Ну что, Тамара Васильевна, здоровье мы вам поправили, рекомендации дали. Дальше дело за вами. Поберегите себя, постарайтесь к нам больше не попадать.
Сухонький доктор потрепал её по плечу и даже приоткрыл дверь, чтобы она могла пройти с сумками вперёд. Ей даже взгрустнулось немного, хоть и повод госпитализации был не самый приятный. Здесь, хоть она и отдохнула, правда, совсем себя загнала на этой работе. Пыталась заработать побольше, боялась брать отгулы, плевала на плохое самочувствие. Вот и пожалуйста. Да, она получила желаемое, но вот какой ценой: подорванное здоровье, больше месяца стационара. Мать перенервничала и чуть рядом не легла.
Одному Гришке было хорошо. Он, кажется, даже не переживал, что жена загремела в больницу. А может, и не ощутил разницы, ведь стоило Томе покинуть дом, её место тут же заняла свекровь.
— Томочка, ну ты пойми, и Гришенька, он же как дитя малое. Привык, что у него всё по мановению руки. Как же он без тебя? У тебя мама есть, она за тобой приглядит, а я за сыночком, — вещал в трубку.
Эта женщина уже гремела кастрюлями на кухне у невестки. Тамара же скрипела зубами в бессильной злобе. Она столько времени учила мужа самостоятельности, столько сил потратила на это, и теперь всё коту под хвост. Мамочка мужа — и всё снова начнётся. Томин персональный ад, о котором ей даже вспоминать не хотелось. Мурашки бежали по коже, стоило только вспомнить её первые годы замужества с Григорием.
Тамара познакомилась с ним весьма неординарно. В плохом настроении, поругалась с подругой, которая оказалась так-то и не подругой ей вовсе, а крысой. Шла и мысленно костерила её, днём. Остановившись, ведь к её ногам упала довольно объёмная ветка с дерева. Выдохнув испуг, девушка подняла голову вверх, и брови её сошлись на переносице. Там, скрывшись в густой кроне деревьев, сидел мужчина, и вид его говорил о том, что слезть для него проблема.
— Вы решили себя угробить и меня заодно? — возмутилась девушка. — Поражаюсь, зачем вообще ему понадобилось сбираться. А уж я-то как рада, стесняюсь даже спросить. Вы там что, гнездо вите? — хихикнула она.
А мужчина, кажется, даже обиделся.
— Я кота спасал, — сказал он.
Тамара осмотрела ветви дерева, но никаких признаков усатого не обнаружила. Мужчина заметил её вопросительный взгляд и поспешил пояснить:
— Старушка на улице прицепилась, что у неё Мурзик, шакал такой, на дерево полез, орёт. Ну, то я что пришлось согласиться. Вот только Мурзик, зараза, благополучно слёз, а я тут остался. Ну так слезайте, или оттуда вид получше?
Тома не могла просто не в состоянии была рассуждать здраво. Вся ситуация её веселила.
— Да я бы с радостью, только я высоты боюсь, — вздохнул он и подтянулся на ветке, чем вызвал листопад.
— Эдак вы так деревце несчастное ещё до зимы голым оставите, — охальник хохотнул уже серьёзно. — Ладно, повиси там. Сейчас всё решим.
Девушка огляделась, а потом рванула со старта куда-то в сторону домов. Вернулась со стремянкой и верёвкой, поставила её под дерево, забралась и протянула мужчине канат.
— Держите, привяжите для страховки и давайте уже вниз. С воронами они этого не оценят.
Кряхтя и постанывая, Гриша всё же благополучно опустился на землю. После чего благоговейно посмотрел на свою спасительницу.
— Спасибо вам.
— Да не за что, — пожала она плечами, а потом представилась.
Вот так и началось их знакомство, которое закончилось браком. Нет, Гриша-то ей очень даже нравился, но когда они поженились, жить вместе оказалось... Муж не только по деревьям не умел лазить. Любую её просьбу, будь то помыть посуду или вынести мусор, элементарные вещи для него были полны загадок и тайн. А его нытьё неимоверно раздражало женщину. Она много работала, сильно уставала, платила ипотеку, кредит за машину, помогала матери, и дома хотела отдохнуть. Гриша же и в этом не помогал совсем. Он жаловался на неё своей маме, та звонила, отчитывала. Терпение когда же это кончится, и муж и его мамаша быстро поняли, что лафа, как говорится, закончилась.
Тома взялась за Григория основательно. И вскоре он научился всему и даже начал проявлять инициативу. Она умела убеждать. А ещё могла быть страшна в гневе, это свекровь уже поняла и старалась не перечить невестке. Лишь изредка могла всплакнуть, жалея сыночка, но так, чтобы Тома не видела. И вот теперь, скорее всего, придётся начинать всё заново. Свекровь, по-любому, воспользовалась её отсутствием.
Сев в автомобиль, набрала номер мужа. Шли гудки, но никто не отвечал, что было весьма странно. Понедельник, у Григория выходной, время ближе к обеду. Всё спать не должен. Позвонила свекрови, но и там тишина. Это несколько насторожило. Мать говорила, что к зятю не заходила, не было времени. И сейчас Тома пожалела, что не настояла и не уговорила её проконтролировать мужа.
