вы со всеми на "ты", корпоратив - это работа. Любой корпоратив - это PR-мероприятие для внутренней аудитории, он проводится для поддержания лояльности сотрудников по отношению к компании с одной стороны, и HR-мероприятие с другой стороны, которое дает возможность оценить работников в неформальной обстановке, своего рода бесплатное тестирование. Да, именно так. Поэтому всегда нужно помнить, что за вами наблюдают: ваши руководители, ваши коллеги, ваши конкуренты. Сегодня многие выкладывают фото и видео в соцсети, иногда, и даже час