Продолжение.
Начало - здесь
У Кости в городе была своя однокомнатная квартира, так что жить молодым было где.
Через год Лена забеременела и взяла академ. Костя был заботлив, но что беспокоило Лену – он не снижал сексуальные требования. Ее муж был очень страстным, порой Лене было больно, но она терпела неистовость мужа в постели.
После родов Лену должны были выписать через неделю, так как чувствовала она себя хорошо, и девочка была здоровенькая, без паталогий. Но молодая мать, краснея и стесняясь, подошла к своему гинекологу, и попросила подержать ее в роддоме подольше. Она опасалась, что муж не выдержит положенного после родов месяца воздержания и «полезет» на нее.
Врач внимательно посмотрела на женщину, опустившую глаза в пол, и сказала:
- Хорошо, что-нибудь придумаем.
И ведь продержали! Целый месяц! Так что выписалась Елена в полном здравии и с месячной здоровенькой доченькой.
…Весна была теплая, и Лена собиралась погулять с новорожденной на улице. Когда она одевалась, внезапно и резко к ней подошел Костя и одним сильным движением сдернул с нее короткую юбку.
Лена ахнула:
- Кость, ты чего?!
- Чтоб больше я на тебе мини-юбок не видел. Ты – жена и мать, не школьница, нечего ноги оголять! Моя жена не будет одеваться, как шлюха!
Лена опешила настолько, что не сразу смогла ответить.
- Кость, все носят мини-юбки. Да и длина моей не такая уж и короткая. Ты чего? – Лена просто не могла поверить, что ее муж может быть настолько категоричен. Его диктаторские замашки не пугали, но озадачивали.
- Лен, ты молодая и глупая. Не понимаешь, что мужики чувствуют и думают, когда глядят на бабу в мини.
Лена не стала возражать и пошла переодеваться.
Она вообще чувствовала себя после родов иначе, не так, как раньше. Стала более мягкой, пугливой, даже боязливой. Ощущала хрупкость жизни – и ребеночка, и свою.
Когда через неделю к ней нагрянули подруги с подарками, она накрыла скромный стол, посиделки в честь новорожденной решили устроить в кухне. Ей принесли много всякого нужного – подгузники, распашонки, пинетки, погремушки. Лена была тронута, не ожидала от однокурсников такого внимания, ведь она же ушла в академ, и во время беременности сильно ни с кем не общалась.
Они очень здорово сидели, разговаривали - без алкоголя, просто чаевничали. Незамужние и нерожавшие подружки заинтересованно выспрашивали что и как. В уголок за ширку к дочурке заглянули только раз, малышка, как по заказу, спала спокойно.
Ребята уже хотели уходить, но пришел Костя с работы, стало шумно. Муж удивился – а что насухую сидим, у меня дочь родилась, надо за это выпить! Дал денег однокурснику Толику, тот метнулся в ближайший магазин.
Лена хотела бы лучше побыть без гостей - уже утомилась – но возражать не стала. Хотя Костя и так, пока она в больнице с ребенком лежала, отмечал рождение наследницы очень хорошо. Приходил к ней под окна чуть не постоянно навеселе. В первый раз – с кучей друзей, такой тарарам устроили с песнями и плясками, что весь роддом в окна высунулся.
Но возражать не стала, пошла покормила закряхтевшую Ксюню, посидела возле ее кроватки, пока муж опять что-то там метал на стол из холодильника и шутками-прибаутками веселил ее подружек. Думала, что надо будет завтра что-то придумывать с обедом, если сейчас весь сыр и колбаса уйдут на закуску. Денег стало явно не хватать, когда она ушла в декрет. Но Лена не унывала, а училась экономить.
Посиделки затянулись еще часа на три. Девочки ушли раньше, парни же задержались, но на предложение Кости продолжить и метнуться ещё за выпивкой, все же ответили отказом.
Когда все ушли, Костя хмельной и веселый зажал свою юную женушку прямо на кухне. Посадил ее на стол и стал раздвигать ноги. Лена мягко противилась:
- Кость, ну чего ты, давай пойдем в постель.
Но муж настоял на своем варианте секса, впрочем, как и всегда. Лена опять уступила. После, когда уже лежали в постели, муж вдруг сказал:
- Подружки у тебя – те еще шлёндры. Катька сидела с Пашкой зажималась. Светка мне глазки строила. Тебе надо прекращать с ними контакты поддерживать.
- Кость, Катя с Пашей вот-вот поженятся, у них все серьезно, заявления уже подали. Светка … Она не способна на такое, зря ты так. То, что она улыбалась тебе – она всем улыбается, мы ее так и зовем – Светик-солнышко. Никакая она не шлёндра.
Муж хмыкнул.
- Ну, если тебе хочется, чтоб у тебя мужа увели, давай, зазывай их чаще. Только знай – я против. И твоих холостых однокурсников чтоб я тоже у нас не видел. Думеашь, не видел, как этот Толян ел тебя глазами? И на твою грудь пялился?!
Тут Костя повернулся к ней и сильно сжал ее за шею.
Лена устала сегодня, и возражать сил совсем не было. Она досадливо вздохнула:
- Больно, пусти. Ну не хочешь их видеть, не будут ходить. Да и некогда мне гостями заниматься, у меня ребенок.
- Вот это правильно, жена. У них сейчас своя жизнь, студенческая, а у нас своя – семейная. Слушай мужа, и все у нас будет зашибись.
Копирование текста без согласия автора категорически запрещено
Другие мои произведения:
Слепой дождь
Линия жизни
Любовь не выбирает