Женщина поднималась, готовая скандалить. Но вот не любила она, когда муж не отвечал. Ему же не сложно, а ей на душе тогда спокойнее. Поднялась, перевела дыхание. Всё же силы ещё не до конца восстановились. Достала ключи и уже всунула в замок, когда дверь распахнулась. Оттолкнувшись, она даже не свекровь.
— Ты кто такая? — градус вежливости резко снизился.
— Тома, я любимая женщина Гриши. А ты здесь больше не живёшь, дорогуша. Так что не смей больше приходить в мой дом.
У Томы открылся рот. Чего она шагнула вперёд, но девица оказалась проворнее и быстро прикрыла дверь.
— Жди, вещи сейчас вынесу, — выкрикнула она за дверью.
Щёлкнул замок, она осталась в гулкой тишине подъезда наедине со своими мыслями. Переварила, осознала и набрала полицию. Вещи вещами, но дарить квартиру этой выдре и считай бывшему теперь мужу она не собиралась. Не для этого она гробила своё здоровье, чтобы теперь вот так просто смириться, поджать хвост и уйти.
Сумки мигом на холку выставила, не показываясь из-за двери, ножкой выталкивала. Совсем немножечко прищемила разлучнице ногу и удовлетворённо продолжила ждать полицейских. Те не особо торопились. Так что, утомившись, она присела на клетчатую сумку, достала телефон и погрузилась в написание гневных сообщений свекрови. Ей-то покуда Тома была уверена, что с любовницей ему. Она выскажет всё в глаза этому иудушке.
— У неё ещё попляшешь, — полиция даже не спасёт.
Они и не пытались спасти, так для вида придерживались.
— Я из тебя человека сделала! А ты мне дверь открыть не смог. Эту воблу подослал и мамашу свою подговорил.
Да ну, ничего. Ей я уже написала, пусть теперь закидывается своими пилюлями. Каждой её подруженьки позвоню и расскажу, как она их тут грязью мне поливала. Устрою я вам весёлую жизнь, бесилась Тома, пока под бдительным взглядом законников выбрасывала мужа со своей жилплощади.
Григорий даже не вякал. А вот его зазнобы та тут сглупила.
— Конечно, это и гришкина квартира. Делить будем. Ты не имеешь права нас выгонять.
Злыдне повезло, что Тому контролировали, иначе бы не только клок, весь бы скальп сняла на ура.
— Ну да ладно, — она и так тому надолго запомнит.
Всех выгнала из своей квартиры. Наконец, она начала успокаиваться, открыла окна, проветривала. В окно, но постыдилась перед дворниками. Через неделю, когда оплакала брак, успокоилась и осознала, что всё к лучшему, подала на развод. И это ладно, это было и прошло. Так она думала, но то, что произошло через месяц, повергло её ещё в больший шок.
Был выходной. Тамара нежилась в кровати и даже не думала вставать. Впервые за долгое время она плюнула и выбрала себя, так и заявив начальству:
— А не нравится, что я законные выходные прошу, так ищите себе другую ломовую лошадь. Меня уже давно конкуренты ваши приглашали, там и график поспокойнее.
Так заявила и получила и выходные, и отпуск по расписанию, и даже повышение зарплаты. В общем, покой. Как вдруг зазвонил телефон. Лениво протянув руку, Тома взяла его и мельком глянула на экран. Сон как рукой сняло.
— Аппарат, — рявкнула она, ответив на звонок, и затихла, слушая чьи-то всхлипы в трубке.
Хотя, почему чьи-то? Ясно чьи. Гришка звонит.
— Григорий, ты давай по существу говори, или я отключусь, — гнала она страх.
— Томочка, родная, я так соскучился. Ты только выслушай меня. Девочка моя, я был не прав. Мне так жаль, но это всё мама. Ты ей не нравилась, и она познакомила меня с другой женщиной. Но милая моя, я клянусь, я люблю только тебя. Мне здесь так плохо, меня здесь обижают, меня не ценят, и всем плевать на моё мнение. Зайка, я умоляю тебя, забери обратно.
А он бедненький, аж запыхался, пока выговорил свою речь. Тамара же прыснула со смеху.
— Ты что ж, тюфяк, решил заднюю дать? Новая жёнушка не пригрела, решил к старой переметнуться? Так что смирись, жить тебе придётся маком лезать, тебе пятки тёще и жене, чтобы они терпели девёнку. А мой номер удали, не то ещё один такой звоночек, я сама прийду, и тогда и без чести останешься, и без телефона.
Отключилась, удивилась, а потом рассмеялась.
— Ну надо же, придумал. Забрать его? Да она наконец выдохнула спокойно. Дура, что ли, она? Ну нет, пусть теперь новая жёнушка воспитывает себе мужа, а у Томы законная пенсия по выслуге лет.
Вот такой жизненной историей хотелось с Вами поделиться. Будет приятно, если вы тоже ей поделитесь с кем-то из своих друзей или близких. Обязательно подписывайтесь на канал и читайте другие интересные истории из жизни 👇