- — Думают на моём горбу в рай въехать? Я вам не дойная корова! — Марат усмехнулся и позвонил в дверь.
- — У нас почти не осталось денег. Все мои счета заморозили. Идёт следствие. Я всё утро был на допросе... — Печально произнёс владелец успешной строительной компании, которая всегда работала честно и прозрачно.
- — Слава богу, у нас нет детей. Как бы я им в глаза смотрела после такой новости, — сказала она и ушла в спальню.
— Думают на моём горбу в рай въехать? Я вам не дойная корова! — Марат усмехнулся и позвонил в дверь.
— Любимый, а что ты такой серьёзный? — Супруга, Карина, сразу поняла, что что-то не так.
— Карина, надо поговорить. — Не раздеваясь, Марат сразу прошёл в гостиную.
— Что случилось? — Карина растерянно замерла в дверях.
— Проблемы в бизнесе... — Мужчина сел в кресло и закрыл голову руками. — Один из проектов прогорел. Моя компания терпит большие убытки.
— В смысле прогорел, что ещё за убытки? — Карина села рядом с мужем и взяла его за руку.
— Карин, я сегодня уволил половину сотрудников, потому что мне нечем им платить зарплату. Проект, в который мы вложили много денег инвесторов... Та стройка... Город её заморозил... Нашли нарушения... — Супруг вздохнул и с грустью стал разглядывать мраморный пол своего трёхэтажного особняка.
— И что это для нас значит? — Встревоженно спросила Карина.
— Две новости. Хорошая и плохая. С какой начать? — Марат смотрел на небольшое пятно на полу, изо всех сил стараясь вжиться в роль предпринимателя на грани банкротства.
— С плохой... — Помолчав, ответила супруга.
— У нас почти не осталось денег. Все мои счета заморозили. Идёт следствие. Я всё утро был на допросе... — Печально произнёс владелец успешной строительной компании, которая всегда работала честно и прозрачно.
— А какая может быть хорошая новость после этого? — Карина не скрывала удивления.
— Ну, то, что меня не посадят в тюрьму. — Марат усмехнулся и перевёл взгляд с пятна на супругу.
— Тоже мне, хорошая новость. — Фыркнула Карина. Она встала, подошла к бару и налила себе почти полный стакан односолодового виски.
— А жить-то мы теперь как будем? Когда у тебя все счета заморожены? А, Марат? Ты об этом подумал, когда начинал свою дурацкую стройку? — Она залпом осушила бокал.
— Кто же знал, что так будет? — Марат покачал головой.
— Марат! — Карина неприлично выругалась. — Индюк тоже жил в неведении, пока не оказался в супе.
— И сколько миллионов теперь будет наш семейный бюджет? — Карина пронзительно посмотрела на Марата.
Марат задумчиво посчитал цифры, почесывая бороду, и посмотрел на три высокие сосны за окном.
— Не миллионов, Карина. Триста-пятьсот тысяч рублей в месяц. Нужно еще посчитать, — сказал он.
— Триста-пятьсот тысяч? — воскликнула Карина. — Ты знаешь, сколько у меня расходов?
— Маникюр, салон красоты, водитель, фитнес-тренер, косметолог... Только на это уходит больше полмиллиона без новых платьев, — она нервно налила еще один бокал.
— Будь осторожна с алкоголем. Утром голова будет болеть, и вряд ли мы сможем позволить такие дорогие виски в ближайшее время, — Марат взял бокал у жены и налил себе половину.
— И как долго это продлится? Сколько мы будем нищими? — Карина была явно расстроена новостью о финансовых изменениях.
— Не знаю, любимая. Поживем — увидим, — Марат покачал головой и сделал небольшой глоток.
— Это не "поживем", Марат. Мы теперь должны выживать из-за тебя! — Карина залпом выпила виски и поставила бокал на столик.
— Слава богу, у нас нет детей. Как бы я им в глаза смотрела после такой новости, — сказала она и ушла в спальню.
— Я так и ожидал такую реакцию, — Марат усмехнулся. — Посмотрим, что скажет ее мать завтра.
