Почему обсуждается переход на отечественные авто? В последние годы российское правительство активно продвигает политику импортозамещения, и сфера такси не стала исключением. С 2025 года может вступить в силу закон, обязывающий таксопарки использовать автомобили с высокой степенью локализации. Однако, как показывает исследование Общественного совета по развитию такси, большинство водителей категорически против такого перехода. Почему таксисты не хотят пересаживаться на Lada и «Москвичи»? Чем грозит закон о локализации для пассажиров и перевозчиков? И есть ли у российского автопрома шанс завоевать доверие таксистов? Разбираемся в деталях. В исследовании приняли участие 276 таксопарков, эксплуатирующих более 150 тыс. автомобилей. Результаты оказались неутешительными для отечественного автопрома: При этом Lada удерживает второе место лишь за счет господдержки и низкой цены, а не за счет качества. Вывод: Даже при текущих льготах и субсидиях таксопарки не спешат закупать российские авто.
Российские автомобили в такси: почему водители против и чем грозит закон о локализации?
30 апреля30 апр
4
4 мин