Бесплатный гайд для тех, кто только начал (или не только) продвигать свой канал в TG. В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ:
Готовим канал и проводим аналитику. Определяем тип канала:
Для чего вам нужен канал?
- Повышение уровня экспертности = экспертный;
- Привлечение клиентов = прогревающий или продажный;
- Имиджевый ресурс = имиджевый;
- Другое (опишите самостоятельно).
От этого будет зависеть какой контент будет релевантным именно вашей ЦА. А дальше?
Дальше определяем для кого. Как определить ЦА: 1. Изучите свой продукт/ услугу.
Выпишите какие проблемы может решать ваш продукт или услуга, или какие потребности может удовлетворить. К примеру, если у вас канал про путешествия, то потребность в покупке дешевых авиабилетах – это не к вам. Первостепенно вы закрываете потребность в информации о путешествиях (гайды, фото из туров, лайфхаки, интересные места). 2. Определите демографические признаки вашей ЦА (возраст, пол, доход, профессию).
Эта информация поможет лучше понять ваших потребителей и настроить ко