На следующее утро Марата разбудил настойчивый звонок от тещи. Ирина Сергеевна всегда вставала рано. Прочитав утреннее сообщение от дочери, она сразу позвонила зятю.
— Что значит, ты теперь бедный? — спросила она. — А кто будет платить за мою ипотеку?
— Возьмите кредит в банке или продайте старую квартиру, которая стоит без дела, — лениво потянувшись, ответил Марат.
— Как ты смеешь ставить меня в такую невыгодную позу! Ты в своём уме? Как я теперь жить буду? Горе-строитель, чем ты думал, когда начинал свою стройку? Ведь жили же хорошо, ни в чём себе не отказывали... — Тёща выругалась. — Тебе приспичило поиграть с судьбой в прятки.
— Ну и кто кого схватил за одно место? Больше денег захотелось... Ну ты и полудурок, Марат. Тебе что, не говорили в детстве, что жадность фраера сгубила? Не говорили, а? — вопила в трубку Ирина Сергеевна.
— Ирина Сергеевна, история с ипотекой... Это был с моей стороны жест доброй воли. У меня были свободные деньги... Ваша дочь попросила перевести вас в Москву, я пошёл навстречу... Я вообще не обязан был вам помогать с этим вопросом, — Марат включил телефон на громкую связь и направился в ванную чистить зубы.
— Строитель и не обязан... Ты эти дома как на конвейере штампуешь... Помочь мне с квартирой — это твоя прямая обязанность! — Из спальни доносились истошные крики тёщи.
— Не отвлекай меня. Быстро отвечай, когда будут деньги, — Ирина Сергеевна злобно прошипела в трубку.
— Пока ничего неизвестно, Ирина Сергеевна. Мне пора. Потом созвонимся. Как-нибудь, — Марат подошёл к телефону, сбросил звонок и продолжил невозмутимо чистить зубы.
Супруги дома не было. Позавтракав, мужчина отправился в офис руководить компанией, которая из года в год всё более уверенно процветала. Но после обеда Марата дома ждал сюрприз, о котором он и не мог подумать, что его супруга на такое решится.
Марат в ужасе обнаружил, что из дома исчезли некоторые дорогие вещи и предметы. Его дорогие вещи и предметы.
— Карина, а где мои часы? Где клюшки для гольфа? Где мой портфель из крокодиловой кожи? — Чем больше Марат ходил по дому, тем больше не находил своих вещей и предметов.
— Я их продала, Марат. Мне же надо на что-то жить, — Карина невозмутимо сидела в гостиной и пересчитывала пятитысячные купюры.
— Мои клюшки для гольфа? Мои любимые часы выходного дня? Ты серьёзно? — Марат не находил себе места от злости. Мужчина даже и подумать не мог, что у его проверки будут такие последствия.
— Ну какой сейчас гольф, Марат? Тебе не о развлечениях нужно думать, а о том, как спасти свой бизнес, — строго отчеканила супруга. — А время ты можешь и на телефоне посмотреть. Лишние понты сейчас точно ни к чему.
— Карина! У меня только один вопрос! — с трудом выдавил из себя Марат.
— Почему ты продала только мои вещи? Почему не свои? У тебя столько дорогущих сумок. Если их все продать, можно квартиру в Москве купить... — Марат интуитивно сжал кулаки.
В этот момент Марату больше всего хотелось наброситься на жену и отлупить её как сидорову козу. Но мужчина принципиально был против насилия. Поднять руку на женщину... Для Марата это было неприемлемо.
— А мои вещи тут при чём? Ты же у нас накосячил. Это у тебя проблемы. И проблемы не из-за меня! Почему я должна продавать что-то своё? — Карина невозмутимо смочила слюной палец и продолжила пересчитывать деньги.
— Три миллиона восемьсот тысяч рублей. На первый месяц мне хватит. — Супруга сама себе улыбнулась и осторожно сложила пачки в сумку.
— Что значит, тебе хватит? А как же я? — воскликнул Марат. — Как ты так всё продала на три миллиона восемьсот, когда только одни мои часы семь миллионов стоили?
