Найти в Дзене
Нов-Стар-Лит

Ирина Шлионская. Эта женщина в окне (мистический рассказ)

Евгений обвел глазами желтое приземистое здание провинциального вокзала. Крупные буквы названия населенного пункта, чахлые кусты, клумба с редкими осенними цветами… Чуть поодаль стояло еще одно здание. Скорее всего, оно не имело отношения к вокзалу. Собственно, зданием-то его в полном смысле слова нельзя было назвать: что-то вроде пристройки, не то разрушенной, не то недостроенной… Красный кирпич, пустые проемы окон, лишенные рам и стекол. Крыши у строения тоже не было, вместо нее торчали несколько кирпичных выступов… Луч сентябрьского заката осветил одно из окон, и Евгению почудилось за ним какое-то движение… Он отвернулся, испытав непонятное, необъяснимое ощущение – как будто кто-то наблюдал за ним. Хотя вокзальная площадь была совершенно пуста. На этой станции в захолустном периферийном городке редко кто-то сходил. Если бы не командировка, Евгений вряд ли тут когда-нибудь оказался бы. А если бы не Юля… О жене думать не хотелось. Прежде всего, Евгений боялся признаться самому себе,

Евгений обвел глазами желтое приземистое здание провинциального вокзала. Крупные буквы названия населенного пункта, чахлые кусты, клумба с редкими осенними цветами… Чуть поодаль стояло еще одно здание. Скорее всего, оно не имело отношения к вокзалу. Собственно, зданием-то его в полном смысле слова нельзя было назвать: что-то вроде пристройки, не то разрушенной, не то недостроенной… Красный кирпич, пустые проемы окон, лишенные рам и стекол. Крыши у строения тоже не было, вместо нее торчали несколько кирпичных выступов… Луч сентябрьского заката осветил одно из окон, и Евгению почудилось за ним какое-то движение…

Он отвернулся, испытав непонятное, необъяснимое ощущение – как будто кто-то наблюдал за ним. Хотя вокзальная площадь была совершенно пуста. На этой станции в захолустном периферийном городке редко кто-то сходил. Если бы не командировка, Евгений вряд ли тут когда-нибудь оказался бы. А если бы не Юля…

О жене думать не хотелось. Прежде всего, Евгений боялся признаться самому себе, что просто сбежал сюда, в этот забубенный городишко, чтобы не выяснять отношений с Юлей. Его уже колотило от нее, хотя еще полгода назад он был убежден, что любит жену, и все у них было хорошо. Или казалось, что все хорошо… Но три года брака – срок критический, это и психологи говорят. За три года люди узнают друг друга как раз настолько, чтобы накопить груз взаимных претензий. Впрочем, у Евгения-то претензий как раз не было, во всяком случае – серьезных. А вот у Юли…

Он подсознательно надеялся, что по его возвращении все наладится. Юлька соскучится и начнет больше его ценить. Ну, задурила, с кем не бывает!

Продолжение читайте на нашем сайте - https://novstarlit.ru/2025/12/10/ирина-шлионская-эта-женщина-в-окне-мис/