Продажи через социальные сети — это как свидание вслепую: можно очаровать клиента, а можно случайно отправить ему фото не того «товара» и навсегда остаться в его чёрном списке. Но если в реальной жизни грехи можно замолить, то в SMM за провалы придётся расплачиваться падением конверсии и вечными муками в бане спамеров. Давайте разберём главные грехи продажников в соцсетях и узнаем, как не превратить свой аккаунт в цифровое чистилище. Вы уверены, что ваш товар — шедевр, достойный самого Леонардо да Винчи? Отлично! Но если в постах вы только и делаете, что хвалите себя, клиенты быстро устанут от нарциссизма. Как искупить грех: Предлагаете скидку в 5%, как будто делаете одолжение? Клиенты не дураки — они знают, что где-то есть распродажа со скидкой 50%. А если ещё и пишете «УСПЕЙТЕ КУПИТЬ, АКЦИЯ ТОЛЬКО 5 МИНУТ», но продлеваете её уже третий месяц, доверия к вам — ноль. Как искупить грех: Клиент написал гневный комментарий, а вы в ответ выдаёте эпичную тираду в стиле Шекспира? Поздрав
7 смертных грехов в продажах через соцсети: как не попасть в ад маркетинга
25 апреля25 апр
8
3 мин