— Ещё раз тебе говорю, Марат. Твои проблемы, ты их и решай. Я хрупкая, беззащитная женщина, которая уже второй день из-за тебя живёт в стрессе. И тебе ещё думать, как теперь моей матери помогать. Она мне сегодня весь день в слезах названивала... — Карина просверлила мужа колючим взглядом, села в машину и уехала в неизвестном направлении.
Марат позвонил лучшему другу и встретился с ним в баре.
— Кость, она совсем попутала берега. Общается со мной, как с мешком мусора... Вещи мои продала без моего разрешения... А ведь я так и знал, что она со мной только из-за денег... — Марат отпил пива и с грустью посмотрел на друга.
— Марат, ведь она полюбила тебя, когда у тебя не было денег. Все эти пять лет, что ты богател, она была с тобой рядом, верила в тебя, поддерживала... — осторожно заметил Костя.
— Я не говорю, что можно оправдать продажу твоих вещей... Но, возможно, её недовольство можно как-то понять, — добавил он после паузы.
— Нечего тут понимать... — Марат отломил кусок вяленой рыбы и помахал им в воздухе. — Карина просто неблагодарная. Я ждал совершенно другой реакции.
— Какой? — Костя заказал ещё два пива и замер в ожидании ответа друга.
— Думал, что она поддержит меня, подбодрит. Предложит помочь. Я хотел услышать что-то вроде: "Я с тобой, любимый! Я верю в тебя! Вместе справимся!"... А не вот этот шквал упрёков. — Марат подпёр голову рукой и грустно посмотрел на проходящих официантов.
— Дай ей время... Возможно, она действительно сильно стрессует, потому что не чувствует опоры. Вдруг через пару дней её отпустит, и она начнёт тебя поддерживать? Перебесится и начнёт? — Костя с надеждой посмотрел на друга.
— Ты знаешь, Костя, я эту проверку придумал только потому, что она последние полгода стала какой-то отстранённой. Вечно капризничает, вечно чем-то недовольна. Подарки воспринимает как должное... Со всех сторон одни упрёки... — Марат покрутил в руке бокал.
— Я как раз и подумал, что эта проверка расставит всё на свои места. Если не поддержит меня, не войдёт в моё положение, значит, будет развод. Мы с юристами месяц придумывали схему, как сделать так, чтобы ей ничего не досталось... — Марат достал телефон и посмотрел на часы.
— Ладно, братан, мне пора. Надо ещё кое-что по работе сделать, — Марат улыбнулся и подозвал официанта.
— Хорошо, я тогда здесь останусь... — Костя улыбнулся Марату и заказал ещё пива.
— Принесите счёт, — Марат заплатил, обнял друга и вышел на улицу.
Как только Марат вышел из бара, Костя быстро достал телефон и набрал Карину.
— Карина, слушай внимательно! Марат тебя обманывает. Никаких проблем у него нет. Это всё проверка. Он тебя проверяет, чтобы понять, разводиться с тобой или нет, — Костя кричал в трубку.
— Если ты сейчас свалишь или он с тобой разведётся, то ты останешься ни с чем. Мы останемся ни с чем. Ты должна быть самой милой кошечкой в мире, чтобы он растаял и простил тебя.
— Как только я узнаю, куда он спрятал деньги, сразу подашь на развод. Мы отсудим у него половину и будем жить счастливо, как и мечтали. Я люблю тебя! — Костя повесил трубку, взял кусок вяленой рыбы и задумался. Затем мужчина хлопнул рукой по столу и обматерил Марата разными нелестными эпитетами.
В этот момент неприметный мужчина, который сидел сзади Кости, вышел из бара и сел в автомобиль к Марату.
Подпишитесь на наш канал в Дзене, чтобы не пропустить самые увлекательные и захватывающие истории!
❤️ Поддержите нас лайками и комментариями.
📢 Делитесь нашими публикациями с друзьями и близкими.
Подписывайтесь прямо сейчас и станьте частью нашего сообщества!
— Марат Владимирович, всё подтвердилось. Они в сговоре. Теперь вместе с фотографиями у меня есть и запись.
Мужчина включил на телефоне разговор Кости и супруги Марата. В баре было шумно, но Костя слишком эмоционально разговаривал с Кариной. Всё было слышно.
