«Пинк Флойд: Стена» (Алан Паркер, 1982) Иконы прогрессивного рока Pink Floyd окунулись в кинематограф с весьма амбициозным проектом, частично живыми игровыми сценами, частично анимацией с рейтингом R, основанным на одноимённом альбоме группы. Роджер Уотерс сам написал сценарий о Пинк, рок-звезде, доведенной до грани безумия после жизни в суровых условиях. По мере того как он возводит психологическую стену вокруг себя, фильм погружается в визуальную и звуковую какофонию тревожных образов и тяжелого символизма. Это один из самых ярких сюрреалистических фильмов всех времён. «Истинная грусть» (Сатоси Кон, 1997) Этот тревожный детективный психологический триллер придал книжному оригиналу новое жутковатое направление, дебютировав всего через два года после того, как «Призрак в доспехах» подготовил аудиторию к более глубокому повествованию в анимационных фильмах с рейтингом R. «Истинная грусть» рассказывает историю молодой поп-певицы, которая решает завершить музыкальную карьеру, чтобы начать