— Одного не могу понять, Антон Валерьевич... — Марат сидел на заднем сидении своего шикарного представительского седана и крепко сжимал пластиковую бутылку.
— Зачем надо было говорить, что у нас есть деньги? Получается, что мы сами оголили свои слабые места. Они же теперь искать будут... Развестись будет сложнее... Вы как начальник моей службы безопасности должны были предусмотреть такие моменты.
— Так я и предусмотрел. Деньги они не найдут, как бы ни искали. А то, что найдут, там всё так мудрено, что по факту эти деньги вам не принадлежат. Там слишком умные схемы с офшорами... Вы не зря заплатили схемщику десять миллионов только за создание плана вывода денег... — Мужчина в костюме усмехнулся.
— Дом тоже записан на компанию, как и все автомобили. По открытым документам компания не ваша... У вас только счёт, где триста тысяч рублей. Вы быстро их потратите. Мы, Марат Владимирович, не зря свой хлеб едим. У вас всё хорошо. Даже не сомневайтесь, — Антон Валерьевич крепко пожал руку Марату и вышел из машины.
— Паковать гавриков для финального акта? — Мужчина в костюме с улыбкой спросил Марата, когда тот, отъезжая, опустил окно.
— Да, давай, сегодня всё закончим, — Марат откинулся на сиденье и закрыл глаза.
Марат заехал в офис, а когда вернулся домой, в гостиной его уже ждали Карина и Костя. У горе-любовников был испуганный вид. Рядом стояли лучшие представители службы безопасности Марата.
Шесть крепких мужчин в костюмах контролировали ситуацию и пристально следили, чтобы Карина или Костя не наделали глупостей.
— Одного я понять не могу... — Марат с презрением посмотрел на почти бывшую супругу.
— У тебя было всё: деньги, дом, красивые поездки... Подарков немерено... Матери жизнь улучшила... Зачем надо было всё самой себе испортить? Разве я был таким плохим мужем? — Марат догадывался, что у Карины за последние полгода кто-то появился, но он даже подумать не мог, что его жена сблизится с лучшим другом.
— А ты, Костя... Мы с тобой со школы вместе дружили... Сколько раз я тебе в жизни помогал и деньгами, и связями... От тебя я такого не ожидал... Зависть, что ли? Никак не можешь принять, что я стал в сто раз богаче? — Марат посмотрел на Костю и с разочарованной улыбкой покачал головой.
Карина хотела первой прервать молчание, но Марат её остановил жестом.
— Это не диалог. Это моё последнее слово. И знаете что? Я ни в одном месте не грущу, что так вышло. Потому что ты, Костя... Ты не забрал у меня любимую женщину... — спокойно продолжил Марат.
— Любимую женщину невозможно забрать. Она бы никогда никого кроме меня к себе не подпустила. Ты, Костя, забрал у меня проблему. Очень дорогую в содержании проблему. И теперь тебе с этой проблемой жить, — Марат рассмеялся в лицо бывшему другу.
В этот момент горничная выкатила пять крупных чемоданов. Горничная смущённо посмотрела на Карину и поспешила удалиться.
— Сразу говорю, никаких моих больших миллионов вы не получите, — Марат перевёл взгляд на Карину.
— То, что ты напродавала... Уж так и быть, оставь себе... За выслугу лет. Это все деньги, которые тебе полагаются. Дальше живи, как хочешь. Мои ребята довезут тебя до города, — Марат вышел из комнаты и больше никогда не видел Карину и Костю.
Не получив при разводе ни копейки, Карина сразу бросила Костю. Она продала часть квартиры матери, за которую уже была выплачена ипотека, и вернулась в родной город Саранск. Дальнейшая её судьба теряется.
Костя начал пить, как беспробудный чёрт. Вместо развития он выбрал путь саморазрушения и спился.
Марат долго ни с кем не встречался. Он сосредоточился на бизнесе, который стал ещё более прибыльным и успешным. Через год после этой истории он влюбился в свою помощницу, но жениться пока не планирует. По слухам, Марат счастлив, и у него крепкие отношения с женщиной, которая умеет поддерживать, вдохновлять и ценить мужчину.